франчайзинг |  Октябрь 2013

Франшиза: условия, необходимые для успеха

Успех франшизы зависит от обеих сторон. Это должно быть взаимным интересом, только при таком раскладе все получится на 100%.

Франшиза: условия, необходимые для успеха
Изначально владелец торговой марки, тот, что продает франшизу, должен тщательно отобрать партнера, которому он в будущем будет готов отдать все свои права. У него также должен был четко прописанный пакет документов, который полностью будет соответствовать всем нормам и станет помогать человеку, который только начал работать с франшизой. Владелец должен очень четко осознавать, что партнера нужно очень хорошо контролировать, направлять его и помогать ему. 

Франчайзи же в ответ должен быть полностью готов исполнять все предписания — только в этом случае будет достигнут максимальный эффект. Ну и главное правило — не нужно думать, что, купив франшизу “полумертвой” марки, вы сможете добиться успеха. К сожалению, скорее всего вы пойдете на дно вместе с ней.

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе