Курочкина Ольга

Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу, соавтор методики «Рестоквест».

В отрасли с 1993 года. Начинала как распорядитель банкетов и конференций в гостиницах «Метрополь» и «Палас Отель». 

Долго работала в структуре «Росинтер Ресторантс». С 1995 по 2003 гг. - директором ресторанов в сети «Патио Пицца».  

В 2003 – 2004 годах – управляющий территорией концепции «Патио Пицца» («IL ПАТИО» - после ребрендинга). Затем, в 2004 – 2006 годах, – заместитель бренд-менеджера концепции «IL ПАТИО» по операционной деятельности. 
В 2006 году была назначена директором по операционной деятельности концепции «IL ПАТИО», осуществляла контроль и управление 29 ресторанами концепции.

В 2010 перешла в «Частные пивоварни «Тинькофф» на позицию директора по операционной деятельности сети,
После этого получила предложение возглавить Ginza Project Управление Сетевыми Проектами, для участия в создании и развитии сетей «Песто-кафе», «Оки Доки», а так же развитие существующих сетей «Джон Джоли» и «Мама Тао».
  
До 2013 года была генеральным управляющим сети семейных кафе «АндерСон».

После этого возглавляла управление сетями Pizza Express и Zю кафе.

Публикации

Проблемы и рекомендации

Что в ресторане цепляет гостя, а что его отпугивает?

Ольга Курочкина продолжает практический эксперимент с изучением реакции гостя: Molon Lave vs Funky Lab
Менеджмент

Выручка в ресторане: как ее считать?

Основные правила расчета и анализа выручки в ресторане с ключевыми показателями
Проблемы и рекомендации

На что обращает внимание гость в ресторане? Практический эксперимент

Эксперт смотрит на рестораны глазами гостя и размышляет о том, можно ли скопировать успех в ресторанном бизнесе. Сегодня под прицелом — московские рестораны «Воронеж» и «Dr. Живаго»
Маркетинг

Строим выгодные отношения с гостями

Как показывает практика, совместить разные сегменты целевой аудитории можно, но сложно сделать лояльными всех. Как грамотно построить взаимоотношения с клиентами с помощью эффективных программ лояльности?
Маркетинг

Аромат успеха

Запах — одна из главных составляющих атмосферы ресторана. Но далеко не все владельцы заведений придают этому должное значение. Аромамаркетинг — отдельное направление, которым активно пользуются самые крупные бренды для завоевания гостя
Маркетинг

От улыбки станет всем светлей…

Чтобы добиться качественного обслуживания в ресторане, необходимо проводить тренинги для персонала и постоянно контролировать его работу. А что делать с улыбкой, которая является частью сервиса? Нужна ли она вообще и если нужна, то какой должна быть?
Маркетинг

Очередь в ресторан — проблема или удача?

Серьезная ошибка для ресторатора – не придавать значения ситуациям, когда на входе в заведение выстраивается очередь из клиентов. Какие несложные способы помогут решить эту проблему?
Менеджмент

Какие вопросы задавать на собеседовании персонала в ресторан

Узнать максимум о человеке во время собеседования помогают специальные методики
Менеджмент

Борьба за себестоимость

Проведите тщательный анализ, чтобы понять, какая себестоимость вас не устраивает
Менеджмент

Start-up ресторана

Первые шаги при открытии ресторана зависят от конкретной ситуации. Например, при наличии помещения начать следует с выбора концепции. Если у вас есть гениальная идея, ради которой вы затеяли проект, то найдите достойное место, где сможете это воплотить
Личный опыт

Франшиза: условия, необходимые для успеха

Успех франшизы зависит от обеих сторон. Это должно быть взаимным интересом, только при таком раскладе все получится на 100%.
Проблемы и рекомендации

Как сохранить качество, масштабируя бизнес

Основные параметры, которые влияют на изменение качества еды в ресторане — это продукт и профессионализм сотрудников. Но есть еще маркетинг, восприятие бренда и ценообразование, некие исполнительные возможности, которые влияют именно на падение качества. Например, производственные мощности и специальное оборудование.

События

Форумы

Ресторанный бизнес-форум «Рестораны 2015: время эффективных решений»

Информационная группа «Ресторанные ведомости» проводит Ресторанный бизнес-форум в рамках выставки МЕТРО Экспо 2015. Это деловое мероприятие соберет рестораторов, управляющих, шеф-поваров со всех регионов России
Практикумы

Бизнес-сессия «Рестораны нового поколения»

Бизнес-сессия "Рестораны нового поколения" - это три события одновременно.