Бизнес-школа |  Май 2017

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика

Жажда знаний
Стародубцева Екатерина
Директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment

Екатерина Стародубцева, директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment:

«По результатам опроса прослеживаются три ключевых тренда. Шефам интересна работа с красивой подачей, сейчас это очень популярно и связано с развитием социальных сетей в особенности инстаграма.
Второе место разделили работа с себестоимостью и обучение выпечке хлеба — производство этого продукта в ресторане становится все более популярным.
Третье место — работа с кондитерскими изделиями.
Направление набирает все большую популярность в стране и, учитывая, что обучения по нему очень мало, оно будет востребовано. И разумеется показательно то, что из всевозможных кухонь самая популярная сегодня русская. Во-первых, из-за возросшего интереса к нашей стране у иностранцев, во-вторых, из-за желания поваров работать с локальными продуктами
».



Респонденты: 3 221 ресторатор и шеф-повар из базы кандидатов агентства и Gastreet Restaurant Show 2016



zhazhda-znaniy_text.jpg


Результаты опроса агентства HURMA Recruitment.


Опубликовано:
31/05/2017

Рекомендуем

В фокусе

Как ресторанные холдинги справляются с кризисом?

Максим Ползиков: «Смотреть в завтра, а жить сегодня»
В фокусе

Оказались ли региональные рестораны готовы к карантину?

Евгений Реймер: «Какова цена вынужденной самоизоляции»
В фокусе

Индустрия питания: новая реальность

Как выживает рынок во время вирус-кризиса? Узнайте в нашем апрельском номере!
В фокусе

Россия – Франция 1:1

Где пекарням легче выживать в конкурентной среде?
В фокусе

Спецпроект Информационной группы Ресторанные ведомости

Прогнозы развития рынка фуд-сервиса / Тренды-2020