прогноз |  Март 2016

Как миллениалы изменят отели уже в 2020 году? Инфографика

Гостиничной индустрии придется адаптировать услуги и продукты, так как миллениалы станут основной группой клиентов

Как миллениалы изменят отели уже в 2020 году? Инфографика
Уже к 2020 году миллениалы (поколение родившихся после 1986 года) будут играть доминирующую роль в демографии туристической индустрии.

 

Теперь «людьми с бумажниками» становятся не бэби-бумеры, обеспечившие в свое время бурный рост гостиничной индустрии, а именно представители поколения, родившегося после перестройки. И в ближайшие годы эта тенденция только усилится.

10 ошибок при открытии хостела

    

ВСЕ И СРАЗУ!

 

Миллениалы с большей готовностью отправляются в отпуск, чем предыдущие поколения. Их очень привлекает мысль о путешествиях, их мотивация очень сильна, они хотят больше путешествовать, посещать новые места, тратить деньги на впечатления, а не на вещи.

 

Эти новые постояльцы привыкли, что получают желаемое легко и быстро, без проволочек и помех, с которыми сталкивались люди более старших поколений. Uber и Apple сумели оправдать ожидания миллениалов, а отельерам еще предстоит понять, как эти изменения повлияют на деятельность всей гостиничной сферы.

На что будут похожи рестораны в 2040 году?

Привычная процедура заселения в отель была придумана для поколения бэби-бумеров. Вы входите в гостиницу, вас приветствуют, вы становитесь в очередь. Миллениалы не стоят в очереди! Так что изменения начнутся уже в зоне лобби: не будет очередей, регистрации, общения с клерком, ответов на одни и те же вопросы — все изменится.

 

Мобильные устройства станут единственным средством связи между отельерами и их клиентами-миллениалами. Речь не только о регистрации, но и обо всех коммуникациях гостя и отельных служб: room-service, уборка номеров, навигация по отелю и пр. Отпадет необходимость личного общения клиента-миллениала с персоналом, устройством связи между ними станет экран смартфона. 



    

Опубликовано:
29/03/2016

Рекомендуем

В фокусе

Риски и бонусы

Эксперты ресторанного рынка о принципиальных отличиях ресторанов, размещенных в торговых центрах, от отдельно стоящих точек. Как достичь успеха на высококонкурентном рынке ТЦ
В фокусе

Специфика формата

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром?
Конъюнктура

Завтрак — наше все!

Утренняя жизнь московских ресторанов и кафе — наблюдения Александра Иванова
В фокусе

Первый тайм мы уже проиграли

Сегодня у большинства руководителей общественного питания эйфория от перспектив, связанных с грядущим Чемпионатом мира по футболу, прошла
В фокусе

Нецелевой гость

Как без потерь использовать новые потребительские привычки или... абонемент для фрилансеров
Конъюнктура

Здоровье навынос

Создатели американского стартапа Everytable решили сделать здоровое питание доступным для всех и основали сеть необычных to go заведений