франчайзинг |  Октябрь 2013

Франшиза: условия, необходимые для успеха

Успех франшизы зависит от обеих сторон. Это должно быть взаимным интересом, только при таком раскладе все получится на 100%.

Франшиза: условия, необходимые для успеха
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу
Изначально владелец торговой марки, тот, что продает франшизу, должен тщательно отобрать партнера, которому он в будущем будет готов отдать все свои права. У него также должен был четко прописанный пакет документов, который полностью будет соответствовать всем нормам и станет помогать человеку, который только начал работать с франшизой. Владелец должен очень четко осознавать, что партнера нужно очень хорошо контролировать, направлять его и помогать ему. 

Франчайзи же в ответ должен быть полностью готов исполнять все предписания — только в этом случае будет достигнут максимальный эффект. Ну и главное правило — не нужно думать, что, купив франшизу “полумертвой” марки, вы сможете добиться успеха. К сожалению, скорее всего вы пойдете на дно вместе с ней.

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Женский ПИР

Елена Меркулова. Взгляд изнутри
Личный опыт

Кондитерская «на районе»

О причинах успеха и трудностях стартапа
Личный опыт

Образовательная миссия

Выставки BUYBRAND Expo как знакомство с франчайзинговыми возможностями
Интервью

Как настроить психологию бизнесмена

Метод Анастасии Колесниковой
Интервью

Очередь за пивом

Как сделать успешный пивной стартап
Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле