пиццерия |  Ноябрь 2016

Papa John's начинает экспансию в Санкт-Петербурге

40 ресторанов откроют за 700 миллионов и 5 лет

Papa John's начинает экспансию в Санкт-Петербурге

Мастер-франчайзи в России Papa John's International ООО «4 Папас» в течение пяти лет вложит 700 млн руб. в открытие 40 ресторанов в Петербурге, сообщают «Ведомости». Компания ожидает, что в день будет 100 заказов на доставку в Петербурге, говорит Кольцов.

 

По мнению директора по операционной деятельности ООО «4 Папас» Михаила Кольцова, Санкт-Петербург — важный и большой рынок.

 

Джек Свазиленд, старший вице-президент Papa John's International, считает, что в Россия представляет большие возможности для роста бизнеса. Каждый год в развитие российской сети мастер-франчайзи вкладывает $7–8 млн в развитие в России. Сейчас на отечественном рынке работают более 100 пиццерий Papa John's, напоминает Сваизленд.

 

До сентября 2014 года сеть пиццерий Papa John's в Петербурге развивала компания WorldWide Papa's, но головная компания разорвала с ней франчайзинговый договор из-за нарушений условий. После расторжения договора WorldWide Papa's заключила аналогичное соглашение с итальянским брендом Telepizza. По некоторым данным проблемы были финансового характера, а к качеству и сервису в питерских точках претензий у франчайзера не было.

 

Рентабельность пиццерий Papa John's похожа в России, США и странах Европы, она составляет 15–40% в зависимости от местоположения пиццерии и ее проходимости. Отличается структура затрат: труд дешевле, но в России себестоимость продуктов и аренда (в Москве) выше, чем в Европе.

 

В Papa John's полагают, что пока конкуренция на рынке невелика. Среди соперников в Питере называют международных игроков — Domino`s Pizza и Pizza Hut, а также местные заведения: «Достоевский», «Два берега», Ollis. Причем локальные сети находятся в выигрышной позиции, они могут снижать цены на свою продукцию на 15–20%, им не надо платить роялти, говорит Кольцов. Ежемесячные платежи в рамках франчайзинга от Papa John's составляют роялти (5% от продаж ресторана) и маркетинговый сбор на местную и глобальную рекламу бренда (8%).

 

Компания ожидает, что в день будет 100 заказов на доставку в Петербурге, говорит Кольцов. Papa John's планирует завлекать клиентов промоакциями, скидками при первом заказе, говорит Кольцов.

 

Петербуржцы предпочитают есть пиццу в зале, в Москве этой тенденции уже нет 5 лет, москвичи предпочитают заказывать на дом или в офис, говорит Кольцов. По его словам, средний чек в Москве — 1200 руб., в Петербурге — 980 руб., но со временем они должны сравняться.

 

Опубликовано:
08/11/2016

Рекомендуем

Новости

Межрегиональный форум профессионалов индустрии гостеприимства «Инжир»

Мария Мальгина: Мы хотим, чтобы вкус Крыма ярко звучал в палитре бренда «Черноморская кухня»!
Новости

100 000 рублей и звание «Лучший ресторан - 2019» получит команда-победитель

На III Форуме рестораторов и отельеров в Крыму «ИНЖИР» ожидается яркое и зрелищное событие – «Битва ресторанов 2019»
Новости партнеров

Программные решения UCS в Бакинском Государственном Университете

r_keeper помогает поддерживать бизнес-процессы в высшем учебном заведении Баку
Новости

Новые открытия на «Центральном рынке на Маросейке»

В ноябре на территории «Центрального рынка на Маросейке» открылось сразу несколько новых проектов: от полезных асаи-боулов до космически вкусных десертов
Новости

На ВДНХ пройдет вторая встреча делового клуба нового типа «Ваш Бизнес»

Вторая встреча нетворкинг-клуба «Ваш Бизнес» пройдет на ВДНХ