Миронов Сергей

Руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»



Сергей Миронов родился 18 марта 1975 г. в Москве. Окончил Академию труда и социальных отношений. В ресторанном бизнесе с 1996 года. Первоначально работал в должности бармена, затем менеджера в известных клубах и ресторанах Москвы. С 1999 по 2001 год занимал должность директора в клубе «Джентельмен Джек». В 2002 году работал в должности генерального директора сети ресторанов при кинотеатрах «Пять звезд». С 2004 года входит в состав учредителей сети. 


В 2006 году создал агентство «РестКонсалт», специализирующееся на оказании консалтинговых услуг и антикризисного управления в сфере ресторанного бизнеса. 


Является совладельцем сетей стейк- и фиш-хаусов Meat&Fish,  испанских ресторанов Lizarran и мексиканских ресторанов Cantina Mariachi. 


Сергей Миронов – член Общественно-экспертного Совета при Департаменте торговли и услуг г. Москвы, член Федерации рестораторов и отельеров России, преподаватель в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, автор книг «Как вывести ресторан из жесткого кризиса»«Гость платит дважды» и собственной колонки в журнале «Ресторанные ведомости». Постоянный участник выставок и конференций ресторанной тематики, а  также теле- и радиопередач. 


http://restconsult.ru/

http://meat-and-fish.ru/

http://lizarran.ru/

http://cantinamariachi.ru/



Публикации

Личный опыт

Винный бунт

Сергей Миронов предлагает разрушить коррупционную схему "виноторговцы - сомелье"
Маркетинг

Торговый центр: опасности для ресторана-арендатора

Сергей Миронов о серьезных подводных камнях во взаимоотношениях с арендодателем, способных потопить ресторан
Менеджмент

Как активные продажи… убивают выручку в ресторане

Сергей Миронов о некорректных действиях официантов, которые способны разогнать гостей
В фокусе

Плагиат в ресторанном бизнесе как способ выжить в кризис

Картина HoReCa меняется: удерживая гостя, рестораторы стремительно подстраиваются под «подешевевшего» потребителя
Личный опыт

Продажа сети ресторанов в кризис: миссия выполнима, но с трудом

Сергей Миронов о том, как за полтора года он получил 6 отказов от инвесторов
Менеджмент

Оптимизация процессов в ресторане: как увеличить выручку на 166%

Как поднять выручку в ресторане, который уже работает на пределе своих возможностей? Кейс с чек-листом
Конъюнктура

Что считать критерием успеха ресторатора?

Сергей Миронов размышляет о подноготной многих модных заведений, не вынося сор из избы
В фокусе

С чем ресторанный рынок вошел в 2016 год?

Самые важные тренды ресторанного бизнеса по версии Сергея Миронова

Проблемы и рекомендации

Ресторан как хобби или ресторан как бизнес?

Сергей Миронов о том, что хороший ресторан и хороший бизнес – это часто две разные вещи

Маркетинг

Столовая нового формата – приговор конкурентам?

Сергей Миронов о том, что не надо играть с монстром на одном поле
Менеджмент

Внутренние законы ресторана

Как сделать ресторан комфортным местом работы для персонала, рассказывает Сергей Миронов
В фокусе

Есть ли перспективы у проекта «Едим дома»?

Сергей Миронов, ресторатор и руководитель агентства «РестКонсалт», - о перспективах проекта "Едим Дома"
Менеджмент

Исполнитель и организатор — две большие разницы

Для управления рестораном нужен особый склад ума, умение мгновенно принимать правильные решения и нести ответственность за ошибки
В фокусе

Не ребрендингом единым

Плюсы и минусы ребрендинга ресторанов
Проблемы и рекомендации

Кризис — время профессионалов

Стоит ли открывать ресторан во время кризиса? Сергей Миронов взвешивает все «за» и «против»
Менеджмент

Почему рестораны закрываются?

Чтобы ваш ресторан не закрылся, проведите инвентаризацию персонала
Проблемы и рекомендации

Арендный форс-мажор

Однажды я писал о том, что Москва — это в первую очередь город для арендодателей,  а не арендаторов
Менеджмент

Как спасти бар от мошенников

Используйте функционал бар-менеджера по прямому назначению
Менеджмент

Винтик системы продвижения

Что должны делать хостес в ресторане?
Менеджмент

Директор ресторана. Часть третья: Оратор

Теоретик и сказочник, категорически непригодный для практической работы
Менеджмент

Директор ресторана. Часть вторая: Герой

Ни в коем случае не рекомендую ставить Героя на должность директора на длительный срок: лучше все время перемещать его с объекта на объект
Менеджмент

Директор ресторана. Часть первая: Завхоз

Cамый стабильный тип директора — но чтобы им управлять, надо неукоснительно соблюдать два правила
Маркетинг

Наши гости — главный источник дохода

Для любого ресторана очень важна работа с гостевой базой
Маркетинг

Завсегдатаи и все остальные

Доводя работу по повышению лояльности посетителей до абсурда, вы тем самым загоняете в минус свой ресторан
Проблемы и рекомендации

Ланч и бизнес

Всегда ли бизнес-ланч работает так, как нам хотелось бы?

События

Форумы

Ресторанный форум: Новые правила игры 2014

Мы собрали лучших профессионалов отрасли, чтобы они поделились с вами секретами успеха и поговорили на темы маркетинга и продаж, продвижения и антикризисного управления, обучения персонала и борьбы с воровством!
Практикумы

Бизнес-сессия «Ресторан: правила успешной игры»

Бизнес-сессия для тех, кто ищет новые идеи для своего бизнеса!
Практикумы

Открытый Ресторанный Практикум

Для вас на ПИРе-2012 - только эксперты ресторанной отрасли, только самые интересные темы!
Форумы

III Ресторанный бизнес-форум "8 актуальных тем ресторанного бизнеса"

Бизнес-форум – это 3 дня лекций от известных рестораторов и авторитетных экспертов отрасли, посвященных вопросам грамотного и эффективного управления персоналом.