Курочкина Ольга |  Апрель 2013

Как сохранить качество, масштабируя бизнес

Основные параметры, которые влияют на изменение качества еды в ресторане — это продукт и профессионализм сотрудников. Но есть еще маркетинг, восприятие бренда и ценообразование, некие исполнительные возможности, которые влияют именно на падение качества. Например, производственные мощности и специальное оборудование.

Как сохранить качество, масштабируя бизнес
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу
Когда вслед за первым рестораном открывается целая сеть, гости говорят о резком ухудшении качества блюд. Здесь важно выявить причины такого восприятия, ведь зачастую страдает не качество продукта. Появляются другие технические изменения, которые не позволяют удерживать  первоначальный уровень.

Немаловажна и проблема работы с персоналом. Необходимо четко выстраивать систему обучения и наставничества, создавать полные описания технических карт, чтобы люди не были вынуждены догадываться и вносить что-то свое, а могли работать по прописанным стандартам в каждом ресторане. И, наконец, большую роль играет система контроля в ресторане и получение обратной связи от гостя. 
Опубликовано:
30/04/2013

Рекомендуем

Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим, а иногда и определяющим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер
Рекомендации

Автоматизация управленческого учета в сети ресторанов

Современный тренд для руководителей и владельцев крупных сетей и холдингов
Рекомендации

Как удержать технический персонал?

Товарищи, уважайте труд уборщиц!
Рекомендации

Чистый стандарт

Гигиенические советы от ведущих игроков