продажи в ресторане |  Октябрь 2013

Правильные продажи — помочь гостю с выбором

Правильные продажи — помочь гостю с выбором
Миронов Сергей
Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»
Повышение продаж в ресторане зависит от многих факторов: техники и подготовки грамотных тренеров, работы менеджеров, направленной на стимулирование официантов, общей идеологии заведения. Чтобы гость заказал не просто салат, а что-то большее, ему надо это большее предложить. Правильные продажи — не впихнуть гостю как можно больше еды, а помочь ему определиться, взять для себя что-то вкусное и интересное. Это, по сути, связь, которую вы формируете. Купив что-то правильное, клиент придет снова. Даже посетитель с большими деньгами может посидеть на маленькую сумму, потому что он не понимает, чего хочет. Официанты бывают очень хорошими продажниками. В идеале человек должен иметь задатки психолога, продавать «от реакции» гостя. Официант корректирует заказ не только в зависимости от вкусовых качеств и сочетаний, но также в зависимости от того, насколько гость платежеспособен.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе