повышение продаж |  Февраль 2016

8 способов увеличить продажи безалкогольных напитков

Никак не удается соблазнить гостей безалкогольными напитками? Восемь простых рекомендаций помогут вам поднять продажи этой не самой популярной позиции в меню 

8 способов увеличить продажи безалкогольных напитков

Как поднять интерес гостей к безалкогольным напиткам и склонить их к тому, чтобы они выбрали не воду, банальный фреш или кофе, а авторский лимонад, детокс-коктейль или высокомаржинальный травяной холодный чай со специями? Предлагать безалкогольные напитки по бросовой цене или большими объемами – не лучшее решение: есть и другие, гораздо более эффективные способы.



У напитков должен быть свой раздел в меню


Вы продумали, как выгодно подать безалкогольные напитки на страницах меню? Или отвели им место по остаточному принципу, в загоне на последней странице или в самом низу одностраничного меню, мелким шрифтом?


Безалкогольные напитки должны занимать заметное место, чтобы гости имели возможность хотя бы узнать об их существовании, когда просматривают меню. Никто не читает меню от и до, гости скользят взглядом по странице и «выхватывают» особо отмеченные позиции.

Продумайте рекламную кампанию своих безалкогольных напитков на сайте: они заслуживают отдельного места не только в бумажном меню, но и в виртуальном пространстве.

Дизайн меню: как сделать его продающим

Обучайте персонал искусству продаж напитков


Официанты должны понимать, что напитки — неотъемлемая часть трапезы, и благодаря их дополнительной продаже могут вырасти не только их чаевые, но и общая выручка ресторана, и лояльность гостей. Гости часто заказывают одни и те же напитки, не зная, какой богатый выбор их ожидает. С этим консерватизмом можно бороться, размещая привлекающие внимание надписи на досках, устанавливая холодильные витрины, где летом можно взять с собой бутилированный лимонад и другие напитки. И конечно, у каждого официанта должно быть достаточно информации по напиткам, чтобы их с увлечением предлагать гостям.

7 способов активных продаж по технике «Кстати»

Предложите гостям дуэт блюда и напитка


Подумайте о том, чтобы предлагать безалкогольные напитки не «в отрыве» от еды, а индивидуально для конкретного блюда. Особенно для таких дуэтов подходит чай: он во многом имеет такие же характерные черты, как и вино (мягкие и резкие танины, растительные свойства, оттенки вкуса). Все эти факторы можно использовать, чтобы составить прекрасный дуэт блюда и напитка и сделать эту пару продаваемой.

Как соблазнить гостя заказать специальное блюдо

Создайте фирменный лимонад


Чтобы не слишком возмущать консерватизм гостей, сделайте своим фирменным напитком лимонад: возможностей для творчества здесь много, а исходный жанр знаком всем. Изучите тренды, чтобы выгодно отличиться от конкурентов и сделать настоящий хит сегмента «гурмэ». 



Постоянно говорите гостям о ваших самых крутых безалкогольных напитках


Если вы хотите познакомить гостей с вашими потенциальными хитами – крутыми травяными, фруктовыми и прочими напитками – не держите информацию в себе, говорите о них каждому гостю.


«У нас были сомнения, но после того, как мы стали предлагать нашу коллекцию при каждом заказе, продажи напитков возросли, и реакция гостей в целом нас порадовала, – говорит Эндрю Эшмор, шеф-повар и руководитель кулинарного производства ресторана Roti Modern Mediterranean в Нортбруке, Иллинойс. – Наш гранатовый лимонад с черным чаем и подогретый яблочный сок с пряностями стали популярными. Теперь я думаю о том, чтобы так же поэкспериментировать с более сложными напитками со свеклой, флердоранжевой эссенциией, свежими ягодами, розмарином, персиком и вишней».


Не забывайте писать о своих безалкогольных напитках и в соцсетях.



Создайте специальное предложение месяца


Привязанные к определенному сроку акции идеально подойдут для того, чтобы возбудить любопытство посетителей и подтолкнуть их к заказу нового напитка. Предложите на текущей неделе мятный лимонад, на следующей — арбузный или черничный, совершенствуйте рецептуру молочных коктейлей каждый месяц.



Идите в ногу с сезоном


Огуречный лимонад летом, мятный кофе зимой, розмариновый чай в межсезонье. Во-первых, это уже более-менее соответствует ожиданиям гостей, во-вторых, вам будет легче продвигать эти напитки в привязке к времени года и погоде за окном.



Предложите гостям очень небанальный безалкогольный коктейль


У безалкогольных коктейлей (mock – по-английски значит «ложный») есть широкая целевая аудитория, которая с каждым годом будет становиться все многочисленнее. Это гости, которые вечно за рулем и не имеют возможности выпить, это беременные, это принципиальные поклонники здорового образа жизни и даже несовершеннолетние, которые рано стали жертвой фуди-страсти. Они тоже хотят напитков со сложным богатым вкусом и изобретательной подачей: одиноким безалкогольным мохито в меню их не удовлетворишь. Например, Hard Rock Café в этом сезоне ввел в меню моктейль со смесью сиропов и соусов, который подается в стеклянной банке, увенчан шапкой взбитых сливок и украшен карамельным попкорном.



Источник: restaurant-hospitality.com


Опубликовано:
19/02/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?

iiko поможет наладить коммуникации в коллективе и автоматизировать рутину
Рекомендации

Как накормить 15 миллионов немцев

Кантина (kantine) - столовая по-немецки
Рекомендации

Бесплатные обеды для белых воротничков

Проект Lunchspread в Нью-Йорке от Энди Ванга
Менеджмент

Поговорим о персонале

Александр Иванов ратует за оптимизацию числа сотрудников и разумное распределение обязанностей
Рекомендации

Стационарный кейтеринг

Опыт организации офисного питания в условиях кризиса без потери качества услуги
Рекомендации

Система закупки еды и напитков

Главы из книги Натальи Богатовой «Хочу такой ресторан! От мечты до открытия»