повышение продаж |  Февраль 2017

Нет трафика и продаж. Что делать?

Инфографика

Нет трафика и продаж. Что делать?
Кондрашин Андрей
Совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец» и др.)

В упрощенном виде выручка заведения зависит от количества гостей и среднего чека, а значит, практически все проблемы так или иначе можно свести к двум ключевым вопросам и лишь потом углубиться в их суть и определить оптимальные пути выхода. Отличными инструментами для выхода из кризиса могут стать промо-акции, считает Андрей Кондрашин, основатель компании Café Profit. Главное — правильно применять их по назначению. 
4 проверенных инструмента для достижения лучших результатов

inphographika_1.png

ВАЖНО! Формат акций должен соответствовать концепции заведения, следует четко представлять своего гостя и оценивать, насколько его может привлечь или отпугнуть то или иное предложение.


inphographika_2.png

Безусловно, нет единого рецепта, подходящего для всех заведений и концепций. И, чтобы узнать, что и как именно сработает в конкретном случае, можно сделать лишь одно: попробовать и замерить результат. Дерзайте!

  

Опубликовано:
13/02/2017

Рекомендуем

Менеджмент

Управляющий, который может все!

Команда ресторана — ключевой инструмент маркетинга
Менеджмент

Если хотите увеличить выручку

Техники влияния на прибыль через управление сервисом
Рекомендации

ФРиО — дорога к успеху

Непрерывное образование — тренд в индустрии гостеприимства
Рекомендации

Не экономить, но считать

Как управлять расходами в ресторане?
Рекомендации

Ресторан нерентабелен? (часть 2)

Закрываемся с толком, с чувством, с прибылью
Маркетинг

Гостецентричный проект выживет!

Почему customer experience вошел в нашу жизнь?