повышение продаж |  Февраль 2017

Нет трафика и продаж. Что делать?

Инфографика

Нет трафика и продаж. Что делать?
Кондрашин Андрей
Совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец» и др.)

В упрощенном виде выручка заведения зависит от количества гостей и среднего чека, а значит, практически все проблемы так или иначе можно свести к двум ключевым вопросам и лишь потом углубиться в их суть и определить оптимальные пути выхода. Отличными инструментами для выхода из кризиса могут стать промо-акции, считает Андрей Кондрашин, основатель компании Café Profit. Главное — правильно применять их по назначению. 
4 проверенных инструмента для достижения лучших результатов

inphographika_1.png

ВАЖНО! Формат акций должен соответствовать концепции заведения, следует четко представлять своего гостя и оценивать, насколько его может привлечь или отпугнуть то или иное предложение.


inphographika_2.png

Безусловно, нет единого рецепта, подходящего для всех заведений и концепций. И, чтобы узнать, что и как именно сработает в конкретном случае, можно сделать лишь одно: попробовать и замерить результат. Дерзайте!

  

Опубликовано:
13/02/2017

Рекомендуем

Рекомендации

Будет горячо!

Что такое «запара» и как с ней бороться
Маркетинг

Градусник для ресторана

Как реагировать на отзывы гостей о вашем заведении
Маркетинг

Маркетинг пиццы

Инструменты продвижения и увеличения продаж
Рекомендации

«Тихие часы»

Способы привлечения гостей в непиковое время
Маркетинг

Локационный маркетинг

Ошибки, из-за которых вы теряете клиентов
Рекомендации

Регуляторная гильотина

Новые «старые» санитарные правила для рестораторов