Бизнес-школа |  Май 2017

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика

Жажда знаний
Стародубцева Екатерина
Директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment

Екатерина Стародубцева, директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment:

«По результатам опроса прослеживаются три ключевых тренда. Шефам интересна работа с красивой подачей, сейчас это очень популярно и связано с развитием социальных сетей в особенности инстаграма.
Второе место разделили работа с себестоимостью и обучение выпечке хлеба — производство этого продукта в ресторане становится все более популярным.
Третье место — работа с кондитерскими изделиями.
Направление набирает все большую популярность в стране и, учитывая, что обучения по нему очень мало, оно будет востребовано. И разумеется показательно то, что из всевозможных кухонь самая популярная сегодня русская. Во-первых, из-за возросшего интереса к нашей стране у иностранцев, во-вторых, из-за желания поваров работать с локальными продуктами
».



Респонденты: 3 221 ресторатор и шеф-повар из базы кандидатов агентства и Gastreet Restaurant Show 2016



zhazhda-znaniy_text.jpg


Результаты опроса агентства HURMA Recruitment.


Опубликовано:
31/05/2017

Рекомендуем

В фокусе

Третье место

О заведениях, ориентированных на социальные группы по месту проживания
В фокусе

На здоровье

«Свежеприготовленное органическое здоровое»
В фокусе

Меню как зеркало ресторатора

Сергей Миронов, владелец сети «Мясо & Рыба», создал меню своего ресторана, балансируя между запросами гостя и заботой о его здоровье
В фокусе

Сколько стоит цель?

Процессное управление в бизнесе
В фокусе

Гуманизм в ресторане

Повар, официант, бармен должны перестать быть маргинальными профессиями
В фокусе

Размышления о смысле бизнеса

«С момента открытия заведения надо сразу же понять: вы зарабатываете на еде или создаете место для посиделок?»