Курочкина Ольга |  Апрель 2013

Как сохранить качество, масштабируя бизнес

Основные параметры, которые влияют на изменение качества еды в ресторане — это продукт и профессионализм сотрудников. Но есть еще маркетинг, восприятие бренда и ценообразование, некие исполнительные возможности, которые влияют именно на падение качества. Например, производственные мощности и специальное оборудование.

Как сохранить качество, масштабируя бизнес
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу
Когда вслед за первым рестораном открывается целая сеть, гости говорят о резком ухудшении качества блюд. Здесь важно выявить причины такого восприятия, ведь зачастую страдает не качество продукта. Появляются другие технические изменения, которые не позволяют удерживать  первоначальный уровень.

Немаловажна и проблема работы с персоналом. Необходимо четко выстраивать систему обучения и наставничества, создавать полные описания технических карт, чтобы люди не были вынуждены догадываться и вносить что-то свое, а могли работать по прописанным стандартам в каждом ресторане. И, наконец, большую роль играет система контроля в ресторане и получение обратной связи от гостя. 
Опубликовано:
30/04/2013

Рекомендуем

Менеджмент

Новобранец без стресса

Как помочь новичку адаптироваться на рабочем месте
Рекомендации

Внедрить ХАССП

Условия, гарантирующие стабильный выпуск безопасной продукции
Рекомендации

Готовый бизнес?

Как не ошибиться при покупке готового ресторана
Маркетинг

Искусство CRM

Система управления взаимоотношениями с потребителями — важнейшее направление работы в ресторанном бизнесе
Рекомендации

Система качества ХАССП

Что это такое, и как с этим работать
Менеджмент

Закон урожая

...что посеешь, то и пожнешь. Воспитание и обучение персонала