Регистрация Вход
Корзина: 0i
  • Новости
    • Новости
    • Новости партнеров
    • События
  • Тренды
    • В фокусе
    • Конъюнктура
    • Рейтинги
  • Решения
    • Менеджмент
    • Маркетинг
    • Проблемы и рекомендации
  • Эксперты
    • Интервью
    • Личный опыт
    • Кто есть кто
  • Оборудование
    • Новинки
    • Технологии
    • Как выбирать
  • Спецпроекты
    • Спецпроект «Доставка еды»
    • Франчайзинг. Вчера, сегодня, завтра ресторанного бизнеа
    • Спецпроект «Фуд-Тренды» 2018
    • Пекарня-кондитерская. Меню, сырье, оборудование, маркетинг
    • Спецпроект «ТОП-100» 2017. Решения. Тренды. Открытия. Идеи. Люди. События
    • Тренды на профессиональной кухне: Шеф & Деньги
  • Бизнес-школа
    • Практическая конференция «8 сил ресторанного бизнеса»
    • Рестотур+Рестопрактикум. Из Сибири в Москву. Особенности масштабирования бизнеса
    • Рестотур+Рестопрактикум. 4 сильные ресторанные концепции от Кирилла Мартыненко и Антона Лялина
    • Рестотур. Гастромаркеты: от идеи до успешной реализации
    • Рестотур. Пивные рестораны. Классика и модерн
  • Книжный магазин
  • Кухня
    • Рецепты от шеф-поваров
    • Рецепты от барменов
    • Продукты и ингредиенты
  • Главная
  • Решения
  • Менеджмент
Умный ресторан

KPI для закупщиков

Как зарядить команду службы поставки на результат
Умный ресторан

Как избежать ошибок при подборе персонала

Многие проблемы работы ресторана можно решить, правильно наладив систему подбора и адаптации сотрудников
мастер-класс

Ресторатор с подносом

Почему руководителю так важно выходить в зал
персонал

Ресторанный воришка. Приемы борьбы

Чем дольше руководство закрывает глаза на подозрительные симптомы, тем больше и откровеннее сотрудники этим злоупотребляют
персонал

А чем у нас занят отдел персонала?

Как избавиться от привычки использовать персонал и менеджеров не по назначению
повышение продаж

ТОП-10 способов увеличить прибыль в запару

Большую часть выручки ресторан приносит в часы максимальной загрузки — именно в это время вы получаете почти всю прибыль
персонал
«Как мне с них требовать, если и так работать некому?» — вопрос, который загубил не один десяток ресторанов
Умный ресторан

5 упражнений для обучения официантов правилам сервиса

персонал

Как активные продажи… убивают выручку в ресторане

Умный ресторан

Как ресторану увеличить прибыль с помощью официантов

Сергей Ицков о своем ноу-хау в области материальной мотивации официанта
стартап

Как открыть свое кафе с минимальным бюджетом

Метод «гастрономического стартапа» от Анастастии Колесниковой
Умный ресторан

Персонал кухни и персонал зала в ресторане: как улучшить взаимоотношения?

Рекомендации по налаживанию эффективной коммуникации внутри ресторана
сервис

Речевые стандарты официанта в ресторане: как создать и как внедрить

С помощью правильных речевых форм официант может повысить средний чек и увеличить лояльность гостя
стартап

Открытие кофейни: чек-лист

Базовые рекомендации по работе кофейни от Анастасии Годуновой
персонал

Эффективный официант в ресторане: 10 важных материалов по теме

Как обучить официанта техникам работы с гостями и как найти идеального официанта
оптимизация затрат

Оптимизация процессов в ресторане: как увеличить выручку на 166%

Как поднять выручку в ресторане, который уже работает на пределе своих возможностей? Кейс с чек-листом
персонал

Как найти шеф-повара?

Екатерина Стародубцева о шести ключевых шагах для найма отличного шеф-повара
бюджет в ресторане

Выручка в ресторане: как ее считать?

Основные правила расчета и анализа выручки в ресторане с ключевыми показателями
персонал

Как помочь официанту выучить меню?

Специальный тренинг для идеального знания меню официантами
персонал

7 ключевых «эмоциональных» навыков персонала ресторана

Чему нужно научить официантов, чтобы помочь им завоевать любовь гостей новой формации
законодательство

Отчетно-учетные журналы в ресторанах

Александр Иванов с кратким обзором основных отчетных форм, о которых надо знать каждому ресторатору-практику
анализ продаж

ABC-анализ продаж в ресторане: как правильно?

Магомед Костоев с краткой инструкцией к инструменту увеличения выручки

1 2 3 4 5 ... 12
Пред.След.
Подписка на журнал «Ресторанные ведомости» 2021
Учебник Food-фабриканта. От цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление (мультимедийная книга)
Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес
фастфуд социальные сети управление лояльностью сервис рейтинги русская кухня меню персонал исследования фудкост

Последние новости менеджмента на Restoranoff.ru

О портале

  • Медиа-кит
  • Реклама
  • Контакты
  • Оплата и доставка
  • Пользовательское соглашение

Онлайн газеты

  • Restoranoff NEWS
  • Restoranoff КНИГИ

Книги

  • Книги для шеф-поваров
  • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
  • Журналы
  • CHEFART. Серии книг для шеф-поваров
  • Справочники

Банк идей

  • Интерьеры ресторанов
  • Проекты ресторанов
  • Фотоменю оформления блюд

2005—2021 Restoranoff.ru
Все права защищены.
Информационная группа «Ресторанные ведомости»

Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на портале, возможны только с письменного разрешения редакции с указанием названия источника, автора публикации и активной гиперссылки на портал Restoranoff.ru