Курочкина Ольга |  Апрель 2013

Как сохранить качество, масштабируя бизнес

Основные параметры, которые влияют на изменение качества еды в ресторане — это продукт и профессионализм сотрудников. Но есть еще маркетинг, восприятие бренда и ценообразование, некие исполнительные возможности, которые влияют именно на падение качества. Например, производственные мощности и специальное оборудование.

Как сохранить качество, масштабируя бизнес
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу
Когда вслед за первым рестораном открывается целая сеть, гости говорят о резком ухудшении качества блюд. Здесь важно выявить причины такого восприятия, ведь зачастую страдает не качество продукта. Появляются другие технические изменения, которые не позволяют удерживать  первоначальный уровень.

Немаловажна и проблема работы с персоналом. Необходимо четко выстраивать систему обучения и наставничества, создавать полные описания технических карт, чтобы люди не были вынуждены догадываться и вносить что-то свое, а могли работать по прописанным стандартам в каждом ресторане. И, наконец, большую роль играет система контроля в ресторане и получение обратной связи от гостя. 
Опубликовано:
30/04/2013

Рекомендуем

Маркетинг

Не разводись!

Ирина Авруцкая о прохиндеях от маркетинга
Рекомендации

Бар: формула успеха

10 реперных точек открытия питейного заведения
Маркетинг

Анализируй это!

Какие возможности открывают масштабные исследования рынка
Рекомендации

Растим маржу? Топ-10 слагаемых

Обращаем внимание на важнейшие детали и увеличиваем прибыль
Маркетинг

Приманка для гостя

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?
Менеджмент

Марш энтузиастов

Профессионалы и гастроэнтузиасты - плюсы и минусы коллаборации