оптимизация затрат |  Январь 2016

4 способа контроля за расходами на алкогольные напитки

Советы американского эксперта для независимых рестораторов

4 способа контроля за расходами на алкогольные напитки

1 СДЕЛАЙТЕ МЕНЮ БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ


Изучите продажи с помощью системы POS-терминалов. Отметьте каждый напиток из меню на графике, где по оси Y будет указано количество ее продаж, а по оси Х – прибыль в рублях. Так вы узнаете, какие напитки наиболее популярны у посетителей, и во сколько обходится вам их приготовление.

 

Информация из калькуляционных карт и отчетов ваших POS-терминалов позволит вам определить, какие позиции меню являются «собаками»: это то, что вам редко удается продать, или то, что продается хорошо, но обходится вам слишком дорого.

 

Вам нужны «звезды», то есть популярные и высокоприбыльные напитки. Избавьтесь от «собак», представьте «звезды» в выгодном свете.

Как написать правильный бриф на новое меню?

 

НАЧНИТЕ СЕРЬЕЗНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ОТХОДЫ


Коэффициент отходов всегда можно понизить: он высок там, где управление хромает, а персонал плохо обучен. К отходам относятся напитки, приготовленные с нарушением рецептуры, пролитые напитки и испорченные ингредиенты. В листе учета отходов указывается, что именно вы выбрасываете, почему и во сколько это вам обходится. Начните вести учет всех отходов, и вы увидите, что они сократятся.

Пять решений, которые вывели наше кафе из убытков

 

ВВЕДИТЕ КАЛЬКУЛЯЦИОННЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ


Составьте калькуляционные и технологические карты напитков. В карте должны быть указаны все ингредиенты, вплоть до самой последней веточки, которой украшен коктейль. Если вы составите такие карты и научите каждого работника ими пользоваться, то сможете уменьшить количество отходов и избежать долива сверх меры. Кроме того, карты станут отличным инструментом для обучения новых барменов и других сотрудников.

5 правил оптимизации расходов в ресторане 

 

ПОВЫСЬТЕ ЦЕНЫ


Да, именно так. Что бы вы ни делали, не начинайте закупать менее качественные ингредиенты. Люди, которые приходят в ваш бар или ресторан постоянно, привыкли к определенному уровню и заметят изменения. Вместо покупки дешевых заменителей достаточно будет ввести незначительный рост цен вместе с апгрейдом части меню.

 

Автор –  Дэвид Скотт Питерс, эксперт по организации ресторанного бизнеса, лектор, коуч и тренер, работающий с владельцами независимых ресторанов. Он разработал программу онлайн-менеджмента ресторанного бизнеса SMART Systems Pro, которая помогает независимым рестораторам осуществлять конкурентные и прибыльные проекты в условиях индустрии, где главенствуют крупные сети ресторанов.

 

По материалам nightclub.com 

 

Опубликовано:
18/01/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Могут ли чат-боты помочь ресторанному бизнесу

Антон Удодов. Основатель агентства KURAGA
Маркетинг

Прибыльный ресторан в загородном отеле — миф или реальность?

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Рекомендации

Можно ли сделать еду ресторанного уровня интересной и доступной

Андрей Матюха. Владелец ресторанов «Угли-угли» (№ 6 всероссийского рейтинга WhereToEat-2021), «The Печь» и гастробара «Очередь»
Рекомендации

Верить ли самым распространенным мифам о стейках

Павел Поцелуев. Бренд-шеф ресторана «Жажда крови»
Рекомендации

Нужно ли шефу слышать «мелодию» блюда

Влад Пискунов. Бренд-шеф ресторана «Матрешка»
Менеджмент

Чем может стать наставничество для развития вашего бизнеса

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto, автор онлайн-курса «Больше, чем PR», спикер образовательных программ, наставник