пиццерия |  Июль 2016

Локальная пиццерия: продвижение за копейки

Как рассказать соседям о своей пицце – в интернете, на местных мероприятиях и лично каждому гостю

Локальная пиццерия: продвижение за копейки

В США есть такое понятие, как «Пицца по соседству» — очень маленькое заведение, работающее преимущественно на доставку пиццы в близлежащий пригород. В России относительно недавно стали появляться аналогичные заведения, обслуживающие микрорайоны или небольшие городки.

 

Конечно, конкуренция в секторе пиццерий серьезная — есть много гигантов, с которыми сложно соперничать. Но тем не менее, и для локальных пиццерий найдутся инструменты вполне бюджетного продвижения.

 

 

НАЙДИТЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ В ИНТЕРНЕТЕ


Совсем необязательно иметь собственный сайт с продвинутым дизайном. Достаточно завести страницы ВКонтакте или в Фейсбуке. Площадку определите в соответствии с вашей аудиторией и местными социальными пристрастиями.

В районах новой застройки обязательно идите на сообщества и форумы для местных новоселов: довольно долго после начала освоения микрорайонов — это будут исключительно активные площадки.

Механизмы привлечения могут быть самыми стандартными — скидки и бонусы за лайки или подписки, розыгрыши, призы за репосты: главное, что они бесплатны и они работают.

Очень важно быстро реагировать на любой отклик в сети. А что касается контента — не перемудрите, слава «Столовой №1» вам не к чему, ведь ваша аудитория — это по большей части не читатели «Афиши», а соседи, которые просто хотят купить вкусной пиццы.

Продвижение ресторана на фейсбуке: какие посты работают?


СДЕЛАЙТЕ СЕРВИС КОНКУРЕНТНОЙ ФИШКОЙ


Заботливое обслуживание исключительно важно для локальной пиццерии — все промахи тут же станут достоянием общественности. Микрорайон — это та же деревня, так что слухи, особенно увлекательно скандальные, распространяются молниеносно: собачники судачат о недоложенной моццареле, а мамочки на площадках перемывают кости незадачливому курьеру и нерадивому продавцу.

Наращивайте сервисное качество. Ваши «телефонные барышни» должны отлично владеть человеческой речью и знать этикет общения, а продавцы могут поднапрячься и запомнить имена постоянных заказчиков.

И еще маленький прием: клиентам очень нравится, когда их обслуживает сам владелец, так что можно иногда вставать к прилавку или даже поработать курьером.
Даем слово гостю: «Я говорю именно о радушном отношении»

    

ПРОСЧИТАЙТЕ ЗАТРАТЫ НА РАЗНЫЕ ТИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ


Стандартные акции — «два по цене одной», «купи — получи», возможно, и работают. Но общепринятые способы информирования о них — разнообразные флаеры, развешивание листовок в подъездах, разбрасывание по почтовым ящикам – могут оказаться неэффективными и достаточно дорогостоящими для одиночного заведения.

Так что внимательно прочтите статью Ирины Авруцкой «Как рассчитать эффективность маркетинговой акции» и только после этого приступайте.


         

УЧАСТВУЙТЕ В ОФФЛАЙНОВОЙ ЖИЗНИ ВАШЕГО РАЙОНА


Активно включайтесь в жизнь микрорайона или городка. Общественные мероприятия, праздники в школах и клубах, спортивные соревнования местного значения — везде можно заявить о себе.

Лучше заявлять едой, а не плакатами — ведь люди любят, чтобы их угощали.

Хорошо бы не просто привезти пиццу и отдать ее организаторам, а действительно поучаствовать в общественной жизни. Отправляйтесь угощать своих соседей сами или попросите своих сотрудников поволонтерить на мероприятии — поверьте, это будет приятно вам и окружающим по-человечески и отлично скажется на бизнесе.
Как раскрутить ресторан: 8 важных материалов по теме


ИТОГО


Усилия по увеличению числа клиентов будут более эффективны, если ваши сотрудники хорошо умеют продавать и делают это правильно. Убедитесь, что персонал не просто знает, какие позиции меню нужно продвигать, исходя из себестоимости, какие допы стоит предлагать к конкретному блюду, – но и делает это охотно, в меру деликатно, но достаточно уверено.

 

По материалам PMQ Pizza Magazine


Опубликовано:
11/07/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?

iiko поможет наладить коммуникации в коллективе и автоматизировать рутину
Рекомендации

Как накормить 15 миллионов немцев

Кантина (kantine) - столовая по-немецки
Рекомендации

Бесплатные обеды для белых воротничков

Проект Lunchspread в Нью-Йорке от Энди Ванга
Менеджмент

Поговорим о персонале

Александр Иванов ратует за оптимизацию числа сотрудников и разумное распределение обязанностей
Рекомендации

Стационарный кейтеринг

Опыт организации офисного питания в условиях кризиса без потери качества услуги
Рекомендации

Система закупки еды и напитков

Главы из книги Натальи Богатовой «Хочу такой ресторан! От мечты до открытия»