Горбунов Сергей

Генеральный директор компании UCS (входит в группу компаний Rambler&Co).

До марта 2016 года — генеральный директор группы ресторанов «Чайхона №1», Москва.
 
Карьеру в ресторанном бизнесе начал с должности управляющего сетью ресторанов в Санкт-Петербурге.

В 2002 году стал заместителем генерального управляющего «Фаст Фуд Индастриз» (ТМ Prime).

В 2005-2006 годах являлся генеральным директором развлекательного комплекса De La Guarda (Москва).

В период с 2006 по 2009 — заместитель генерального управляющего Ресторанным домом А.К. Делоса.

С 2009 по 2012 год — управляющий директор Ассоциации ресторанов «Веста-центр Интернешнл» (бренды: «Якитория», Гин-но Таки», «ИСТ Буфет», «Навруз», «Спорт-бар», «Менза», «Бенто», «Ян Примус»).

С 2012 года генеральный директор Food Retail Group (сеть ресторанов «Две палочки» , «Марчелис», рестораны «ТАО», «Длинный Хвост» «ШатерКафе»), с 2014 —холдинга «Ресторанный Синдикат»
С 2015 года генеральный директор группы ресторанов «Чайхона №1», Москва.


Публикации

Менеджмент

Обучение: как «договориться» с поколением Y

Учебные пособия в индустрии питания сегодня по большей части являются «клонами» стандартов, созданных на заре ресторанного рынка. Даже приход западных сетей не оказал значительного влияния на технологии обучения линейного персонала...
Личный опыт

Инновационные методы подбора персонала

В последнее время социальные сети получили очень широкое распространение, и уже никого не удивить страничкой на «Фейсбуке» или «ВКонтакте». И неважно, касается это управляющего или компании.
Маркетинг

Персонал в соцсетях

Как использовать социальные сети в рекрутинге профессионалов - рассказывает Сергей Горбунов
Технологии

Сеть на автомате

Чем крупнее структура, тем выше стоимость неправильного решения или неэффективного и непрозрачного бизнес-процесса. Поэтому система управления ресторанной сетью должна автоматизировать работу всей компании.
Маркетинг

Составьте портрет гостя и модель его потребления

Гости, на 100% лояльные вам в одном районе города, могут совершенно не отреагировать на ваше же заведение, открытое в другом
Технологии

Как построить свою социальную сеть лояльных гостей

Будущее индустрии гостеприимства (так же как и потребительского рынка в целом) – за интеграцией традиционного маркетинга и социальных сетей.
Личный опыт

Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым»

Помимо классических, полюбившихся блюд, которые будут в меню всегда, необходимо вводить новые блюда, с ярким вкусом и интересной подачей...

События

Форумы

Ресторанный форум: Новые правила игры 2014

Мы собрали лучших профессионалов отрасли, чтобы они поделились с вами секретами успеха и поговорили на темы маркетинга и продаж, продвижения и антикризисного управления, обучения персонала и борьбы с воровством!
Практикумы

Бизнес-сессия «Рестораны нового поколения»

Бизнес-сессия "Рестораны нового поколения" - это три события одновременно.