исследования |  Май 2016

Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов

Мобильные технологии становятся основным преимуществом в борьбе за лояльность поколения Y

Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов

Компания Oracle представила результаты исследования влияния мобильных технологий на розничный, гостиничный и ресторанный бизнес. Исследовательский проект дает понять рестораторам и отельерам потребности поколения Y, представители которого составляют самый большой сегмент кадровых ресурсов.

 

В исследовании приняли участие 9 тысяч респондентов из восьми стран, чей возраст 18– 35 лет. Все респонденты либо активно посещают рестораны, либо работают в сфере HoReCa.    

Как разные цвета влияют на гостя

Согласно результатам, в некоторых случаях мобильные технологии уже используются повсеместно и меняют отрасль. Например, 39% опрошенных уже осуществляли заказ доставки блюд или еды на вынос, используя смартфон, 46% использовали мобильные устройства при бронировании номеров и 20% для регистрации в отеле.

 

Всего 12% делали заказ еды и напитков с доставкой в номер, используя смартфон, хотя именно эта потребность названа респондентами в качестве первоочередной.

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

52% респондентов желают использовать мобильные устройства, чтобы реализовать преимущества программ лояльности, которые предлагают рестораны, бары и кафе.

 

Среди неожиданных результатов опроса – меньшая склонность к использованию смартфона в ресторанах и кафе у молодых людей из Японии. Лишь 19% японцев Y-поколения оплачивают доставку пищи с помощью смартфона, хотя для США данный показатель составляет 44%.    

Эффект скандала в свою пользу

По мнению аналитиков, организации, занимающиеся гостиничным, розничным и ресторанным бизнесом должны сами эффективно пользоваться мобильными технологиями, чтобы предоставлять более качественное, персонализированное обслуживание клиентов. Также это необходимо для того, чтобы предложить этой возрастной группе более широкий выбор.

Опубликовано:
05/05/2016

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания