гостиничный бизнес |  Январь 2017

Как попасть в тренд?

Современный отель. Чем привлечь клиента?

Как попасть в тренд?

Тенденции развития индустрии гостеприимства будут отражать предпочтения поколения двухтысячников, главными из которых являются моментальное исполнение желаний, забота об окружающей среде, использование цифровых технологий и получение новых незабываемых впечатлений.
Как гости выбирают отель?


НОВАЯ АУДИТОРИЯ

Поколение в возрасте от 18 до 34 становится группой с самой большой покупательской способностью, которая отличается истовой любовью к путешествиям. С одной стороны, это оптимистичный прогноз для развития индустрии в целом, а с другой — сотрудникам отелей необходимо будет держать руку на пульсе и сосредоточиться на изучении всех нюансов характера этой группы гостей. Стремление предвосхитить ожидания поколения Y и обеспечить такой потребительский опыт, который отвечает их предпочтениям, станет сверхзадачей отельеров в 2017 году.
Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов


МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Гости все чаще используют гаджеты. Новое поколение привыкло к возможности решать задачи моментально с помощью мобильных телефонов и планшетов. Согласно данным Hospitality Net, около 8% всех гостиничных номеров сегодня бронируется через смартфоны и планшеты, но уже через год или два эта цифра вырастет как минимум до 35%.

Новый тренд беспощаден к ретроградам и обязывает отельеров адаптировать свои сайты для мобильных устройств. Стать ближе к гостю отельеры могут, обеспечив возможность мобильной регистрации в отеле и заказа в номер дополнительных услуг: доставку еды, предметов гигиены и прочего.
Как избежать ошибок на сайте отеля?


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ГЕОЛОКАЦИИ

Технологии геолокации позволяют в меньшей степени зависеть от туристических агентств и выстраивать долгосрочные отношения с гостями. Мобильное приложение отеля легко интегрируется с сервисами геолокации. Договорившись с близлежащими торговыми центрами, ресторанами, музеями, вы сможете предлагать взаимовыгодные скидки и бонусы для своих гостей благодаря своевременным оповещениям с мобильного приложения и сформировать целое сообщество, лояльное к своему бренду.
Особый статус позволяет нам быть практически вне конкуренции...


СТАВКА НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Практически все отели сегодня имеют аккаунты в социальных сетях. Но просто завести страничку уже не comme il faut. Отельерам следует удивлять гостей интересной и полезной информацией, делиться инсайдерскими сведениями, рассказывать о городе, в котором расположен отель, размещать информацию о близлежащих достопримечательностях с указанием графика работы, оперативно отвечать на комментарии. В продвижении отеля и привлечении новой аудитории помогут новые возможности: создание собственного фильтра в Snapchat, которым пользуются гости по всему миру, создание коллекции «пинов» в Pinterest по различным темам, которые могут оказаться полезными вашим гостям — с выборкой блюд региона, где расположен отель, тематических ресторанов и интерьеров. Не будет лишним и сотрудничество с топ-блогерами.


РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ

По данным исследования, проведенного Американской ассоциацией отельеров (The American Hotel & Lodging Association) и исследовательской компанией STR, в котором участвовали 8000 отелей, примерно две трети американских отелей (62%) предлагают сегодня своим гостям дополнительный завтрак. Это характерно как для эконом-сегмента, так и для отелей, находящихся в сегменте выше среднего. В люксовых заведениях отмечается тенденция к увеличению опций питания, а количество ресторанов или кафе на один отель может достигать трех.
Мифы о шведском столе


УДАЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СТАРТАПА

Поколение новых гостей пока не привязано к конкретному бренду и находится в поиске «своего» лучшего отеля. Даже единичный, но соответствующий всем современным требованиям отель имеет шансы получить лояльных клиентов на долгие годы.
Гостиничной индустрии придется адаптировать услуги и продукты, так как миллениалы станут основной группой клиентов


ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 

Хорошая репутация и рост выручки отеля сегодня поддерживаются не только наличием цифровых технологий, но и соответствием отеля принципам экологичности. Учет отходов, использование энергосберегающих лампочек, минимума упаковки или же упаковки, пригодной для вторичной обработки, более дорогих, но износостойких предметов интерьера, проведение гараж-сейлов мебели, сокращение печатной продукции и переход на мобильные устройства — вот лишь несколько пунктов из обязательного списка требований к отелю экологичной направленности.
Как остановить негатив?


ИГРА И ТВОРЧЕСТВО

Не стоит забывать о том, что рынок гостеприимства — открытая площадка для творчества и новаторских идей. Удивлять гостей, дарить новые эмоции, вносить в жизнь отеля элемент игры, опираясь в первую очередь на актуальные технологии, — это необходимое требование к современному успешному отелю. 
Гостиничный бизнес – это театр. Ежедневное представление с декорациями, сольными партиями, кордебалетом…

Опубликовано:
27/01/2017

Рекомендуем

Рейтинги

Made in Russia

Топ-10 отечественных виноделов, по версии винного эксперта Ольги Ефремовой
В фокусе

Общепит. Дно или не дно

Статистика. Типографика
Конъюнктура

С выздоровлением!

Мы насытились гламурным общепитом
Конъюнктура

Мировые пути

Какие направления развития бизнеса выбирают рестораторы в Европе и Америке
В фокусе

Другая подача

Эксперты ГК «КорпусГрупп» рассказывают о том, как расширить спектр услуг и выйти на новую аудиторию
В фокусе

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика