исследования |  Май 2016

Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов

Мобильные технологии становятся основным преимуществом в борьбе за лояльность поколения Y

Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов

Компания Oracle представила результаты исследования влияния мобильных технологий на розничный, гостиничный и ресторанный бизнес. Исследовательский проект дает понять рестораторам и отельерам потребности поколения Y, представители которого составляют самый большой сегмент кадровых ресурсов.

 

В исследовании приняли участие 9 тысяч респондентов из восьми стран, чей возраст 18– 35 лет. Все респонденты либо активно посещают рестораны, либо работают в сфере HoReCa.    

Как разные цвета влияют на гостя

Согласно результатам, в некоторых случаях мобильные технологии уже используются повсеместно и меняют отрасль. Например, 39% опрошенных уже осуществляли заказ доставки блюд или еды на вынос, используя смартфон, 46% использовали мобильные устройства при бронировании номеров и 20% для регистрации в отеле.

 

Всего 12% делали заказ еды и напитков с доставкой в номер, используя смартфон, хотя именно эта потребность названа респондентами в качестве первоочередной.

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

52% респондентов желают использовать мобильные устройства, чтобы реализовать преимущества программ лояльности, которые предлагают рестораны, бары и кафе.

 

Среди неожиданных результатов опроса – меньшая склонность к использованию смартфона в ресторанах и кафе у молодых людей из Японии. Лишь 19% японцев Y-поколения оплачивают доставку пищи с помощью смартфона, хотя для США данный показатель составляет 44%.    

Эффект скандала в свою пользу

По мнению аналитиков, организации, занимающиеся гостиничным, розничным и ресторанным бизнесом должны сами эффективно пользоваться мобильными технологиями, чтобы предоставлять более качественное, персонализированное обслуживание клиентов. Также это необходимо для того, чтобы предложить этой возрастной группе более широкий выбор.

Опубликовано:
05/05/2016

Рекомендуем

Новости

Игорь Олегович! Поздравляем с юбилеем!

Информационная группа «Ресторанные ведомости» поздравляет Игоря Бухарова с юбилеем!
Новости

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Clubэто осуществил самый быстрый рывок в своей истории
Новости

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране
Новости

Какие рекомендации дал Роспотребнадзор по работе кафе и ресторанов

Роспотребнадзор рекомендует кафе и ресторанам установить столики на расстоянии не менее 1,5 м друг от друга, контролировать температуру и самочувствие персонала и тщательно мыть посуду
Новости

Как правильно рассаживать гостей

Роспостребнадзор выпустил новые рекомендации по организации предприятий общественного питания в условиях распространения коронавирусной инфекции
Новости

Откроются ли летние веранды в июне

Рестораторы обсуждают с московскими властями возможность открытия летних веранд 15 июня в случае, если заболеваемость Covid-19 в столице будет снижаться