Бизнес-школа |  Май 2017

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика

Жажда знаний
Стародубцева Екатерина
Директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment

Екатерина Стародубцева, директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment:

«По результатам опроса прослеживаются три ключевых тренда. Шефам интересна работа с красивой подачей, сейчас это очень популярно и связано с развитием социальных сетей в особенности инстаграма.
Второе место разделили работа с себестоимостью и обучение выпечке хлеба — производство этого продукта в ресторане становится все более популярным.
Третье место — работа с кондитерскими изделиями.
Направление набирает все большую популярность в стране и, учитывая, что обучения по нему очень мало, оно будет востребовано. И разумеется показательно то, что из всевозможных кухонь самая популярная сегодня русская. Во-первых, из-за возросшего интереса к нашей стране у иностранцев, во-вторых, из-за желания поваров работать с локальными продуктами
».



Респонденты: 3 221 ресторатор и шеф-повар из базы кандидатов агентства и Gastreet Restaurant Show 2016



zhazhda-znaniy_text.jpg


Результаты опроса агентства HURMA Recruitment.


Опубликовано:
31/05/2017

Рекомендуем

В фокусе

«Винный базар»: разные форматы одной концепции

Впечатляющие результаты для предпринимателя, который до этого не имел отношения к ресторанному бизнесу
Конъюнктура

В здоровом теле — здоровый фуд

Ресторанные концепции правильного питания
Конъюнктура

Фуд-Тренды

Мода на еду существует, а большие города лишь быстрее реагируют на мировые тренды
Конъюнктура

Стритфуд как новый гастрономический тренд

Несмотря на высокую конкуренцию, каждый может найти блюдо по вкусу и посетить несколько заведений за один визит
В фокусе

Хочу экономить? — Могу экономить!

Где и как экономить, сокращая временные и финансовые траты и выигрывая в качестве обслуживания
Конъюнктура

Японский максимализм: от суши-баров до лапшичных

2018-й официально объявлен Годом Японии в России