Кондрашин Андрей

Ресторатор, совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец», семейное кафе «Маленькие Радости» и др.)

Основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit. Среди клиентов – компании десятки рестораторов по всей России, странам СНГ и Европе. Автор книги «Ресторанный бизнес в малых городах» и многочисленных статей в крупнейших отраслевых изданиях.

Постоянный участник и спикер на ведущих мероприятиях индустрии гостеприимства (ПИР, MetroExpo и др.). Преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в бизнес-школе RMA.

Публикации

Менеджмент

Ресторатор с подносом

Почему руководителю так важно выходить в зал
Менеджмент

Ресторанный воришка. Приемы борьбы

Чем дольше руководство закрывает глаза на подозрительные симптомы, тем больше и откровеннее сотрудники этим злоупотребляют
Проблемы и рекомендации

Зачем включать суши в меню пиццерии

Андрей Кондрашин о разумном расширении ассортимента за рамки концепции
Менеджмент

Как добиться должной работы персонала даже в условиях жесткого дефицита кадров

«Как мне с них требовать, если и так работать некому?» — вопрос, который загубил не один десяток ресторанов
Маркетинг

Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов

Правила эффективной и недорогой рекламы ресторана из реальной практики
Маркетинг

20 способов получить обратную связь от гостей

Проверенные инструменты для сбора гостевого фидбэка от Андрея Кондрашина
Как выбирать

Как в кафе-кулинарии сделать красивую витрину и не разориться

Личный опыт Андрея Кондрашина, который довел до ума не самое удачное оборудование
Маркетинг

Ресторан начал работать в убыток: что делать? Часть 2

Андрей Кондрашин о конкретных шагах по борьбе с локальным кризисом у вас в заведении
Личный опыт

Умнобедные рестораторы

Андрей Кондрашин о «забронзовевших» рестораторах, которые излишне увлеклись самолюбованием и остановились в своем развитии
Проблемы и рекомендации

Ресторан начал работать в убыток: что делать? Часть 1

Андрей Кондрашин с пошаговым планом действий, который позволит понять причины падения прибыли
Проблемы и рекомендации

Как мотивировать персонал в ресторане?

Психологические советы от Андрея Кондрашина на основе его опыта

Менеджмент

3 кейса с типичными ошибками рестораторов

Андрей Кондрашин о своем опыте ошибок и их исправления
Маркетинг

Как увеличить средний чек?

Продающие формулировки, KPI для официантов и прочие уловки
Маркетинг

Увеличение продаж в ресторане за несколько дней

Три лайфхака из практики Андрея Кондрашина, которые позволили получить финансовую отдачу уже с первых дней
Конъюнктура

Правила загородного банкета

Каждый организатор стремится сделать планируемое событие необычным и ярким. Сложности в осуществлении задуманного связаны, как правило, со строго ограниченным бюджетом
Менеджмент

Незатратная мотивация персонала в ресторане

Деньги — эффективный, но далеко не единственный способ мотивации. Наибольшая эффективность системы мотивации в ресторане достигается тогда, когда соотношение материальных и нематериальных инструментов сбалансировано
Конъюнктура

Придорожные гостиницы — особенности формата

Каждый день по автотрассам путешествуют миллионы людей. Разумеется, многие поездки не ограничиваются сотней километров, поэтому у водителей и их пассажиров возникают вполне естественные потребности в еде, отдыхе и сне
Менеджмент

Семья — бизнес-ресурс и источник вдохновения

Открывая бизнес, люди, как правило, в первую очередь стремятся материально обеспечить себя и семью. А в идеале — построить отлаженную систему, которая будет стабильно приносить прибыль на протяжении долгих лет
Менеджмент

Перемены — без саботажа и негатива

Подавляющее большинство сложностей в работе с любыми стандартами возникает на этапе их внедрения на предприятии, из-за чего множество блестящих инициатив терпит крах, так и оставаясь лишь на бумаге
Менеджмент

Бизнес — это личное

В условиях крайнего дефицита на рынке труда строить сплоченный коллектив и поддерживать заданную планку сервиса в ресторанах, кафе и гостиницах нам помогают особые принципы взаимодействия с сотрудниками.

События