Бизнес-школа |  Май 2017

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика

Жажда знаний
Стародубцева Екатерина
Директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment

Екатерина Стародубцева, директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment:

«По результатам опроса прослеживаются три ключевых тренда. Шефам интересна работа с красивой подачей, сейчас это очень популярно и связано с развитием социальных сетей в особенности инстаграма.
Второе место разделили работа с себестоимостью и обучение выпечке хлеба — производство этого продукта в ресторане становится все более популярным.
Третье место — работа с кондитерскими изделиями.
Направление набирает все большую популярность в стране и, учитывая, что обучения по нему очень мало, оно будет востребовано. И разумеется показательно то, что из всевозможных кухонь самая популярная сегодня русская. Во-первых, из-за возросшего интереса к нашей стране у иностранцев, во-вторых, из-за желания поваров работать с локальными продуктами
».



Респонденты: 3 221 ресторатор и шеф-повар из базы кандидатов агентства и Gastreet Restaurant Show 2016



zhazhda-znaniy_text.jpg


Результаты опроса агентства HURMA Recruitment.


Опубликовано:
31/05/2017

Рекомендуем

Конъюнктура

БЦ или ТЦ — сравниваем потенциал

Есть ли отличия в форматах заведений
В фокусе

Риски и бонусы

Эксперты ресторанного рынка о принципиальных отличиях ресторанов, размещенных в торговых центрах, от отдельно стоящих точек. Как достичь успеха на высококонкурентном рынке ТЦ
В фокусе

Специфика формата

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром?
Конъюнктура

Завтрак — наше все!

Утренняя жизнь московских ресторанов и кафе — наблюдения Александра Иванова
В фокусе

Первый тайм мы уже проиграли

Сегодня у большинства руководителей общественного питания эйфория от перспектив, связанных с грядущим Чемпионатом мира по футболу, прошла
В фокусе

Нецелевой гость

Как без потерь использовать новые потребительские привычки или... абонемент для фрилансеров