продажи в ресторане |  Октябрь 2013

Правильные продажи — помочь гостю с выбором

Правильные продажи — помочь гостю с выбором
Миронов Сергей
Руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»
Повышение продаж в ресторане зависит от многих факторов: техники и подготовки грамотных тренеров, работы менеджеров, направленной на стимулирование официантов, общей идеологии заведения. Чтобы гость заказал не просто салат, а что-то большее, ему надо это большее предложить. Правильные продажи — не впихнуть гостю как можно больше еды, а помочь ему определиться, взять для себя что-то вкусное и интересное. Это, по сути, связь, которую вы формируете. Купив что-то правильное, клиент придет снова. Даже посетитель с большими деньгами может посидеть на маленькую сумму, потому что он не понимает, чего хочет. Официанты бывают очень хорошими продажниками. В идеале человек должен иметь задатки психолога, продавать «от реакции» гостя. Официант корректирует заказ не только в зависимости от вкусовых качеств и сочетаний, но также в зависимости от того, насколько гость платежеспособен.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле
Интервью

План Перельмана

Из стартапера в ресторатора
Личный опыт

Вокруг печи

О бизнес-модели заведения, построенного вокруг печи
Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах