Июль 2011

Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым»

Помимо классических, полюбившихся блюд, которые будут в меню всегда, необходимо вводить новые блюда, с ярким вкусом и интересной подачей...

Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым»
Горбунов Сергей
Генеральный директор компании UCS, в прошлом генеральный директор группы ресторанов «Чайхона №1»

В этом году Якитории исполняется 10 лет. И как в 1999 г. для нас остается самым главным –   высокий уровень качества блюд и сервиса во всех наших заведениях. Мы используем высококачественные продукты для приготовления наших блюд. Для этих целей мы создали закупочную компанию, которая осуществляет закупки продуктов для сети напрямую от поставщиков из Японии и Китая. Это позволяет контролировать  качество на всех этапах движения продукта от производителя до гостя и управлять себестоимостью ингредиентов,  очень важно, для удержания гостей, не снижая качество блюд дать гостям доступную цену.  Конечно же, как и всегда важным остается сервис. Никто не будет отдыхать в заведении с хорошей кухней, но с ужасным обслуживанием. Мы проводим большую работу по обучению и мотивации нашего персонала, очевидно, что отличное знание меню, сервиса, напитков позволит сделать отдых гостей в наших ресторанах гораздо комфортнее.


Мы постоянно проводим различные акции, которые делают посещение наших ресторанов интересным, комфортным и более доступным. 


Несмотря на кризис, мы не останавливаем развитие сети, в ближайшее время у нас планируется открытие еще двух Якиторий, на Щелковском шоссе и проспекте Вернадского второго ресторана Навруз и также второго ресторана Ян Примус.


Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым», т.е. помимо классических, полюбившихся блюд, которые будут в меню всегда, необходимо вводить новые блюда, с ярким вкусом и интересной подачей, выводя блюда, популярность которых пошла на спад.
Например в Якитории в весенне-летнем сезоне мы сделали меню более разнообразным, как по цене так и по ассортименту блюд. Бренд-шеф сети Станислав Бахаровский разработал по-настоящему интересное и гармоничное меню, которое мы ввели с 15 мая 2009 года. В новом меню появился раздел мясных блюд, теперь гости могут заказать стейк из мраморной говядины с трио соусов, а свиные и говяжьи ребрышки уже полюбились любителям пива. Новые роллы, приготовленные по уникальной технологии, холодные и горячие закуски, без сомнения  заинтересуют любителей японской кухни. Мы ввели в меню очень много новинок, которые позволят ощутить все грани японской кухни и каждый гость нашей сети сможет открыть для себя что-то новое.


Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира