франчайзинг |  Октябрь 2013

Франшиза: условия, необходимые для успеха

Успех франшизы зависит от обеих сторон. Это должно быть взаимным интересом, только при таком раскладе все получится на 100%.

Франшиза: условия, необходимые для успеха
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу
Изначально владелец торговой марки, тот, что продает франшизу, должен тщательно отобрать партнера, которому он в будущем будет готов отдать все свои права. У него также должен был четко прописанный пакет документов, который полностью будет соответствовать всем нормам и станет помогать человеку, который только начал работать с франшизой. Владелец должен очень четко осознавать, что партнера нужно очень хорошо контролировать, направлять его и помогать ему. 

Франчайзи же в ответ должен быть полностью готов исполнять все предписания — только в этом случае будет достигнут максимальный эффект. Ну и главное правило — не нужно думать, что, купив франшизу “полумертвой” марки, вы сможете добиться успеха. К сожалению, скорее всего вы пойдете на дно вместе с ней.

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины
Личный опыт

Эффект Сундуковых

Дизайн-студия. Хотим, чтобы у нас был четкий узнаваемый стиль