гостиничный бизнес |  Январь 2017

Как попасть в тренд?

Современный отель. Чем привлечь клиента?

Как попасть в тренд?

Тенденции развития индустрии гостеприимства будут отражать предпочтения поколения двухтысячников, главными из которых являются моментальное исполнение желаний, забота об окружающей среде, использование цифровых технологий и получение новых незабываемых впечатлений.
Как гости выбирают отель?


НОВАЯ АУДИТОРИЯ

Поколение в возрасте от 18 до 34 становится группой с самой большой покупательской способностью, которая отличается истовой любовью к путешествиям. С одной стороны, это оптимистичный прогноз для развития индустрии в целом, а с другой — сотрудникам отелей необходимо будет держать руку на пульсе и сосредоточиться на изучении всех нюансов характера этой группы гостей. Стремление предвосхитить ожидания поколения Y и обеспечить такой потребительский опыт, который отвечает их предпочтениям, станет сверхзадачей отельеров в 2017 году.
Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов


МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Гости все чаще используют гаджеты. Новое поколение привыкло к возможности решать задачи моментально с помощью мобильных телефонов и планшетов. Согласно данным Hospitality Net, около 8% всех гостиничных номеров сегодня бронируется через смартфоны и планшеты, но уже через год или два эта цифра вырастет как минимум до 35%.

Новый тренд беспощаден к ретроградам и обязывает отельеров адаптировать свои сайты для мобильных устройств. Стать ближе к гостю отельеры могут, обеспечив возможность мобильной регистрации в отеле и заказа в номер дополнительных услуг: доставку еды, предметов гигиены и прочего.
Как избежать ошибок на сайте отеля?


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ГЕОЛОКАЦИИ

Технологии геолокации позволяют в меньшей степени зависеть от туристических агентств и выстраивать долгосрочные отношения с гостями. Мобильное приложение отеля легко интегрируется с сервисами геолокации. Договорившись с близлежащими торговыми центрами, ресторанами, музеями, вы сможете предлагать взаимовыгодные скидки и бонусы для своих гостей благодаря своевременным оповещениям с мобильного приложения и сформировать целое сообщество, лояльное к своему бренду.
Особый статус позволяет нам быть практически вне конкуренции...


СТАВКА НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Практически все отели сегодня имеют аккаунты в социальных сетях. Но просто завести страничку уже не comme il faut. Отельерам следует удивлять гостей интересной и полезной информацией, делиться инсайдерскими сведениями, рассказывать о городе, в котором расположен отель, размещать информацию о близлежащих достопримечательностях с указанием графика работы, оперативно отвечать на комментарии. В продвижении отеля и привлечении новой аудитории помогут новые возможности: создание собственного фильтра в Snapchat, которым пользуются гости по всему миру, создание коллекции «пинов» в Pinterest по различным темам, которые могут оказаться полезными вашим гостям — с выборкой блюд региона, где расположен отель, тематических ресторанов и интерьеров. Не будет лишним и сотрудничество с топ-блогерами.


РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ

По данным исследования, проведенного Американской ассоциацией отельеров (The American Hotel & Lodging Association) и исследовательской компанией STR, в котором участвовали 8000 отелей, примерно две трети американских отелей (62%) предлагают сегодня своим гостям дополнительный завтрак. Это характерно как для эконом-сегмента, так и для отелей, находящихся в сегменте выше среднего. В люксовых заведениях отмечается тенденция к увеличению опций питания, а количество ресторанов или кафе на один отель может достигать трех.
Мифы о шведском столе


УДАЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СТАРТАПА

Поколение новых гостей пока не привязано к конкретному бренду и находится в поиске «своего» лучшего отеля. Даже единичный, но соответствующий всем современным требованиям отель имеет шансы получить лояльных клиентов на долгие годы.
Гостиничной индустрии придется адаптировать услуги и продукты, так как миллениалы станут основной группой клиентов


ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 

Хорошая репутация и рост выручки отеля сегодня поддерживаются не только наличием цифровых технологий, но и соответствием отеля принципам экологичности. Учет отходов, использование энергосберегающих лампочек, минимума упаковки или же упаковки, пригодной для вторичной обработки, более дорогих, но износостойких предметов интерьера, проведение гараж-сейлов мебели, сокращение печатной продукции и переход на мобильные устройства — вот лишь несколько пунктов из обязательного списка требований к отелю экологичной направленности.
Как остановить негатив?


ИГРА И ТВОРЧЕСТВО

Не стоит забывать о том, что рынок гостеприимства — открытая площадка для творчества и новаторских идей. Удивлять гостей, дарить новые эмоции, вносить в жизнь отеля элемент игры, опираясь в первую очередь на актуальные технологии, — это необходимое требование к современному успешному отелю. 
Гостиничный бизнес – это театр. Ежедневное представление с декорациями, сольными партиями, кордебалетом…

Опубликовано:
27/01/2017

Рекомендуем

В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
В фокусе

Форумы ФУДМАШИНА и ОТКРЫВАТЕЛИ покорили Урал – и это только начало!

Крупнейший форум поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла «ФУДМАШИНА» и ресторанный кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ» впервые прошли в Екатеринбурге 5 февраля.
В фокусе

Сергей Бурунов протестировал GRASS, а Фудмашина едет в Екат

Компания GRASS, крупнейший производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга и косметики, выступит генеральным партнером форума «Фудмашина» и ресторанном кейс-форуме «Открыватели» в Екатеринбурге 5 февраля 2024 года.
В фокусе

Гастрономия Северной столицы улыбнулась региональным шеф-поварам

16-18 января 2024 года в Санкт-Петербурге был дан старт 3-му сезону «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров».