Курочкина Ольга |  Апрель 2013

Как сохранить качество, масштабируя бизнес

Основные параметры, которые влияют на изменение качества еды в ресторане — это продукт и профессионализм сотрудников. Но есть еще маркетинг, восприятие бренда и ценообразование, некие исполнительные возможности, которые влияют именно на падение качества. Например, производственные мощности и специальное оборудование.

Как сохранить качество, масштабируя бизнес
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу
Когда вслед за первым рестораном открывается целая сеть, гости говорят о резком ухудшении качества блюд. Здесь важно выявить причины такого восприятия, ведь зачастую страдает не качество продукта. Появляются другие технические изменения, которые не позволяют удерживать  первоначальный уровень.

Немаловажна и проблема работы с персоналом. Необходимо четко выстраивать систему обучения и наставничества, создавать полные описания технических карт, чтобы люди не были вынуждены догадываться и вносить что-то свое, а могли работать по прописанным стандартам в каждом ресторане. И, наконец, большую роль играет система контроля в ресторане и получение обратной связи от гостя. 
Опубликовано:
30/04/2013

Рекомендуем

Маркетинг

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что злит, обижает, раздражает ресторанных критиков?
Рекомендации

Давайте давать гостю то, что он хочет!

Сергей Миронов предлагает отказаться от штампов в управлении рестораном и от попыток воспитания потребителя.
Маркетинг

Топ-10. Критические ошибки

Десять самых распространенных ошибок в общении с прессой и блогерами
Маркетинг

Чем заполнить социальные сети?

SMM-ликбез для рестораторов
Менеджмент

Когда тренинг не поможет

Непредвзятый взгляд на собственную работу поможет сделать первые шаги в решении глубинных проблем