продажи в ресторане |  Октябрь 2013

Правильные продажи — помочь гостю с выбором

Правильные продажи — помочь гостю с выбором
Миронов Сергей
Руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»
Повышение продаж в ресторане зависит от многих факторов: техники и подготовки грамотных тренеров, работы менеджеров, направленной на стимулирование официантов, общей идеологии заведения. Чтобы гость заказал не просто салат, а что-то большее, ему надо это большее предложить. Правильные продажи — не впихнуть гостю как можно больше еды, а помочь ему определиться, взять для себя что-то вкусное и интересное. Это, по сути, связь, которую вы формируете. Купив что-то правильное, клиент придет снова. Даже посетитель с большими деньгами может посидеть на маленькую сумму, потому что он не понимает, чего хочет. Официанты бывают очень хорошими продажниками. В идеале человек должен иметь задатки психолога, продавать «от реакции» гостя. Официант корректирует заказ не только в зависимости от вкусовых качеств и сочетаний, но также в зависимости от того, насколько гость платежеспособен.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия