ПИР |  Сентябрь 2012

До встречи на выставке «ПИР»!

Выставки, без сомнения, необходимый элемент для развития всех отраслей, и ресторанный бизнес не исключение. В выставках индустрии питания в первую очередь принимают участие специалисты, стремящиеся к постоянному профессиональному росту. Это место для тех, кто заинтересован в успешном развитии своего предприятия и готов внедрять у себя инновационные технологии, использовать новейшее оборудование, постоянно повышать свой профессиональный уровень.

На выставках появляется уникальная возможность выбрать для последующего использования решения, разработанные высококлассными специалистами различных направлений. Выставочные мероприятия вносят огромный вклад в индустрию питания, консолидируя накопленный опыт и знания отрасли. Нужно лишь правильно использовать предоставленные возможности.

Прекрасным примером является профессиональная выставка «ПИР», доказавшая своим пятнадцатилетним опытом работы необходимость своего существования. В нашей стране первый «ПИР» запомнился работникам отрасли своей новизной и очень интересными мероприятиями. Начав с малого, выставка выросла в ежегодное международное событие, которое все знают и ждут.

Сегодня «ПИР» является мероприятием, объединяющим людей отрасли, здесь завязываются знакомства, решаются профессиональные вопросы разного уровня, заключаются договоры и контракты, происходит выбор оборудования, инвентаря, мебели для предприятий питания. Это площадка, где можно посмотреть, познакомиться и приобрести профессиональную литературу, видеоматериалы и многое другое. 

Но, главное, «ПИР» — это место общения специалистов. «Круглые столы», симпозиумы, лекции и множество полезных и интересных мероприятий дают возможность всем нам быть в одном информационном поле. Проходящие съезды шеф-поваров и шеф-кондитеров помогают решать проблемы тех, кто занимает на кухне позицию руководителя. 

Большую роль на «ПИРе» играют мастер-классы для поваров, приезжающих на выставку из всех регионов России. Мастер-классы проводят известные российские и зарубежные мастера, в том числе шеф-повара нашей Национальной Гильдии. Все это способствует достижению необходимого профессионального уровня российских поваров и кондитеров.

На «ПИРе» есть уникальная возможность познакомиться с профессией повара и кондитера. Пришло время, когда к этим профессиям стали относиться с уважением и интересом. Профессиональные учебные заведения стали глубоко изучать и преподавать зарубежную гастрономию, культуру гостеприимства, европейские стандарты и многие другие аспекты деятельности предприятий питания, которым раньше не уделялось должного внимания. Кроме того, на выставке всегда представлены новые российские продукты — с ними можно внимательно познакомиться и получить подробную информацию об их использовании.

Сегодня создаются профессиональные объединения, ассоциации, клубы, каждый из которых в отдельности участвует в развитии и укреплении нашей отрасли. Очень хорошо, что у этих организаций есть свои направления деятельности. Но было бы здорово, если бы на примере успешного сотрудничества Федерации Рестораторов и Отельеров с Национальной Гильдией шеф-поваров у всех объединений нашлись общие пути для развития нашей отрасли. Ведь все вместе мы являемся преданными служителями индустрии гостеприимства. 

Я горжусь тем, что в Москве, моем родном городе, ежегодно проходит выставка такого значения и масштаба. Без нее не было бы нынешних достижений в ресторанном бизнесе и торговле. Искреннее благодарю организаторов и вдохновителей всероссийского выставочного движения ПИР Елену и Ивана Меркуловых за их труд — огромный, сложный и необходимый всем, кто занят в индустрии питания.  

Опубликовано:
21/09/2012

Рекомендуем

Рейтинги

Made in Russia

Топ-10 отечественных виноделов, по версии винного эксперта Ольги Ефремовой
В фокусе

Общепит. Дно или не дно

Статистика. Типографика
Конъюнктура

С выздоровлением!

Мы насытились гламурным общепитом
Конъюнктура

Мировые пути

Какие направления развития бизнеса выбирают рестораторы в Европе и Америке
В фокусе

Другая подача

Эксперты ГК «КорпусГрупп» рассказывают о том, как расширить спектр услуг и выйти на новую аудиторию
В фокусе

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика