повышение продаж |  Февраль 2016

Как соблазнить гостя заказать специальное блюдо

Собираетесь продвигать новую закуску или особо важный для продаж напиток? Предлагаем несколько советов, которые помогут вам управлять заказом своих гостей

Как соблазнить гостя заказать специальное блюдо

По результатам недавнего исследования, 70% гостей заказывают те блюда, которые они уже пробовали раньше. Все мы – люди привычки, и гости, как правило, решительно готовы пробовать только те новинки, которые так или иначе похожи на их фаворитов (находятся в той же товарной категории или приготовлены из тех же основных ингредиентов).

 

Так как же мотивировать гостей заказать именно то, что вам хочется продать? Мы собрали несколько проверенных рекомендаций, которые помогут управлять поведением гостей и при этом практически не требуют отдельного обучения персонала.

Повышение продаж: 7 важных материалов по теме


ПРЕДЛАГАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ДЕГУСТАЦИИ


Предложение бесплатных образцов блюд  – важный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно обеспечить лояльность гостей и получить обратную связь. Считайте, что проводите исследование рынка по относительно недорогой цене. Предложите образцы гостям, которые сидят в ожидании своего заказа. Поручите официантам презентовать образец по всем правилам: описание должно быть составлено заранее, чтобы ключевые слова из него успели врезаться в память официантов.

Устройте дегустацию для официантов


РАССКАЗЫВАЙТЕ О ВАЖНЫХ БЛЮДАХ НЕ ТОЛЬКО НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ СВОЕГО САЙТА


Многие посетители попадают на ваш сайт через поисковые сайты и специальные страницы перехода. Если новинки представлены только на главной странице, некоторые посетители могут никогда о них не узнать. Давайте анонсы продвигаемых позиций не только на главной странице, но и на других страницах своего сайта.

На сайте должно быть окно поиска, чтобы посетители могли найти с его помощью ваши новинки и специальные блюда. Проводите оптимизацию ключевых слов и контента после изменения меню.

Как рассчитать эффективность маркетинговой акции


ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ЧЕКЕ 


Включите в чек анонс специальной скидки, которой гость сможет воспользоваться при покупке нужного вам блюда, вернувшись к вам (в определенное время или с определенным условием). Этот своеобразный купон на скидку может быть с элементами «ручной работы» – например, подписью – чтобы добавить немного индивидуальности в то предложение, которое вы делаете гостю. 

Используйте в своем ресторане QR-код для общения с гостями


ДАВАЙТЕ РЕКЛАМУ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ 


То есть выбирайте рекламные показы на мобильных девайсах (тот же Яндекс. Директ или AdWords, если вы ими пользуетесь), рекламные баннеры в соцсетях на мобильных, контекстную рекламу в приложениях.

 

По данным компании Ninth Decimal, информация о меню и фотографии в рекламе на мобильных устройствах оказывают наибольшее воздействие на принятие решений. Исследование, проведенное в декабре 2014 года, показало: по признанию третьей части респондентов, на их выбор повлияла реклама на мобильных устройствах.

 

Более того, почти половина потребителей пробует новинки, основываясь на рекламе, просмотренной на мобильных устройствах. Почти 75% респондентов готовы попробовать новое блюдо, увидев его в рекламе на мобильных устройствах. Вывод прост: дайте рекламе на мобильных устройствах шанс и не забывайте, что высококачественные фотографии новых блюд, передающие всю их аппетитность, более всего привлекают посетителей. 

 

По материалам restaurantengine.com 


Опубликовано:
15/02/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Марш энтузиастов

Сотрудничество. Плюсы и минусы
Маркетинг

Как продвигать ресторан в ВКонтакте?

Советы по «раскручиванию» заведения
Маркетинг

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что злит, обижает, раздражает ресторанных критиков?
Рекомендации

Давайте давать гостю то, что он хочет!

Сергей Миронов предлагает отказаться от штампов в управлении рестораном и от попыток воспитания потребителя.
Маркетинг

Топ-10. Критические ошибки

Десять самых распространенных ошибок в общении с прессой и блогерами