«Официантка была фантастически бестактной»
Даем слово гостю: выпуск №4

Fast casual стал ресторанным трендом северной столицы
Что не так с калининградским туризмом?
Премия «Туризм. Дело жизни» принимает заявки на участие
Прилетев поздно вечером из Москвы в Самару, мы с коллегами собрались в ресторане гостиницы «Ренессанс», чтобы обсудить предстоящее завтра мероприятие.
У ресторана, надо сказать, интересное меню — помогала нам с выбором довольно симпатичная официантка, старалась всячески. Салаты и горячие рыбные закуски были достаточно приличные, но стейк разочаровал — при соблюдении слабой прожарки абсолютно несъедобен из-за жесткости.
После ужина я поймала себя на мысли, что от ресторана осталось какое-то неприятное ощущение. И поняла, что это не из-за еды, тому причиной — обслуживание.
Каждый раз, принося то или иное блюдо, официантка, конечно, извинялась, что прерывает наш разговор, при этом достаточно настойчиво задавала вопросы по блюдам и вину, и в конечном итоге эта «забота» превращалась в фантастическую бестактность.
На следующий день организаторы мероприятия заказали в том же ресторане деловой обед. И вот тут вчерашний «рекорд» по бестактному обслуживанию был абсолютно перекрыт несъедобными блюдами (пересоленные супы, волокнистая треска с жутким запахом) и угрюмыми официантами.
Не подумайте, что я привередничаю, просто, имея возможность сравнить, могу сказать: администрация ресторана заслуживает твердую двойку по пятибалльной системе.
Уже в аэропорту в ожидании опаздывающего самолета мы с коллегами посетили буфет бизнес-зала. Ощущение, оставшееся после этого заведения, позиционирующего себя как итальянский ресторан, — абсолютно равнодушное отношение к посетителям.
А написать я захотела эту заметку потому, что, безусловно, волна кризиса создает массу проблем хозяевам различных заведений, но не потерявши — не найдешь!
Пару дней назад, забежав между делами в московскую тратторию «Да Чикко» в Банном переулке, я была поражена не просто сохранившимся на достойном уровне качеством блюд, но и тем трогательным отношением персонала не только к посетителям, но и между собой.
Много ли вы назовете кафе и ресторанов, где к вам после вашего годового отсутствия обращаются не просто по имени, а перечисляют ваши любимые блюда? То отношение, за которое мы все любим итальянские рестораны, есть в отдельно взятой московской траттории.
Читайте комментарий эксперта Натальи Богатовой к этой колонке: «Грубые нарушения у приличного заведения»
14/01/2016
По теме
Что не так с калининградским туризмом?