мастер-класс |  Февраль 2017

«Овсянки», сэр!

Три коктейльные концепции

«Овсянки», сэр!

Никита Николаевский, бар-менеджер Rumor bar, уверен, что в одном заведении можно органично соединить сразу три коктейльные концепции.


Коктейльная карта Rumor bar разделена на три группы: «классика», «модерн», «авангард».

Первые две группы существуют на постоянной основе, последняя периодически обновляется.

Для «авангардных» коктейлей у нас в баре выделен отдельный экспериментальный зал, в котором мы придумываем различные вкусы и тестируем их вместе с гостями.



В зале время от времени меняются стилистика оформления, напитки и музыка.


К слову об экспериментах — «Карри», «Хоппи Сауэр» и «Овсянки» объединяет именно моя любовь к легким в приготовлении коктейлям с необычными, яркими вкусами. Я стараюсь добиваться максимума, прикладывая минимум усилий, но для этого, как правило, нужны долгая подготовка и сбор информации. Я люблю использовать в напитках не типичные для бара ингредиенты вроде пряностей, специй или даже каши.


Например, «Карри» — это изначально очень простой тропический коктейль, но использование порошка карри превращает его в яркое путешествие по Юго-Восточной Азии и Индии. «Хоппи Сауэр» — эксперимент с пивом и квасом в попытке добиться яркого вкуса хлеба и солода. «Овсянки» — стопроцентный хит для любителей «Белого Русского», благородный десерт как для утра, так и для завершения ужина.





Опубликовано:
06/02/2017

Рекомендуем

Продукты

Мясо и его свита: соусы

Создавать новые вкусы и… правила!
Продукты

Звездные дуэты: отступление от канонов

Красное сухое вино и мясо — идеальная пара

Продукты

Убойные цифры

Обзор рынка мяса и птицы
Продукты

«Парфюмирование» продукта: о копчении, и не только

О верности собственным идеалам, особенностях работы в моноконцепте и приоритетах потребителя.
Продукты

Баранина: мясо для всех

Правильная баранина с разных гастрономических сторон
Продукты

Соус как инструмент продаж

5 задач грамотного использования соусов в ресторанном бизнесе