Авруцкая Ирина

Основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант
 
В ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в группе компаний Uley Catering Group. 
 
В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде "Папа Джонс" в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер франшизы "Папа Джонс" в России и СНГ. 
 
В 2013 Ирина Авруцкая возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа), Costa Coffee и Американский Бар и Гриль (Россия) в "Росинтер Ресторантс".
 
С 2014 года Ирина С 2014 года Ирина управляет собственной консалтинговой компанией Like4Like, а также ведет проекты по выходу на рынок России и СНГ и разработке стратегии развития бизнеса по франшизе.
 
 
Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада). 
 
Автор рубрики «Маркетинг» в журнале «Ресторанные Ведомости», преподаватель школы ресторанного менеджмента RMA.

Автор книги «Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга».


Публикации

В фокусе

Традиционная сегментация ресторанного рынка перестала существовать

Ирина Авруцкая о том, что привычных рамок и правил «формата» уже нет
В фокусе

Прогнозировать тренды в еде? Это вполне реально

Ирина Авруцкая о том, кто, как и зачем создает мировые тренды в ресторанной индустрии
Маркетинг

Как рассчитать эффективность маркетинговой акции

Ирина Авруцкая дает инструкцию с формулами расчета и примерами
Маркетинг

Эффект Инстаграма: что ресторану дают фото гостей в соцсетях

Успех ресторана сегодня определяет зачастую не локация, а картинка
В фокусе

Формула успеха ресторанов: мода или постоянные гости?

Ирина Авруцкая с кратким обзором перемен в ресторанной моде за последние 15 лет

В фокусе

Обратная сторона ресторанного бума

Ирина Авруцкая о том, почему гости к вам не возвращаются
В фокусе

Корея: тренд в квадрате

Несколько лет назад видавшую виды Америку буквально накрыло волной интереса к корейской кухне. Что в этом особенного, спросите вы? Ведь именно из США когда-то пришла мода на японскую, китайскую и тайскую кухни...
Менеджмент

Бизнес по франшизе: какие трудности ждут ресторатора?

У ресторанного бизнеса по франшизе есть свои подводные камни, а на российском рынке — ряд особенностей, о которых нужно помнить, открывая ресторан. Опытом делится бизнес-консультант Ирина Авруцкая
Маркетинг

Digital: маркетинг-канал номер один

Нужен ли ресторану полноценный интернет-сайт? Как развивать онлайн-продажи, использовать по максимуму возможности социальных медиа и управлять лояльностью через мобильные приложения?
Маркетинг

Каналы коммуникации — классика XX века

Планировать что-либо в нынешней экономической ситуации непросто. Прежде, чем строить прогноз относительно того, «сколько» мы хотим заработать, необходимо подробно прописать, «с помощью чего» и «как» будут достигнуты показатели
Маркетинг

Как разработать маркетинговый календарь

Прежде, чем строить прогноз относительно того, «сколько» мы хотим заработать, необходимо подробно прописать, «с помощью чего» и «как» будут достигнуты те или иные показатели
Маркетинг

Промо-акций не существует

Все мы регулярно используем термин «промо-акция» в своем лексиконе. Но попробуйте узнать у коллег, что стоит за этим понятием, и вы услышите множество версий
Маркетинг

Как повысить лояльность гостей

Эффективные приемы, позволяющие сделать впечатление гостя от посещения ресторана поистине незабываемым
Менеджмент

Франчайзинг: теперь мы идем к вам!

Как убедить франчайзера в том, что вы надежный потенциальный партнер?
Менеджмент

Как организовать качественную доставку

Сейчас услуга доставки представлена практически во всех крупных городах.
Маркетинг

Как заработать на жалобах гостей

Если верить данным национальной ассоциации розничного маркетинга США, 95% недовольных клиентов ресторанов возвращаются, если их проблема решена быстро и эффективно

События

Форумы

Ресторанный бизнес-форум «Рестораны 2015: время эффективных решений»

Информационная группа «Ресторанные ведомости» проводит Ресторанный бизнес-форум в рамках выставки МЕТРО Экспо 2015. Это деловое мероприятие соберет рестораторов, управляющих, шеф-поваров со всех регионов России
Практикумы

Fast Food & Franchising Практикум

Практикум для тех, кто ищет новые идеи для своего бизнеса!
Практикумы

Открытый Ресторанный Практикум

Для вас на ПИРе-2012 - только эксперты ресторанной отрасли, только самые интересные темы!