Июль 2011

Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым»

Помимо классических, полюбившихся блюд, которые будут в меню всегда, необходимо вводить новые блюда, с ярким вкусом и интересной подачей...

Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым»
Горбунов Сергей
Генеральный директор компании UCS, в прошлом генеральный директор группы ресторанов «Чайхона №1»

В этом году Якитории исполняется 10 лет. И как в 1999 г. для нас остается самым главным –   высокий уровень качества блюд и сервиса во всех наших заведениях. Мы используем высококачественные продукты для приготовления наших блюд. Для этих целей мы создали закупочную компанию, которая осуществляет закупки продуктов для сети напрямую от поставщиков из Японии и Китая. Это позволяет контролировать  качество на всех этапах движения продукта от производителя до гостя и управлять себестоимостью ингредиентов,  очень важно, для удержания гостей, не снижая качество блюд дать гостям доступную цену.  Конечно же, как и всегда важным остается сервис. Никто не будет отдыхать в заведении с хорошей кухней, но с ужасным обслуживанием. Мы проводим большую работу по обучению и мотивации нашего персонала, очевидно, что отличное знание меню, сервиса, напитков позволит сделать отдых гостей в наших ресторанах гораздо комфортнее.


Мы постоянно проводим различные акции, которые делают посещение наших ресторанов интересным, комфортным и более доступным. 


Несмотря на кризис, мы не останавливаем развитие сети, в ближайшее время у нас планируется открытие еще двух Якиторий, на Щелковском шоссе и проспекте Вернадского второго ресторана Навруз и также второго ресторана Ян Примус.


Для того, чтобы заведение было интересно гостям, меню должно быть «живым», т.е. помимо классических, полюбившихся блюд, которые будут в меню всегда, необходимо вводить новые блюда, с ярким вкусом и интересной подачей, выводя блюда, популярность которых пошла на спад.
Например в Якитории в весенне-летнем сезоне мы сделали меню более разнообразным, как по цене так и по ассортименту блюд. Бренд-шеф сети Станислав Бахаровский разработал по-настоящему интересное и гармоничное меню, которое мы ввели с 15 мая 2009 года. В новом меню появился раздел мясных блюд, теперь гости могут заказать стейк из мраморной говядины с трио соусов, а свиные и говяжьи ребрышки уже полюбились любителям пива. Новые роллы, приготовленные по уникальной технологии, холодные и горячие закуски, без сомнения  заинтересуют любителей японской кухни. Мы ввели в меню очень много новинок, которые позволят ощутить все грани японской кухни и каждый гость нашей сети сможет открыть для себя что-то новое.


Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия