Умный ресторан |  Июль 2016

Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель

5 способов раскрытия маркетингового потенциала упаковки в пиццерии

Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель

СДЕЛАЙТЕ УПАКОВКУ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ

По статистике, ординарную коробку для пиццы видят в среднем 2–3 человека. Чтобы увеличить рекламный охват, стоит всерьез поработать над дизайном упаковки.

Необычные цвета, остроумная графика, необычная конструкция обязательно привлекут внимание и окажутся в лентах социальных сетей.

Хорошо расходятся по сети и природосберегающие затеи. Так что если ваша упаковка имеет конструктивные особенности, позволяющие ее компактно утилизовать, или если она изготовлена из переработанной бумаги — обязательно акцентируйте на этом внимание клиентов.

Можно использовать коробки и для увеличения трафика: некоторые сети размещают на них стикеры с индивидуальным QR-кодом и дают за публикацию в сети приятные бонусы.
15 идей упаковки еды и напитков 

Чтобы просмотреть фотогалерею, кликните на изображение и листайте.
 




ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОБКУ КАК ПОЛЕ ДЛЯ КОНТАКТА

Можно использовать коробку как настоящее корпоративное СМИ. Главное, не заказывать тираж на год вперед, иначе ваши «новости» устареют и утомят клиентов.

Масштабные сети печатают новости, информацию о своей франшизе, кроссворды прямо на упаковке. А сети поменьше делают яркие бюллетени-вкладыши.

Можно позабавить клиентов и разместить на упаковке инструкции по использованию коробки в рукоделии.

 

ЗАРАБОТАЙТЕ НА СВОЕЙ УПАКОВКЕ


Коробка для пиццы — отличная дополнительная опция для кросс-маркетинговых площадок. Многие компании будут рады привлечь дополнительную аудиторию, ведь охват такой рекламы достаточно широк. А вам ничего не стоит выделять определенный блок на картонном поле под сторонних рекламодателей. Главное, партнеров выбирайте с умом.
Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов


ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ КОРОБКИ С ПОМОЩЬЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ


Коробка для пиццы может быть интерактивной. Domino's Pizza однажды превратила свою упаковку в игровое поле популярной в тот период настольной игры Connect 4, кто-то предлагает загрузить игрушки для гаджетов через технологию добавленной реальности, а Pizza Hut даже выпускали «картонные проекторы» для просмотра сериала про пиццу.

 

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ

Уже много лет во всем мире повара и курьеры получают самые причудливые дополнительные инструкции от заказчиков пиццы – например,  «Постучите в дверь громко – как полиция в кино». И ведь курьеры потом стучат так, как заказывал гость! Клиенты хотят индивидуального отношения, и этот запрос можно использовать для продвижения своей пиццерии.

Дайте задание поварам писать короткие добрые пожелания или остроумные предсказания на коробке — эта симпатичная опция сразу позволит выделиться среди однообразных конкурентов.

 

Некоторые из предложенных способов модернизации упаковки для пиццы достаточно затратны, и выполнить их можно только с помощью специально обученных профессионалов, а некоторые не стоят практически ни копейки и требуют только внимательности к заказчику и желания предоставить действительно классную услугу. Как бы то ни было, но упускать драгоценные возможности простой картонной коробки не стоит.

 

По материалам PMQ Pizza Magazine



Опубликовано:
11/07/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Кто отвечает за будущее?

Большой бизнес требует научного подхода
Рекомендации

Какие отчеты и как смотреть собственнику ресторана для принятия управленческих решений

Правильно разработанный и внедренный финансовый учет на любом предприятии, в том числе и в ресторанном бизнесе – это ключ к успеху
Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер