Бизнес-школа |  Май 2017

Рестотур под облаками

Как прошел рестотур «Дотянуться до небес»

Рестотур под облаками

Рестораторы, среди которых были как опытные участники прошлых путешествий, так и новички, приехали на тур со всей России и из соседних стран, чтобы попробовать разгадать секреты Алексея Васильчука и его команды.


CHER7759.jpg

CHER7823.jpg

Знакомство с проектами ресторанного холдинга RESTart началось в RUSKI, самом высоком ресторане Европы, где исполнительный директор группы компаний 354 Глеб МАРАЧ и PR-директор группы компаний 354 Лена КИЗЮК провели гостей по ресторану и рассказали о трудностях обустройства ресторана на 85 этаже, а также о других проектах — летнем заведении на крыше башни, truecost-ресторане премиального формата, зале для специальных мероприятий площадью 2500 кв. м.

CHER7862.jpg

PR-директор RESTart Галина ДУДЧЕНКО рассказала о том, как, не потеряв искреннего желания помочь, реализовывать социальные проекты с пользой для бренда: важнее всего аккуратность, последовательность, хладнокровное планирование и взаимовыгодные коллаборации для переброски PR value. Участники подробно распросили Галину о методах продвижения ресторана в соцсетях и качественном анализе аудитории.


CHER7905.jpg

О человеческом факторе, лежащем в основе подхода к бизнесу, рассказал рестотуристам сам Алексей ВАСИЛЬЧУК. После выступления гости ожидаемо засыпали спикера вопросами, в том числе о неудачах в ресторанном бизнесе, о грядущих трендах, планах о выходе на мировой рынок и, конечно, о предстоящем ребрендинге «Чайхоны №1». Кстати, к ребрендингу в холдинге относятся очень внимательно: к работе привлекли партнеров из факультета нейромаркетинга НИУ ВШЭ и «Афиши», чтобы продумать детали изменения имиджа знаменитой сети.


CHER7975.jpg

Гости посетили Crystal BallRoom — площадку для проведения ивентов любых форматов, от конференций и презентации автомобилей до свадеб, корпоративов и дней рождения с выступлением группы «Ленинград» и Филиппа Киркорова. Это пространство можно подстроить под любое мероприятие, а мобильные съемные панели позволяют разделить зал на три части. Дополнительное преимущество — проекционный экран размером 28 на 5 метров.


CHER8024.jpg

CHER8039.jpg


В «Steak it easy», стейки готовятся на двух хосперах — печах со всесторонним обогревом. Красное вино гости могут заказать через систему винных кранов, наполняющих бокалы по нажатию клавиши. Самые дешевые стейки предлагают за 600 рублей, 100 грамм вина обойдется всего в 90.
Лена КИЗЮК и бренд-шеф Роман ШУБИН подробно рассказали о деталях работы со стейками.


CHER8066.jpg

CHER8083.jpg

Следующая стоянка — рестомаркет Obed Bufet. Экскурсию по ресторану провела директор по персоналу Мария ГАЛАН, после чего в зоне коворкинга гости услышали планы по развитию бара от директора по бару Дмитрия АНАНЬЕВА.


CHER8078.jpg

CHER8076.jpg

CHER8090.jpg

Мария ГАЛАН рассказала об уникальном формате зоны коворкинга, в которой гости, которые и без того часто работают в ресторанах, могут делать это в тишине, комфорте и с кружкой чая.

Куратор партнерских проектов Леонид ЛИТВИН отметил позитивный опыт привлечения энтузиастов — им предоставляются площадки на месяц в каждом ресторане.

Денис ПОПОВИЧ рассказал об особенностях планирования новых точек Obed Bufet, каждую из которых приходится разрабатывать с нуля.


CHER8095.jpg

CHER8091.jpg


Поход по производственным цехам знаменитого рестомаркета стал еще одним познавательным приключением рестотуристов.


476A0797.jpg

Второй день начался со знакомства с караоке-студией #ЩАССПОЮ, где управляющий рестораном Роман ФЕДОРОВ рассказал о том, какой формат лучше всего выбрать для такого рода заведений.


476A0877.jpg

В Burger Heroes на Пушкинской, гости встретились с основателем сети Игорем ПОДСТРЕШНЫМ, поведавшем, как неформатное, построенное на энтузиазме заведение смогло расшириться до 4 точек, а после вступить в партнерство с RESTart. Экс-гастроэнтузиаст полагает, что все дело во вкусе, и щедро дает советы, как сделать бургер интересным и «честным», сторонясь готовых решений и прорабатывая с нуля все ингредиенты.


476A0911.jpg

В семейном итальянском ресторане PIZZALOVE его управляющая Алена МЕТТЕ поделилась опытом создания аутентичной атмосферы, работы через проведение ивентов и успешной конкуренции в не самом редком формате пиццерии.


476A0968.jpg

Беседа с шеф-поваром холдинга Сергеем СУЩЕНКО проходила в формате вопрос-ответ, и гастропутешественники смогли узнать больше как о личном опыте шефа, работающего с «Чайхоной №1» уже 15 лет, так и детали, касающиеся постоянного обновления меню, обучения поваров и мотивации персонала.


476A0976.jpg

Территориальный управляющий Денис ВИКТОРОВ рассказал о системе управления сетью ресторанов: защите бюджета, планирование, бюджетирование, отчетность.


476A1192.jpg

Руководитель Фуд-инкубатора Анастасия КОЛЕСНИКОВА в красках описала позитивные стороны сотрудничества с энтузиастами, возможные подводные камни и обрисовала картину рынка неформатных заведений в России. Прозвучали и планы о создании первой в России школы RnD.


476A1208.jpg


Выступление Григория МОСИНА, управляющего и шеф-повара кулинарной студии Live Kitchen, было посвящено опыту создания эффективного бизнеса на базе кулинарной студии. Для этого требуется не только имя и распоряжение «Чайхоны» за спиной, но и грамотная работа с клиентами и партнерами.


476A1289.jpg


Завершил Рестотур мастер-класс в Live Kitchen: готовили цветную пасту фреска с куриной грудкой гриль, соус домашнее песто и подвяленные томаты в ароматных травах. 





ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

Gelato_Logo_Color.png


Опубликовано:
12/05/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей