подбор персонала |  Март 2020

О рекрутинге замолвите слово

Как найти лучшие кадры?

О рекрутинге замолвите слово

tiymeneva.jpgМария Тюменева
Партнер и основатель коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг»

В пиаре крайне важна команда, потому что люди — это лицо компании, послы бренда. Именно они общаются с клиентами, журналистами, рестораторами и доносят наши ценности. На протяжении многих лет мы действительно испытываем нехватку ярких, профессиональных, крутых кадров, которыми можно гордиться, и все время ищем, находим и растим новых звезд.

БАЗОВЫЙ НАБОР

Ресторанный пиарщик должен обладать такими качествами, как аккуратность, внимательность, эрудированность, широкий кругозор, быть воспитанным, стрессоустойчивым, хорошо выглядеть. А еще — всегда держать себя в руках, не эмоционировать, уметь общаться и нивелировать негатив. Мы работаем с живыми людьми, и все они разные. К каждому нужно найти свой подход. Пиарщик — немного учитель, немного психолог, немного креативщик...

Для него важны интерес, вовлеченность, любовь, вдохновение. Уверена, если хочешь заниматься пиаром, то им нужно жить, гореть — иначе ничего не выйдет.

Я рада, что теперь в партнерстве с Welcomepro у нас есть компания «Ресторанный рекрутинг» по подбору персонала для ресторанов. Началось все с того, что мы искали специалистов для себя, но ежедневно получали запросы по другим направлениям.

Особенно много требовалось шеф-поваров, операционных директоров, экономистов, бухгалтеров, управленцев, kitchen-менеджеров. Это топовые должности, от которых зависит бизнес.

banner_books_5_guru.jpg

КАНДИДАТ ПО ПРОФИЛЮ

Как работают рекрутеры? Ресторатору или заказчику высылается тонна резюме, из которых он должен сам выбрать, кого хочет пригласить на собеседование. У нас принципиально иной подход. Прежде чем показать кандидата работодателю, мы проводим внутренний отбор и тестирование — психологическое, на профпригодность.

С кандидатом беседуют люди, обладающие всеми необходимыми компетенциями. Если это специалист по маркетингу или PR-менеджер, его «прогоняет через фильтр» Сергей Ицков. Если вакансия связана с управлением, экономикой, кухонным менеджментом, сервисом — отбирает Виола Гвоздовская. Наше преимущество, на мой взгляд, в том, что мы находим для заказчика/клиента/ресторатора кандидатов, в которых сами не сомневаемся. Дальше — это уже вопрос «химии», каких-то внутренних историй, но точно будет уверенность в профессиональных качествах и профпригодности соискателя.


Ресторатор не должен понимать, каким, условно, должен быть операционный директор. Вернее, у него может быть свое представление, но лишь на уровне интуиции — нравится или не нравится. Однако это не всегда правильно. Мы часто видим, как люди приходят и уходят, потому что не сработались.

Наша компания нивелирует многие риски, предлагая заказчику тщательно отобранного и проверенного кандидата, который обладает необходимыми навыками, соответствующими конкретному запросу. Клиент получает не просто пачку безликих резюме. Под поставленную задачу заполняется профиль должности, мы долго брифуем клиента, выясняя, что именно он хочет. А можем обойтись и без профиля, так как у меня уже есть опыт и представление о том, кто кому подойдет. За долгое время работы успела изучить персональные системы работы управленцев и их предпочтения.


Опубликовано:
05/03/2020

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.