Авруцкая Ирина |  Июнь 2012

Как организовать качественную доставку

Сейчас услуга доставки представлена практически во всех крупных городах.

Как организовать качественную доставку
Авруцкая Ирина
Основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант
Потребитель начинает с ней знакомиться, но пока что крупные международные и российские игроки не стремятся активно развивать эту услугу в регионах. Поэтому качественного предложения, на которое можно было ориентироваться, в небольших городах еще нет. 

Если говорить о практических решениях, которые можно уже сегодня внедрить в свой бизнес, то есть один простой и действенный совет: используйте вашу доставочную инфраструктуру в целях рекламы. У вас есть автомобили или мотоциклы для доставки? Это лучший и самый надёжный способ распространения рекламы. Водители, которые доставляют вашу продукцию, также должны нести миссию компании, выступать как ее лицо. В службе доставки нужны люди, которые могут рассказать о компании, на должном уровне пообщаться с клиентом, предоставить листовки и т.д.

Секрет получения дополнительной прибыли достаточно прост. Услуга доставки позволяет без увеличения торговой площади поднять выручку предприятия. Но есть и ограничения, которые усложняют организацию такой службы. Чрезвычайно сложно и малоэффективно пытаться ее внедрить на предприятии, расположенном на фудкорте или на отдаленной закрытой территории, например, в глубине бизнес-центра, в подвале или на очень высоких этажах. Это логистические сложности. Второй момент, который следует учитывать при организации службы доставки, - это потенциал рынка. Если рядом с вами находится предприятие, которое уже занимается доставкой, то второе такое же открывать не имеет смысла.  

Существуют различия между принципами организации доставки в Москве и в регионах. Главное — это дорожная инфраструктура и интенсивность движения. Чем больше пробок в городе, тем сложнее организовать службу доставки. Влияют на эффективность службы и климатические условия. В некоторых регионах можно использовать только автомобили, в некоторых – и мотоциклы, и другие виды транспорта. Где-то даже с автомобилями могут быть сложности. Тем не менее, все трудности можно преодолеть, грамотно подойдя к решению вопроса.
Опубликовано:
08/06/2012

Рекомендуем

Менеджмент

Как распределять чаевые

Глава из книги Сергея МИРОНОВА «Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем»
Рекомендации

Как оздоровить меню?

Лайфхаки от генерального директора
Менеджмент

Адаптация. Первые шаги

Пошаговые рекомендации по адаптации нового официанта от Инессы Ермишкиной, руководителя учебного центра сети «Кофемания»
Рекомендации

Кручу–верчу

Какие неожиданности ожидают ресторатора в торговых центрах
Рекомендации

Плюсы и минусы

Ресторан в формате торговых центров
Рекомендации

Открыть и закрыть

Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке