Июль 2011

Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым»

Помимо классических, полюбившихся блюд, которые будут в меню всегда, необходимо вводить новые блюда, с ярким вкусом и интересной подачей...

Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым»
Горбунов Сергей
Генеральный директор компании UCS, в прошлом генеральный директор группы ресторанов «Чайхона №1»

В этом году Якитории исполняется 10 лет. И как в 1999 г. для нас остается самым главным –   высокий уровень качества блюд и сервиса во всех наших заведениях. Мы используем высококачественные продукты для приготовления наших блюд. Для этих целей мы создали закупочную компанию, которая осуществляет закупки продуктов для сети напрямую от поставщиков из Японии и Китая. Это позволяет контролировать  качество на всех этапах движения продукта от производителя до гостя и управлять себестоимостью ингредиентов,  очень важно, для удержания гостей, не снижая качество блюд дать гостям доступную цену.  Конечно же, как и всегда важным остается сервис. Никто не будет отдыхать в заведении с хорошей кухней, но с ужасным обслуживанием. Мы проводим большую работу по обучению и мотивации нашего персонала, очевидно, что отличное знание меню, сервиса, напитков позволит сделать отдых гостей в наших ресторанах гораздо комфортнее.


Мы постоянно проводим различные акции, которые делают посещение наших ресторанов интересным, комфортным и более доступным. 


Несмотря на кризис, мы не останавливаем развитие сети, в ближайшее время у нас планируется открытие еще двух Якиторий, на Щелковском шоссе и проспекте Вернадского второго ресторана Навруз и также второго ресторана Ян Примус.


Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым», т.е. помимо классических, полюбившихся блюд, которые будут в меню всегда, необходимо вводить новые блюда, с ярким вкусом и интересной подачей, выводя блюда, популярность которых пошла на спад.
Например в Якитории в весенне-летнем сезоне мы сделали меню более разнообразным, как по цене так и по ассортименту блюд. Бренд-шеф сети Станислав Бахаровский разработал по-настоящему интересное и гармоничное меню, которое мы ввели с 15 мая 2009 года. В новом меню появился раздел мясных блюд, теперь гости могут заказать стейк из мраморной говядины с трио соусов, а свиные и говяжьи ребрышки уже полюбились любителям пива. Новые роллы, приготовленные по уникальной технологии, холодные и горячие закуски, без сомнения  заинтересуют любителей японской кухни. Мы ввели в меню очень много новинок, которые позволят ощутить все грани японской кухни и каждый гость нашей сети сможет открыть для себя что-то новое.


Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины
Личный опыт

Эффект Сундуковых

Дизайн-студия. Хотим, чтобы у нас был четкий узнаваемый стиль