подбор персонала |  Апрель 2013

Инновационные методы подбора персонала

В последнее время социальные сети получили очень широкое распространение, и уже никого не удивить страничкой на «Фейсбуке» или «ВКонтакте». И неважно, касается это управляющего или компании.

Инновационные методы подбора персонала
Горбунов Сергей
Генеральный директор компании UCS, в прошлом генеральный директор группы ресторанов «Чайхона №1»
Мощь социальных сетей можно использовать не только для пиара компании или для обмена мыслями и ссылками среди друзей. Социальные  сети — отличный инструмент по привлечению персонала и поиску работы в ресторанах. Поэтому актуальна тема возможности привлечения персонала через социальные сети. Здесь надо обсуждать возникающие риски и сложности, подумать о том, как обходить подводные камни и получать максимальные результаты. Я надеюсь, что рестораторы, посетившие бизнес-сессию «Рестораны нового поколения», смогли вынести нужную и полезную для себя информацию, которая поможет им включить в свой портфель новый инструмент мер по развитию ресторанов, а соискатели будут использовать более комфортный формат для поиска интересной работы.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

«Ресторан — это энергия радости и удовольствия»

Илья Тютенков о том, как создавать концепции, чтобы они были успешными
Интервью

5 вопросов о GASTREET

Отвечают ведущие профессионалы ресторанного бизнеса
Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью

Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)

Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном
Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях