исследования |  Апрель 2016

Ученые определили, как разные цвета влияют на гостя

Для экспериментов над посетителями использовали технологию мозговых волн

Ученые определили, как разные цвета влияют на гостя

Чтобы выяснить, как цвета влияют на впечатление гостей от ресторана, компания SCA и принадлежащая ей торговая марка Tork провела эксперимент. Шестнадцать участников с закрепленными на голове устройствами считывания мозговых волн посетили 8 различных помещений, декорированных в различных цветах. 


На площадках была воссоздана обстановка ресторана, выполненная в едином цвете — от стен и пола до мебели и посуды.


Анализ показал, что разные цвета вызывают примерно одни и те же эмоции у разных гостей. Помимо прочего, цвета оценивались с точки зрения соответствия различным ситуациям и определенным событиям: например романтическому свиданию или бизнес-ланчу. Выяснилось, что красный стимулирует сильные эмоциональные связи и творчество, а синий успокаивает.


Гостей просили пробовать несколько напитков и пирожных макарон, идентичных во всем, кроме цвета. На каждом этапе эксперимента измерялись активность мозга и частота сердечных сокращений, а участники эксперимента заполняли специальные анкеты.



Зеленый

Расслабляющий, спокойный и гостеприимный. Способствует глубокой релаксации и укреплению иммунитета. Подходит для ланча или кофе-брейка с хорошо знакомыми людьми. Цвет отдыха, но не веселья или ярких эмоций

 

Оранжевый

Немного напряженный и не роскошный. Связан с веселым времяпрепровождением, но не романтичный.

 

Черный

Роскошный, современный и изысканный, но в то же время немного неприветливый и скучный. Подходит для званых ужинов или вечерних коктейлей. Не слишком подходит для деловых встреч.

 

Желтый

Захватывающий и веселый. Подходит для завтрака, может поднять настроение и придать заряд энергии с утра. Хорош для детских заведений.

 

Красный

Приятный и впечатляющий, провоцирует сильные эмоции, если его не смешивать с другими цветами. Оказывает стимулирующее действие. Ассоциируется с романтикой и вечерними приемами.

 

Голубой

Очень спокойный и расслабляющий. Хорош для семейного завтрака или кофе-брейка, но не подходит для роскошного ужина в ресторане или деловых встреч.

 

Коричневый

Нейтральный, способствует релаксации, легко сочетается с другими цветами. Не лучший выбор для создания впечатляющей обстановки, но хорош для более традиционных мест.

 

Белый

Нейтральный, роскошный и современный. Вызывает мало эмоций, связанных с весельем и интересом. Благоприятен для деловых переговоров, подходит для создания нейтральной среды, которая не отвлекает от текущих задач.

Опубликовано:
29/04/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»