исследования |  Май 2016

Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов

Мобильные технологии становятся основным преимуществом в борьбе за лояльность поколения Y

Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов

Компания Oracle представила результаты исследования влияния мобильных технологий на розничный, гостиничный и ресторанный бизнес. Исследовательский проект дает понять рестораторам и отельерам потребности поколения Y, представители которого составляют самый большой сегмент кадровых ресурсов.

 

В исследовании приняли участие 9 тысяч респондентов из восьми стран, чей возраст 18– 35 лет. Все респонденты либо активно посещают рестораны, либо работают в сфере HoReCa.    

Как разные цвета влияют на гостя

Согласно результатам, в некоторых случаях мобильные технологии уже используются повсеместно и меняют отрасль. Например, 39% опрошенных уже осуществляли заказ доставки блюд или еды на вынос, используя смартфон, 46% использовали мобильные устройства при бронировании номеров и 20% для регистрации в отеле.

 

Всего 12% делали заказ еды и напитков с доставкой в номер, используя смартфон, хотя именно эта потребность названа респондентами в качестве первоочередной.

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

52% респондентов желают использовать мобильные устройства, чтобы реализовать преимущества программ лояльности, которые предлагают рестораны, бары и кафе.

 

Среди неожиданных результатов опроса – меньшая склонность к использованию смартфона в ресторанах и кафе у молодых людей из Японии. Лишь 19% японцев Y-поколения оплачивают доставку пищи с помощью смартфона, хотя для США данный показатель составляет 44%.    

Эффект скандала в свою пользу

По мнению аналитиков, организации, занимающиеся гостиничным, розничным и ресторанным бизнесом должны сами эффективно пользоваться мобильными технологиями, чтобы предоставлять более качественное, персонализированное обслуживание клиентов. Также это необходимо для того, чтобы предложить этой возрастной группе более широкий выбор.

Опубликовано:
05/05/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади