Победоносцева Елена

Победоносцева Елена

Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres.

Более девяти лет в сфере ресторанного бизнеса. В том числе: ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки»), директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка».

Образование: факультет экономики и менеджмента СПбГТУ, Heinrich Heine University Düsseldorf, Germany.

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.

Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: Food Retail group, ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов Евразия, сетью Фудзи, сетью суши-баров Суши вёсла, Бизе, сетью Mybox и др.

Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM.

Публикации

Менеджмент

О грамотной материальной мотивации руководителей

Сбалансированная система показателей (ССП) — как полная функциональная система управления.
Менеджмент

Основа эффективной команды

Морально-этические ценности — как основа формирования гомогенной команды
Менеджмент

Просто рекрутинг

Как найти перспективных сотрудников, сформировать высокоэффективный штат и быть уверенным в том, что инвестиции в обучение не будут напрасны
Менеджмент

Когда тренинг не поможет

Непредвзятый взгляд на собственную работу поможет сделать первые шаги в решении глубинных проблем
Менеджмент

Как увеличить популярность профессии?

Для теперешних соискателей популярность профессии далеко не всегда связана с материальной мотивацией
Менеджмент

Как избежать ошибок при подборе персонала

Многие проблемы работы ресторана можно решить, правильно наладив систему подбора и адаптации сотрудников
Менеджмент

А чем у нас занят отдел персонала?

Как избавиться от привычки использовать персонал и менеджеров не по назначению
Менеджмент

5 упражнений для обучения официантов правилам сервиса

Елена Победоносцева продолжает делиться секретами воспитания идеальных официантов
Менеджмент

Как помочь официанту выучить меню?

Специальный тренинг для идеального знания меню официантами