аренда |  Декабрь 2017

Специфика формата

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром?

Специфика формата

1. МЕНЮ

Производственные помещения в ресторанах и кафе в торговых центрах чаще всего бывают меньшей площади, чем в стрит-ритейле, так что стоит подумать о формировании лаконичного меню с максимально технологичными позициями. И не забудьте: чаще всего гость в ТЦ не ищет гастрономических приключений, а хочет просто поесть после шопинга.  Треть всех посетителей торговых центров приезжают туда исключительно для того, чтобы поесть

2. АРЕНДОДАТЕЛИ

Представление о взаимоотношениях с арендаторами у руководства многих торговых центров весьма причудливы. Все возможные столкновения интересов лучше предусмотреть заранее и отразить в договоре аренды.

Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

У торгового центра могут быть особые требования к инженерии и дизайну. Ваш бренд-бук может вдруг оказаться нелегитимным. Известны ситуации, когда арендодатель принуждал даже изменять фирменные цвета на вывеске заведений небольшой сети. Стоит набраться терпения, чтобы отстаивать свои представления о прекрасном, и запастись дополнительными капиталами.

Торговые центры предпочитают небольшие заведения

4. ЛОГИСТИКА

Наличие собственного технического коридора — огромное везение для арендатора в ТЦ. Если его нет, поставки превращаются в настоящий квест. Завезти продукты можно будет только ранним утром, выстояв в долгой очереди, а вывезти мусор — лишь ночью. Для заведений в ТЦ рекомендовано сотрудничество с крупными дистрибьюторами или логистическими компаниями,чтобы снизить возможную неразбериху в поставках.Торговый центр: опасности для ресторана-арендатора

5. ГОСТИ

Ваши гости в ТЦ — чаще всего семьи с детьми. Одиночки здесь практически не ходят. Соответственно, аудитории нужно корректировать меню и дополнительные услуги.

6. РЕКЛАМА

Не торопитесь брать пакетные предложения по рекламным площадкам и носителям в ТЦ, которые предлагают арендодатели, — тратьте деньги на продвижение прицельно.Какие неожиданности ожидают ресторатора в торговых центрах

НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

У арендодателя есть пул поставщиков самых разнообразных услуг, и на всех этапах вашего сотрудничества вам их будут настоятельно рекомендовать, а иногда даже требовать, чтобы вы работали только с ними. Производители рекламных конструкций, провайдеры Wi-Fi, клининговые компании... — имя им легион. Или смиритесь с завышенными ценами этих «поставщиков императорского двора», или готовьтесь к борьбе. Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке


Опубликовано:
05/12/2017

Рекомендуем

В фокусе

«Токио Рамен». Франшиза японских лапшичных

Японская лапшичная «Токио Рамен» (Tokyo Ramen): инвестиции 11-14 млн руб., паушальный взнос 900 тыс. руб., роялти 5% от выручки, плата за маркетинг и рекламу (в месяц) 1%
В фокусе

Отмечаем день рождения русской водки выходом книги «Балчуг. Родина русской водки»

Уникальный культурологический проект «Ресторанных Ведомостей», раскрывающий малоизвестные тайны Золотого острова – о. Балчуг, о подлинной истории национального русского напитка
В фокусе

V Всероссийский Конгресс Рестораторов ТОП-100 начал прием заявок

Топ-100 идей получат признание профессионалов отрасли 28 февраля — 2 марта в Москве
В фокусе

Как бенчмаркинг в Самаре возбудил российских рестораторов…

2022-й год завершился выездом проекта «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Самару, где нас принимала ГК «Поляна»
Рейтинги

Кто получил «Пальмовую ветвь», а кто — пальмовой ветвью…

«Пальмовую Ветвь» вручили намедни в КЗ «МИР» на Цветном лучшим в ресторанной индустрии. Отрадно, что почтили премию своим присутствием регионы, но, пожалуй, полнее всего представленными, помимо Москвы, были в этом году Нижний и Красноярск
Рейтинги

Самые важные заведения Калуги

ТОП-10 самых значимых заведений Калуги по мнению журнала «Ресторанные Ведомости»