еда в отеле |  Март 2018

F&B-погрешности

ТОП-10 распространенных ошибок владельцев и собственников при организации ресторанной службы отеля

F&B-погрешности

1. МИМО ТРЕНДА

Многие отельеры привыкли жить по накатанной, но мир HoReCa бежит семимильными шагами. Вокруг столько новаций — в продуктах, технологиях, подаче, дизайне меню, организации пространства. Работать по старинке неэффективно и опасно. Кто почуял тренд и умело его преподнес, тот в выигрыше.

mimi_trenda.jpg


2. Я — НАЧАЛЬНИК

Стоит прислушиваться к мнению профессионалов и соизмерять желаемое с возможностями и запросами гостей. Зачастую личные пристрастия отельеров несовместимы с рациональным представлением о том, как должно быть организовано питание в гостинице, и только мешают нормальной работе.

nachalnik.jpg

3. ТАК СОЙДЕТ

Невнимание к работе ресторанов и баров отеля приводит к оттоку постояльцев. В городских отелях ленивым руководителям не место. Ведь даже ограниченный цикл работы гостиничных ресторанов, открытых только на завтраки и ужины, предполагает высочайшую конкуренцию с расположенными по соседству городскими заведениями.

tek_soidet.jpg


4. В ПОЛСИЛЫ

Отказываясь от использования мощностей кухни отеля, ограничиваясь одной-двумя позициями в меню завтрака, отельеры теряют гостей, пришедших с улицы, ну а в перспективе и постояльцев, которые, скорее всего, предпочтут более клиентоориентированный отель.

v_polsili.jpg


5. СТАНДАРТНЫЙ НАБОР

Овсянка, яичница, омлет. Изо дня в день. И баста. На банкетах — волованы, канапе и жульен. Прошли те времена. Гости хотят разнообразия. Да, основную долю выручки отели получают за номерной фонд, но внимательная организация питания и остальных сервисов может значительно приумножить доходы.

standart_nabor.jpg


6. ШЕФ БЕЗ ОПЫТА

Шеф-повар отеля не просто создает интересное меню, но и организует масштабную работу большой разноплановой команды. Он должен обладать управленческими навыками и знать технологию приготовления блюд в гостинице, которая значительно отличается от практики в отдельно стоящем ресторане.

chef.jpg


7. ИГНОРИРОВАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

Невнимание к обратной связи — рискованный путь. Неравнодушные к своему делу отельеры имеют массу возможностей отслеживать качество работы всех служб отеля, чтобы не только исправить возможные недостатки, но и развить предложение, а значит, значительно повысить лояльность гостей.

ignirirovanie.jpg


8. УВЛЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТЬЮ

Точки питания на открытых пространствах нужно тщательно планировать не только с точки зрения логистики и эргономики. Стоит детально продумать график работы. Короче говоря, подумайте, как вы будете выгонять засидевшихся гостей. Иначе неизбежны проблемы с безопасностью, да и операционное управление такой «безграничной» точкой усложнится.

otkritost.jpg


9. ОШИБКИ В ПРОЕКТЕ

Когда точки питания отеля расположены далеко от кухни, а служба Room Service не имеет возможности доставлять еду на специальном лифте, работа рано или поздно разладится, и это в конечном итоге скажется на выручке всего отеля и мнении гостей.

oshibki.jpg


10. ИЗЛИШНЯЯ КАСТОМИЗАЦИЯ

Еда в отеле предполагает некоторую степень унификации. Если вы придумали для нескольких ресторанов, входящих в гостиничный комплекс, слишком сложную сервировку с разным дизайном приборов и посуды под каждую концепцию и блюдо, то в конце концов вы рискуете получить затейливый фьюжн из тарелок и вилок разного сорта и фрустрацию гостей.

castomizatsia.jpg


Опубликовано:
15/03/2018

Рекомендуем

Конъюнктура

Когда санкции сыграли наруку

О российских сырах замолвите слово.
В фокусе

Межевые столбы борьбы с пьянством

Чем грозят последние коррективы игрокам рынка фудсервиса?
В фокусе

Harat’s. Прибыльный бизнес в Европе

Если бизнес налажен в России, то новым перспективным направлением его движения может стать Европа.
Конъюнктура

Рестораторы VS Гастроэнтузиасты

Последние пять лет все говорят о противостоянии гастроэнтузиастов и рестораторов
Конъюнктура

Еда и москвичи. Ресторанный рынок столицы

Исследование ресторанного рынка Москвы