
Авруцкая Ирина
Основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант
В ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в группе компаний Uley Catering Group.
В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде "Папа Джонс" в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер франшизы "Папа Джонс" в России и СНГ.
В 2013 Ирина Авруцкая возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа), Costa Coffee и Американский Бар и Гриль (Россия) в "Росинтер Ресторантс".
С 2014 года Ирина С 2014 года Ирина управляет собственной консалтинговой компанией Like4Like, а также ведет проекты по выходу на рынок России и СНГ и разработке стратегии развития бизнеса по франшизе.
Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).
Преподаватель школы ресторанного менеджмента RMA.
Автор книги «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».
Автор книги «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».