вино |  Июнь 2021

Какие активности сегодня привлекают гостей

Даниил Шитов. Ресторатор

Какие активности сегодня привлекают гостей

У ресторатора, автора винных концепций Даниила Шитова за плечами 22-летний опыт работы в ресторанном бизнесе. Он открывал проекты как в России, так и за рубежом. Даниил рассказал о своем винном баре Blush, в котором одни из самых низких цен на вино, а также о растущем интересе к российскому виноделию.

ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ

Даниил, какова основная концепция Blush?

Это демократичный девчачий винный гастробар. Заведению уже три года, и все это время мы держим самые низкие цены на вино. В нашей винной карте огромный стоимостный диапазон — от 230 рублей за бокал до 120 тысяч рублей за бутылку. Все блюда в меню адаптированы к вину и составляют идеальные эногастрономические пары.

Гастробар Blush отмечен наградами Wine Spectator Award of Excellence — 2020 и Russian Wine Awards (RWA- 2019/2020 в номинации «Лучший выбор вин по бокалам — 3*», RWA-2018 в номинациях «Лучшая карта винного бара — 3*» и «Лучший выбор российских вин — 3*»).

Почему вы назвали бар «девчачьим»?

Создавая концепцию, мы закладывали именно такой смысл и отразили это в интерьере, логотипе, фирменном стиле: розовый цвет, непринужденная атмосфера, модные акценты в оформлении. Здесь все располагает к длинным посиделкам в кругу друзей. В итоге получилось так, что это место одинаково понравилось как девочкам, так и мальчикам — мы стали просто популярным гастробаром.

Как вам удается сохранять интерес к заведению и привлекать новых гостей?

Мы постоянно держим руку на пульсе, придумываем новые активности, находимся в информационном потоке. Так, первыми организовали гастроужины с food-критиками, которые вставали на кухню на место шеф- повара и готовили блюда разных форматов. Такого раньше никто не делал, поэтому публике было очень интересно. Мы провели серию подобных ужинов с самыми известными гастрономическими обозревателями.

И конечно, постоянно поддерживаем интерес гостей активностями, связанными с вином. Взять хотя бы знаменитые недели unlim alco. Гость покупает абонемент за 1500 рублей, который позволяет в течение двух недель пить вино в гастробаре без ограничений.

Мы участвуем во всех городских фестивалях и мероприятиях, а также организуем собственные. Например, на нашем фестивале устриц продавали хасанские устрицы по 45 рублей. Или crazy sale, который мы устраиваем каждый сезон: создаем подборку особенных вин и делаем на них скидку 50%. Действительно уникальное предложение! Все это позволяет нам быть на слуху, поддерживать лояльность постоянных гостей и привлекать внимание новых.

НЕ СБАВЛЯЯ ОБОРОТЫ

Расскажите о последних тенденциях в мире вина.

Самый главный тренд — это российские вина. Мы дружим со всеми отечественными виноделами, проводим эногастрономические ужины, представляя гостям наиболее интересные сорта и привлекая внимание к тренду.

Если несколько лет назад люди не были готовы пробовать российский продукт в принципе, то сейчас они приходят на наши ужины (и просто так), чтобы узнать все про винодельни, вина, про то, как они создаются.

Как вы пережили локдаун? Питейным заведениям в этот период было особенно трудно.

Мы не прекращали свою деятельность. Как только объявили локдаун, сразу перестроили работу — организовали доставку. Однако формат кухни гастробара не позволяет на 100% переключиться на нее. Поэтому самым правильным решением для нас было выйти в онлайн, что мы и сделали.

Медиапространство на тот момент было практически пустое, мы ворвались в него, устраивая онлайн-ужины с шеф-поварами из разных городов. Суть их была в том, что каждый гость, участвовавший в мероприятии, получал набор продуктов для определенных блюд, а также инструкцию по приготовлению. В назначенное время все выходили в онлайн и готовили вместе с шефом. Гости могли общаться друг с другом, весело и с пользой проводить время. Это очень сближает, поэтому за период изоляции мы не только не потеряли постоянных гостей, но и приобрели новых почитателей.

В апреле состоялся рестотур, организованный информационной группой «Ресторанные ведомости», участники которого посетили и ваш гастробар…

Мы всегда рады и готовы делиться опытом и знаниями. Вместе с командой подготовились к этому мероприятию — рассказали о процессе работы, ответили на множество вопросов. Винная тематика очень интересна и сложна, и участники рестотура смогли узнать обо всем, что их интересовало.

Какие у вас планы на развитие гастробара?

Я считаю, любое развитие — это увеличение скорости работы и адаптация под реалии рынка. Поэтому мы не сбавляем обороты и движемся вперед. На ближайшие месяцы уже запланировано немало: street- мероприятия, винные ужины, сезонные обновления меню и, конечно, много новинок.

Опубликовано:
01/06/2021

Рекомендуем

В фокусе

Известный ресторатор Денис Иванов открыл кофейню в Тюмени

Денис Иванов, запустивший ресторан #СибирьСибирь в квартале «1А Первомайская», продолжает экспансию в тюменском регионе. Теперь это кофейня Bake Up
В фокусе

«Ресторанные экспедиции с Ресторанными ведомостями»: глубокое погружение рестораторов в гастрономические особенности регионов России

Мир стремительно меняется и требует от ресторанного бизнеса постоянно поднимать планку и искать новые источники вдохновения. Поэтому именно сейчас информационная группа «Ресторанные ведомости» запустила новый Этно-Гастро-Бизнес-проект «Ресторанные экспедиции». 27 сентября рестораторы со всей России отправились в путешествие, расширяющее горизонты, вместе с ресторанами Супра и Zuma (Владивосток)
В фокусе

Как прошел VI Ресторанный экономический форум: панельные дискуссии, форумы по главным ресторанным концепциям и рестотуры

В Москве 13-15 сентября состоялся VI Ресторанный экономический форум “Трансформация индустрии 2022”. На площадке отеля Holiday Inn Moscow Vinogradovo  собрались ведущие рестораторы страны, операционные директора, управляющие, маркетологи, шеф-повара и многие другие: более 40 спикеров и более 350 участников
В фокусе

ФУДМАШИНА: I Форум поставщиков и интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла собрал лидеров индустрии

В Москве на площадке отеля Holiday Inn Moscow Vinogradovo 13-15 сентября состоялся I Форум поставщиков и интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА - первое для индустрии событие такого масштаба и охвата. Красноречивее всего говорят цифры: 41 спикер, 350 участников, 36 технопрактикумов и 8 панельных дискуссий, 36 партнеров
В фокусе

Юрий Моисеев: «Выходить из зоны комфорта — это то, что у меня получается лучше всего.»

Ресторатор Юрий Моисеев является совладельцем кафе-пекарни «Жаворонок» и ресторана Lark Сafe
В фокусе

«G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Тюмени: как это было

Целых три дня — с 13 по 15 июля — ресторатор, собственник ресторанной компании «МаксиМ» Лариса Невидайло и команда директоров, управляющих, шеф-поваров и барменов делились с участниками этапа «G10: Тюмень» ценным опытом работы: секретами создания, развития и поддержания на высшем уровне крутых ресторанных концепций региона. Для участников бизнес-проекта они подготовили выступления на самые острые и проблемные темы