повышение продаж |  Декабрь 2015

7 способов активных продаж по технике «Кстати»

Секретное оружие для официанта, который хочет быть богом высокого среднего чека

7 способов активных продаж по технике «Кстати»

Гости не любят, когда ими манипулируют или подталкивают к решению. Поэтому воспользуйтесь техникой ненавязчивого «кстати». Эта техника располагает к дружелюбию, легкости и простоте. Считайте, что это ваш козырь в рукаве.

 

Почему? Потому что так вы предлагаете гостю помощь и как друг, и как профессионал. С ним вы сможете довести до совершенства приемы, которые применяют многие успешные менеджеры по продажам (неважно, продают они Боинги 747, пляжные полотенца или кальмаров).

 

 

1. ПРЕДЛАГАЙТЕ ПРОДУКТЫ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

 

Мягко предлагайте продукт более высокого качества. Если гость заказывает водку с тоником, скажите: «Кстати, у нас большой выбор водки: есть Grey Goose, Kettle One, Belvedere, Absolut». Избегайте манипуляции: «Вам Grey Goose или Kettle One?». Не нужно спрашивать: «Каковы ваши предпочтения?». Это тоже может вызвать у гостя негативную реакцию – он подумает, что вы захотите навязать ему товар подороже.

Активные продажи: что продвигать и как продавать? 

 

2. В ОТВЕТ НА ВОЗРАЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЙТЕ ПОЗИТИВНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ

 

Гость говорит вам, что ненавидит шардоне из-за его чрезмерной сухости. Вы же не будете стоять и думать: «Как жаль, что я его сейчас предложил»? Нет! Вы скажете гостю: «Кстати, могу предложить вам отличный полусухой рислинг Chateau St. Michelle, который отличается вкусом с нотами яблока, меда и лайма. Буду рад принести вам бокал для дегустации». Ваше «кстати» вызывает заинтересованность гостя, готового сделать заказ.

Как увеличить средний чек?

 

3. ПРЕДЛАГАЙТЕ ПОЗИЦИИ, ДОПОЛНЯЮЩИЕ ЗАКАЗ

 

Предлагайте позиции, которые сочетаются с заказанным гостем блюдом. Если гость заказывает торт-мусс с арахисовой пастой, скажите: «Кстати, к этому блюду прекрасно подойдет рюмочка Gran Marnier или чашка капучино Illy». Гости охотно заказывают те позиции, которые усилят их вкусовые ощущения и улучшат впечатление от визита в ваш ресторан.

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

 

4. ОБЪЯСНЯЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Вы обслуживаете гостя, который спешит, а на улице холодно. Можете сказать ему: «Кстати, рекомендую наш суп из тыквы. Он вас подбодрит и согреет, и я смогу подать его вам в течение двух минут». Если ваши гости устали, замерзли, им жарко или они голодны, найдите к ним подход с выгодными предложениями, но не забудьте о ненавязчивом «кстати».

Рецептура Zuma: как устроен лучший ресторан в России 

 

5. ПРИВЛЕКАЙТЕ ВНИМАНИЕ ГОСТЕЙ

 

Вы можете сказать гостям: «Кстати, слева от вас находится наша дровяная печь для выпекания пиццы. Рекомендую начать с нашей Маргариты». Обратите внимание гостей на вашу фирменную закуску на соседнем столе, на вашего популярного бармена, колдующего над мохито, на лучшую закуску меню.

Как мотивировать персонал в ресторане? 

 

6. ДОБАВЬТЕ ЭФФЕКТНЫЙ ЖЕСТ

 

Шестеро гостей заказывают шесть бифштексов. Отойдите от стола, потом повернитесь к ним, как будто только что что-то вспомнили, и скажите: «Кстати, приготовление бифштексов займет некоторое время, рекомендую скоротать его за нашей закуской с кальмарами». Проявите артистизм: продумайте то, как громко, каким тоном и с каким выражением вы будете говорить.

Чему надо учить официантов?

 

7. ДАВАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

«Кстати, я работаю в Paolo три года, наши гости любят парные мидии, моллюски и креветки с шафранным лингвини».

 

Гости любят узнавать, что нравится другим посетителям.

Создайте расширенное меню для официантов

Ненавязчивый комментарий с вступительным «кстати» – ваше секретное оружие, которое гарантирует, что вы окажетесь в числе победителей благодаря успешному подходу, предполагающему ловкость, обходительность и внимание к клиенту.

 

По материалам www.nightclub.com

Опубликовано:
03/12/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Кухня есть кухня

О специфике F & B направления в отелях демократичного сегмента
Маркетинг

Социальные сети: с чего начать?

Все нюансы digital-маркетинга
Менеджмент

Как увеличить популярность профессии?

Для теперешних соискателей популярность профессии далеко не всегда связана с материальной мотивацией
Рекомендации

Пять шагов к бережливому ресторану

Алгоритм создания ресторана без потерь от Марселя Зиганшина, руководителя «Университета Додо» (международная сеть сеть «Додо Пицца»)
Рекомендации

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?

iiko поможет наладить коммуникации в коллективе и автоматизировать рутину
Рекомендации

Как накормить 15 миллионов немцев

Кантина (kantine) - столовая по-немецки