Персонал в соцсетях
Как использовать социальные сети в рекрутинге профессионалов - рассказывает Сергей Горбунов
Читайте также
В Екатеринбурге ресторанный бот подсказывает нестандартные места для завтрака
Новая социальная сеть Lagooon на смену Instagram
Что предпочесть — инхаус-специалиста или агентство (плюсы, минусы, подводные камни)
С развитием информационных технологий изменяются инструменты продвижения ресторанов. Сейчас уже никого не удивишь профилем компании или бренда на Facebook или ВКонтакте. Рестораны выкладывают анонсы предстоящих событий, отчеты о прошедших мероприятиях, новости и другие интересные факты из жизни заведения.
Но можно ли использовать социальные сети в рекрутинге профессионалов и хантинге экспертов от конкурентов? В этом материале мы рассмотрим, как применять этот инструмент при подборе персонала.
На сегодняшний момент существует несколько подходящих интернет-ресурсов — узкопрофессиональные Linkedin.com, Moikrug.ru, профессионалы.ру и социальные сети Facebook, ВКонтакте.
Конечно, информация о компании должна быть интересной и постоянно обновляться. Это касается как стандартной странички ресторана, заполняемой PR-службой, с анонсами мероприятий и описанием заведения, так и специальной страницы, направленной на соискателей. Некоторые организации стали создавать так называемые carrier page, на которых размещается информация о корпоративной культуре, новостях и других фактах из внутренней жизни компании, интересных соискателю.
Если вы сами находитесь в поиске работы, для начала разместите информацию на своей «стене» и попросите друзей вас рекомендовать. Это может сработать, если в ваших friends есть коллеги из ресторанного бизнеса.
Кроме того, существует возможность присоединиться к странице с вакансиями (например, restaurant people), следить за обновлениями и откликаться на понравившиеся варианты. При этом крайне важно, как будет выглядеть ваша страничка и какая информация будет на ней размещена.
Если у вас есть серьезное намерение попасть в конкретный ресторан, вы можете выйти на прямую связь с HR-директором или с управляющим посредством персональных сообщений. В моей практике были соискатели, которые писали мне на Facebook из региона, в итоге я приглашал их на собеседование, и они успешно перебирались в Москву и делали карьеру.
Социальная сеть и личный аккаунт — хорошая возможность рассказать о себе потенциальному работодателю, раскрыть себя с разных сторон как в профессиональном, так и в личном отношении.
Тренд поиска персонала через социальные сети только набирает свои обороты и, на мой взгляд, станет в будущем одним из самых эффективных инструментов рекрутинга.
Опубликовано:
03/04/2013
03/04/2013
По теме
В Екатеринбурге ресторанный бот подсказывает нестандартные места для завтрака
Новая социальная сеть Lagooon на смену Instagram
Что предпочесть — инхаус-специалиста или агентство (плюсы, минусы, подводные камни)
Рекомендуем
Рекомендации
Как продлить жизнь посуды в ресторане?
Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент
Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки
В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент
Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания
Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации
Отель как экстремальный аттракцион
Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации
Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора
Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации
TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей
Хороший дизайн-проект — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.