оптимизация затрат |  Январь 2016

4 способа контроля за расходами на алкогольные напитки

Советы американского эксперта для независимых рестораторов

4 способа контроля за расходами на алкогольные напитки

1 СДЕЛАЙТЕ МЕНЮ БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ


Изучите продажи с помощью системы POS-терминалов. Отметьте каждый напиток из меню на графике, где по оси Y будет указано количество ее продаж, а по оси Х – прибыль в рублях. Так вы узнаете, какие напитки наиболее популярны у посетителей, и во сколько обходится вам их приготовление.

 

Информация из калькуляционных карт и отчетов ваших POS-терминалов позволит вам определить, какие позиции меню являются «собаками»: это то, что вам редко удается продать, или то, что продается хорошо, но обходится вам слишком дорого.

 

Вам нужны «звезды», то есть популярные и высокоприбыльные напитки. Избавьтесь от «собак», представьте «звезды» в выгодном свете.

Как написать правильный бриф на новое меню?

 

НАЧНИТЕ СЕРЬЕЗНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ОТХОДЫ


Коэффициент отходов всегда можно понизить: он высок там, где управление хромает, а персонал плохо обучен. К отходам относятся напитки, приготовленные с нарушением рецептуры, пролитые напитки и испорченные ингредиенты. В листе учета отходов указывается, что именно вы выбрасываете, почему и во сколько это вам обходится. Начните вести учет всех отходов, и вы увидите, что они сократятся.

Пять решений, которые вывели наше кафе из убытков

 

ВВЕДИТЕ КАЛЬКУЛЯЦИОННЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ


Составьте калькуляционные и технологические карты напитков. В карте должны быть указаны все ингредиенты, вплоть до самой последней веточки, которой украшен коктейль. Если вы составите такие карты и научите каждого работника ими пользоваться, то сможете уменьшить количество отходов и избежать долива сверх меры. Кроме того, карты станут отличным инструментом для обучения новых барменов и других сотрудников.

5 правил оптимизации расходов в ресторане 

 

ПОВЫСЬТЕ ЦЕНЫ


Да, именно так. Что бы вы ни делали, не начинайте закупать менее качественные ингредиенты. Люди, которые приходят в ваш бар или ресторан постоянно, привыкли к определенному уровню и заметят изменения. Вместо покупки дешевых заменителей достаточно будет ввести незначительный рост цен вместе с апгрейдом части меню.

 

Автор –  Дэвид Скотт Питерс, эксперт по организации ресторанного бизнеса, лектор, коуч и тренер, работающий с владельцами независимых ресторанов. Он разработал программу онлайн-менеджмента ресторанного бизнеса SMART Systems Pro, которая помогает независимым рестораторам осуществлять конкурентные и прибыльные проекты в условиях индустрии, где главенствуют крупные сети ресторанов.

 

По материалам nightclub.com 

 

Опубликовано:
18/01/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Как создать сильного менеджера ресторана?

Виолетта Гвоздовская. Руководитель компании Welcomepro, специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Рекомендации

Зачем нужна стратегия управления рестораном

Амина Фатуллаева. Эксперт-ресторатор, антикризисный управляющий
Рекомендации

Как спасти доставку еды от банкротства

Павел Щучинов. Бизнесмен, основатель сервиса доставки еды «Сё и сразу» (Хабаровск)
Менеджмент

Как сохранить и приумножить сервис в эпоху нехватки персонала

Евгения Лерман. Руководитель отдела обучения Novikov Group, амбассадор ФРиО, специалист по сервису, тренер ресторанных команд
Менеджмент

Нет людей. Закрываться или развиваться?

Татьяна Симонова. Куратор школы сервиса и HR-практик Novikov Business School, основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр Trainingcafe, эксперт по организационному и стратегическому развитию, автор технологии создания сервисной идеи и траектории сервисной трансформации
Менеджмент

Как действовать в ситуации кадрового голода

Мария Муляр, ex-HRD холдинга White Rabbit Family