еда в отеле |  Март 2018

Куда идем?

Как накормить постояльца и привлечь гостя с улицы? Горячие тренды гостиничного питания

Куда идем?

1. FINE CASUAL

Сегментация бизнеса снова изменяется. Теперь в моде заведения быстрые, технологичные, но с едой, достойной не просто хорошего ресторана, а авторских Fine Dining ресторанов. Новые гости любят фастфуд темпы, но жаждут и уникальных гастрономических впечатлений.

Fine_casual_text.jpg

2. БЕЗ ДЕНЕГ

Готовимся обходиться без наличных. Устанавливаем киоски самообслуживания, думаем о чаевых без кэша, роботизируем румсервис и пр.

online-shopping_text.jpg

3. F&B ИЛИ B&F

Для небольших гостиниц привычная аббревиатура может измениться. Формат баров при отелях становится очень востребованным, а гости хорошо откликаются на достойные винные карты с хорошим локальным листом.

FB_BF_text.jpg

4 НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА

Специалитеты разных кухонь и народов стоит включать даже в меню завтраков. Гости не хотят больше довольствоваться стандартными наборами блюд, а требуют большего разнообразия и интересностей. Так что фестивали разных кухонь можно устраивать и во время утренних трапез путешественников. И не забудьте, что работать с национальными кухнями важно еще и в силу роста потока туристов из Азии и с Ближнего Востока.

nationale_spec_text.jpg

5. НОВЫЙ РЕЖИМ ДНЯ И ДОСТАВКА

Распорядок дня постояльцев меняется кардинально. Традиционные завтраки, ланчи и ужины дополняются снековыми покупками и едой навынос круглые сутки. Возможно, потребуется больше точек для питания в отеле или по крайней мере нужно уже сейчас думать, как изменить график работы имеющихся заведений и сформировать качественное take away предложение.

rejim_dostavka_text.jpg

6. ВСЕ ДЛЯ МИЛЛЕНИАЛОВ

Новое активное поколение любит фотографировать еду, а значит, она должна быть красивой. Им нравятся снеки и сладости, поэтому придется корректировать или расширять меню. Это поколение сходит с ума по всем природоохранным затеям, так что не вздумайте выбрасывать остатки или не сортировать мусор. Ну и еще эти гости с огромной симпатией относятся к вегетарианству — безмясные предложения востребованы как никогда. Причуды миллениалов охотно подхватывают «взрослые», так что можно смело ориентироваться на вкусы рожденных в 1980–2000 годах.

millenal_text.jpg

По материалам 2018 HOSPITALITY TREND REPORT
от исследовательской компании af&co

Опубликовано:
01/03/2018

Рекомендуем

Рейтинги

В игре и вне игры

Сергей Миронов: С каким счетом российские рестораторы подошли к финалу Чемпионата мира?
В фокусе

Развитие гастрономического туризма

На что же нужно обратить внимание
Конъюнктура

Итальянский фастфуд в России: пинса вместо пиццы и еда навынос

Всегда надо изучать спрос и учитывать культуру, ментальность и вкусы потребителя
Рейтинги

Есть мнение

С чем связан новый рост популярности к национальной кухне Апеннин и как будет развиваться этот сегмент фудсервиса
В фокусе

Рынок как привлекательный бренд города

Каким должен быть современный городской рынок