аренда |  Декабрь 2017

Специфика формата

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром?

Специфика формата

1. МЕНЮ

Производственные помещения в ресторанах и кафе в торговых центрах чаще всего бывают меньшей площади, чем в стрит-ритейле, так что стоит подумать о формировании лаконичного меню с максимально технологичными позициями. И не забудьте: чаще всего гость в ТЦ не ищет гастрономических приключений, а хочет просто поесть после шопинга.  Треть всех посетителей торговых центров приезжают туда исключительно для того, чтобы поесть

2. АРЕНДОДАТЕЛИ

Представление о взаимоотношениях с арендаторами у руководства многих торговых центров весьма причудливы. Все возможные столкновения интересов лучше предусмотреть заранее и отразить в договоре аренды.

Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

У торгового центра могут быть особые требования к инженерии и дизайну. Ваш бренд-бук может вдруг оказаться нелегитимным. Известны ситуации, когда арендодатель принуждал даже изменять фирменные цвета на вывеске заведений небольшой сети. Стоит набраться терпения, чтобы отстаивать свои представления о прекрасном, и запастись дополнительными капиталами.

Торговые центры предпочитают небольшие заведения

4. ЛОГИСТИКА

Наличие собственного технического коридора — огромное везение для арендатора в ТЦ. Если его нет, поставки превращаются в настоящий квест. Завезти продукты можно будет только ранним утром, выстояв в долгой очереди, а вывезти мусор — лишь ночью. Для заведений в ТЦ рекомендовано сотрудничество с крупными дистрибьюторами или логистическими компаниями,чтобы снизить возможную неразбериху в поставках.Торговый центр: опасности для ресторана-арендатора

5. ГОСТИ

Ваши гости в ТЦ — чаще всего семьи с детьми. Одиночки здесь практически не ходят. Соответственно, аудитории нужно корректировать меню и дополнительные услуги.

6. РЕКЛАМА

Не торопитесь брать пакетные предложения по рекламным площадкам и носителям в ТЦ, которые предлагают арендодатели, — тратьте деньги на продвижение прицельно.Какие неожиданности ожидают ресторатора в торговых центрах

НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

У арендодателя есть пул поставщиков самых разнообразных услуг, и на всех этапах вашего сотрудничества вам их будут настоятельно рекомендовать, а иногда даже требовать, чтобы вы работали только с ними. Производители рекламных конструкций, провайдеры Wi-Fi, клининговые компании... — имя им легион. Или смиритесь с завышенными ценами этих «поставщиков императорского двора», или готовьтесь к борьбе. Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке


Опубликовано:
05/12/2017

Рекомендуем

В фокусе

Ижевск, встречай! Информационная группа «Ресторанные ведомости» приедет с образовательным бизнес-проектом «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

23-25 июля столица Удмуртии соберёт профессиональное ресторанное коммьюнити со всей России для обмена опытом и идеями ведения бизнеса.
В фокусе

ФУДМАШИНА и VII Ресторанный Экономический Форум: эксперты HoReCa и ритейла встречаются в Москве!

Крупнейший форум поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА и VII Ресторанный Экономический Форум соберут более тысячи участников на площадке Vinogradovo-Edge Moscow с 24 по 26 июня.
В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
https://www.high-endrolex.com/3