Регистрация Вход
Корзина: 0i
  • Новости
    • Новости
    • Новости партнеров
    • События
  • Тренды
    • В фокусе
    • Конъюнктура
    • Рейтинги
  • Решения
    • Менеджмент
    • Маркетинг
    • Проблемы и рекомендации
  • Эксперты
    • Интервью
    • Личный опыт
    • Кто есть кто
  • Оборудование
    • Новинки
    • Технологии
    • Как выбирать
  • Спецпроекты
    • Спецпроект «Доставка еды»
    • Франчайзинг. Вчера, сегодня, завтра ресторанного бизнеа
    • Спецпроект «Фуд-Тренды» 2018
    • Пекарня-кондитерская. Меню, сырье, оборудование, маркетинг
    • Спецпроект «ТОП-100» 2017. Решения. Тренды. Открытия. Идеи. Люди. События
    • Тренды на профессиональной кухне: Шеф & Деньги
  • Бизнес-школа
    • Практическая конференция «8 сил ресторанного бизнеса»
    • Рестотур+Рестопрактикум. Из Сибири в Москву. Особенности масштабирования бизнеса
    • Рестотур+Рестопрактикум. 4 сильные ресторанные концепции от Кирилла Мартыненко и Антона Лялина
    • Рестотур. Гастромаркеты: от идеи до успешной реализации
    • Рестотур. Пивные рестораны. Классика и модерн
  • Книжный магазин
  • Кухня
    • Рецепты от шеф-поваров
    • Рецепты от барменов
    • Продукты и ингредиенты
  • Главная
  • Решения
  • Менеджмент
сервис

Как официанту эффективно решить конфликтную ситуацию с гостем?

Фрагмент из книги Натальи Богатовой «Книга успешного управляющего»
оптимизация затрат

4 способа контроля за расходами на алкогольные напитки

Советы американского эксперта для независимых рестораторов

сервис

«Официантка была фантастически бестактной»

Даем слово гостю: выпуск №4
персонал

10 ошибок при подборе официантов, барменов и поваров

Версия директора и совладельца кадрового агентства HURMA recruitment Екатерины Стародубцевой
сезонное меню

Как написать правильный бриф на новое меню?

Фрагмент из книги Ольги Курочкиной «Ресторан: работа над ошибками»
повышение продаж

Как увеличить загрузку ресторана с помощью столов на двоих

Кейс от Сергея Ицкова, маркетолога и замдиректора владивостокского ресторана Zuma

бюджет в ресторане
Фрагмент из новой книги Виолетты Гвоздовской «Управление рестораном, который любит прибыль»
сезонное меню

«За» и «против» регулярного обновления меню

банкеты

Как формировать банкетное меню?

персонал

Чему надо учить официантов?

Олег Назаров о Шерлоке Холмсе, стандартах и объеме компетенции
бюджет в ресторане

Бюджетирование в ресторане: как правильно? Часть 1

Фрагмент из новой книги Виолетты Гвоздовской «Управление рестораном, который любит прибыль»

современный отель

10 ошибок при открытии хостела

Что помешает открыть хостел, который будет приносить прибыль?
персонал

3 кейса с типичными ошибками рестораторов

Андрей Кондрашин о своем опыте ошибок и их исправления
гигиена

Разбор полетов: виноват управляющий

Комментарий эксперта к «Даем слово гостю. Выпуск №2»
санитарные нормы

«Замените салфетки, помойте столы!»

Даем слово гостю: выпуск №2
фудкост

Почему вам не удается контролировать фудкост?

4 причины, которые мешают вам укротить монстра фудкоста
сервис

Как поставить сервис в ресторане

Виолетта Гвоздовская раскладывает по полочкам процесс создания сервиса в ресторане
анализ продаж

Рост среднего чека — не всегда повод для ликования

Фрагмент из книги Ирины Авруцкой «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга»
фудкост

«Я горжусь своими помидорами!»

Лана Баду о пилотном проекте по замене продуктов на более дорогие
сервис

«Тайный гость»: как наладить систему проверки сервиса

Фрагмент из книги Ольги Курочкиной «Ресторан: работа над ошибками. Книга для неидеальных рестораторов»
сервис

Работа в смену: что должен делать менеджер ресторана

Глава из книги Виолетты Гвоздовской «Управление рестораном, который любит гостей»
повышение продаж

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

Исследователи рекомендуют делать ставку на закуски, а не на основные блюда

1 2 3 4 5 6 ... 12
Пред.След.
Подписка на журнал «Ресторанные ведомости» 2021
Учебник Food-фабриканта. От цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление (мультимедийная книга)
Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес
фастфуд социальные сети управление лояльностью сервис рейтинги русская кухня меню персонал исследования фудкост

Последние новости менеджмента на Restoranoff.ru

О портале

  • Медиа-кит
  • Реклама
  • Контакты
  • Оплата и доставка
  • Пользовательское соглашение

Онлайн газеты

  • Restoranoff NEWS
  • Restoranoff КНИГИ

Книги

  • Книги для шеф-поваров
  • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
  • Журналы
  • CHEFART. Серии книг для шеф-поваров
  • Справочники

Банк идей

  • Интерьеры ресторанов
  • Проекты ресторанов
  • Фотоменю оформления блюд

2005—2021 Restoranoff.ru
Все права защищены.
Информационная группа «Ресторанные ведомости»

Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на портале, возможны только с письменного разрешения редакции с указанием названия источника, автора публикации и активной гиперссылки на портал Restoranoff.ru