РестоТур |  Сентябрь 2013

Fast Food & Franchising Практикум

Практикум для тех, кто ищет новые идеи для своего бизнеса!

Fast Food & Franchising Практикум
Fast Food & Franchising Практикум для тех: 
кто привык получать все и сразу; 
кто ищет новые идеи для своего бизнеса; 
кто хочет видеть все своими глазами!

1. Практикум

Бизнес-сессия, где Вы получите ответы от признанных экспертов отрасли, обменяетесь опытом с коллегами из разных городов и обсудите насущные вопросы бизнеса.

Эксперты:

Михаил Гончаров, 
владелец сети ресторанов «Теремок»
Геннадий Кочетков, 
вице-президент компании Subway Russia
Ирина Авруцкая, 
бренд директор TGIF и Costa Coffee
Крис Тара-Браун, 
совладелец сети кофеен Traveler’s Сoffee
Анастасия Щитова, 
совладелец салат-баров Fresh&Ko
Андрей Руденко, 
владелец мастер-франшизы «What’s Up Dog Russia»
Олег Юдин, 
директор Департамента франчайзинга ГК «АРПИКОМ»
Алексей Шиндяпкин. 
директор по франчайзингу компании «Чешские пивные»

Темы:

Как выбрать правильную и эффективную концепцию ресторана быстрого питания 
Методики анализа и выбор помещения для ресторанов быстрого питания 
Особенности построение сетей и организации их работы 
Как найти, обучить и удержать правильную команду ресторана быстрого питания 
Правовые особенности деятельности ресторанов быстрого питания 
Оптимизация поставок и работа с продуктами
Особенности маркетинга в фастфуде 
Стритфуд в России — за и против 
Фастфуд с местным колоритом — имеет ли место быть? 
Как заработать на здоровом фастфуде 
Новые идеи для фастфуда 
Как найти правильное помещение для ресторана быстрого питания 


2. РестоТур

Больше чем просто экскурсия по ЧЕТЫРЕМ успешным ресторанам Москвы. Целый бизнес-тур, где вы окажетесь «за кулисами» и увидите всю «кухню» своими глазами!

Рестораны — участники:

«СБАРРО» — крупнейшая в мире сеть итальянских ресторанов быстрого обслуживания, суммарные продажи которой превосходят 600 млн. долларов в год. Рестораны «Сбарро» можно найти повсюду: в торговых и бизнес-центрах, отдельно стоящих зданиях, университетах, больницах, вокзалах, железнодорожных станциях и аэропортах по всему миру. В компании работает более 35 тыс. сотрудников. Более 700 ресторанов «Сбарро» являются франчайзинговыми. Широко известная торговая марка и единые стандарты ведения бизнеса являют собой пример превосходной экономической модели, стабильной и выгодной как для предпринимателей, так и для государства. Узнайте секреты успешного бизнеса и эффективного управления персоналом.
«Теремок» — российская сеть домашнего питания, которая в 2011 году вошла в число восьми лучших компаний быстрого питания в мире по версии CNN. И сегодня она сохраняет лидерские позиции и остается фактически единственной компанией на рынке с традиционной русской кухней. «Блины изумительные! Особенно с семгой и с ветчиной и сыром. Как у моей бабушки!» - читаем мы восторженные отзывы гостей, которыми пестрит интернет. Как сочетать концепции фастфуда и здорового питания? Как работать с обслуживающим персоналом за 50? Как убедить сотрудников улыбаться в течение всей смены? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете, приняв участие в РестоТуре.
«Il Patio» — сеть семейных итальянских ресторанов родом из 90-х. Это компания, где впервые начали готовить пиццу в настоящей дровяной печи на открытом огне. С 2004 года «Патио Пицца» превратилась в «IL Патио», сеть демократичных ресторанов итальянской кухни с широким меню. Сегодня в меню «IL Патио» большое количество блюд из мяса, морепродуктов и овощей. Внимательный сервис и уютная домашняя обстановка в «IL Патио» сочетаются с демократичными ценами. Узнайте, как заработать на семейных ценностях и семейном досуге.
«Папа Джонс» — рестораны, в которых есть пицца на любой вкус и все вопросы решают в пользу клиента. «Papa John's» ведет свою триумфальную историю с восьмидесятых. В компании знают секреты приготовления пиццы, которую любят в 29 странах за оригинальную рецептуру и великолепное исполнение. Как в «Папа Джонс» поддерживают безупречное качество продукции и стандартов? Как компании удалось стать одним из крупнейших в России игроков на рынке доставки еды? 


3. Выставка

ПИР 2013 — знаковое событие индустрии! 
Международная выставка ПИР давно стала неотъемлемой частью жизни рестораторов России и зарубежья и самым ожидаемым событием индустрии. Будьте в курсе последних трендов ресторанной отрасли и гастрономической моды!


Условия участия

Стоимость участия в РестоТуре — 19 500 руб.  
Скидка на второго и последующих участников — 10%.

В стоимость включено:
Участие в Практикуме;
Участие в РестоТуре;
Комплект раздаточного материала;
Дегустационные сеты на РестоТуре;
Комфортабельный автобус;
Сертификат участника;
Гид сопровождение.




ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Обращайтесь к менеджеру проекта Марии Любимовой:
+7 (800) 775-78-53 (бесплатно по РФ)
+7 (495) 921-36-25

Опубликовано:
05/09/2013

Рекомендуем

Мастер-классы

«Русская печь» едет в Казань!

В распоряжении участников два ресторанных комплекса с четырьмя разными печами: древнебулгарской, татарской, русской и итальянской
Выставки

HoReCa Don стартует 15 ноября

В Ростов-на-Дону приедут лучшие рестораторы и отельеры юга России
Выставки

Франчайзинг в общепите

Тренды ресторанного франчайзинга
Выставки

«ПИР» совершит революцию идей!

Ответы на главные вопросы рестораторов и мнения экспертов отрасли
Фестивали

Ярмарка «Кофе и Чай»

16-18 Сентября 2016 в парке «Сокольники», Москва