повышение продаж |  Февраль 2017

Нет трафика и продаж. Что делать?

Инфографика

Нет трафика и продаж. Что делать?
Кондрашин Андрей
Совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец» и др.)

В упрощенном виде выручка заведения зависит от количества гостей и среднего чека, а значит, практически все проблемы так или иначе можно свести к двум ключевым вопросам и лишь потом углубиться в их суть и определить оптимальные пути выхода. Отличными инструментами для выхода из кризиса могут стать промо-акции, считает Андрей Кондрашин, основатель компании Café Profit. Главное — правильно применять их по назначению. 
4 проверенных инструмента для достижения лучших результатов

inphographika_1.png

ВАЖНО! Формат акций должен соответствовать концепции заведения, следует четко представлять своего гостя и оценивать, насколько его может привлечь или отпугнуть то или иное предложение.


inphographika_2.png

Безусловно, нет единого рецепта, подходящего для всех заведений и концепций. И, чтобы узнать, что и как именно сработает в конкретном случае, можно сделать лишь одно: попробовать и замерить результат. Дерзайте!

  

Опубликовано:
13/02/2017

Рекомендуем

Рекомендации

Стоит ли полагаться на русский авось при восстановлении бизнеса

Кристина Жегунова. Бизнес-коуч (PR, digital, SMM), 10 лет работы в сегменте HoReCa
Маркетинг

Как изменился диалог с гостями после карантина

Евгения Терлецкая. Совладелец коммуникационного агентства Foodie marketing, амбассадор Novikov School, ex-PR-директор Novikov Group
Рекомендации

Какие инструменты использовать для увеличения продаж корпоративных мероприятий в ресторане

Оксана Фотя. Основатель агентства по увеличению продаж корпоративных мероприятий в ресторане PRmenu, гастрономический обозреватель в бизнес-изданиях (в PR-портфолио более 30 успешных кейсов сотрудничества с ресторанами и банкетными площадками)
Рекомендации

Как поддерживать и развивать антивирусный кейтеринг

Анна Сидевич. Основатель и руководитель компании выездного питания «Кейтеринг Анны Сидевич», региональный представитель Ассоциации кейтерингов и банкетных служб (АКБС) в Сибирском федеральном округе (Новосибирск
Менеджмент

Как управлять командой на удаленке

Екатерина Стародубцева. Эксперт ресторанного рекрутмента, основатель кадрового агентства HURMA recruitment, спикерс-бюро Creative Search и проекта для кандидатов Tochka Rosta
Менеджмент

Что делать и как оценить готовность?

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres