социальные сети |  Сентябрь 2017

Эффективный SMM

Топ-10. Основные правила эффективного продвижения в социальных сетях

Эффективный SMM
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

Основные правила, которых нужно придерживаться, если вы хотите, что- бы продвижение в социальных сетях работало максимально эффективно, по версии Натальи Богатовой, сооснователя агентства интернет-рекла-мы и маркетингового консалтинга Create It Group. 



1.  

Соединение онлайн- и оффлайн-активностей:

  • фотосессии с заранее заготовленными сценариями, которые дадут фото, максимально подходящие для постов в социальных сетях;

  • генерация подходящих для освещения в социальных сетях информационных поводов;

  • фотоотчеты с мероприятий и посты о них;

  • подарки за подписку на ваши страницы (желательно определить минимальную покупку как условие получения подарка, иначе можно столкнуться с толпой подростков, которые не входят в вашу целевую аудиторию);

  • подарок за отзыв в социальной сети (информацию об этом можно разместить на чеке и поставить задачу официантам рассказывать гостям об этих возможностях);

  • проведение вечеринок по итогам больших розыгрышей в социальных сетях;

  • привлекательные специальные акции для подписчиков — повод для дополнительных визитов в заведение и мотивация новых подписок.

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?

2.  

Призывы к действию, вопросы, просьбы поделиться мнением и другие способы взаимодействия с подписчиками, что, конечно же, положительно влияет на вовлеченность.


3.  

Использование, по возможности, собственных «вкусных» фото вместо картинок из интернета. И не стоит злоупотреблять однотипными фото блюд, ведь если, кроме них, больше ничего не будет, это быстро надоест подписчикам. Рубрики нужно разнообразить.

Есть приемы, которые увеличат так называемую «видимость» вашей страницы

4.  

Уникальность контента: если хотите сделать информационный пост по материалам, найденным в интернете, перепишите информацию в стиле, подходящем вашему заведению, иначе «умная» лента социальных сетей расценит ваш контент как не уникальный и не будет показывать ваш пост подписчикам.

Как сделать посты интересными

5.  

Больше интерактивов, а не просто конкурсов за репосты. Это не значит, что последние совсем не нужны. Их можно проводить с более дорогими призами для привлечения новых подписчиков в социальные сети, но вот коротенькие интерактивы (битва комментариев, кроссворд, морской бой, ребус и т.д.), которые проводятся в течение одного дня, очень помогают быстро «раскачивать» интерес уже имеющихся подписчиков.

Сто процентов информации в вашем аккаунте должно быть связано с вашим рестораном

6.  

Проведение анализа эффективности постов по следующим критериям: тема, форма написания, макет, время выхода и пр. для составления правильного контент-плана на будущее.

Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов

7.  

Временной промежуток между публикациями не менее 2–3 часов.


8.  

Использование не более 2–3 среднечастотных хэштегов. Бесконечные списки слов и словосочетаний со знаками # — это вчерашний день.

Советы по «раскручиванию» заведения

9.  

Отказ от ботов и накруток. Боты никогда не станут вашими гостями. 20 тысяч подписчиков и максимум 2–3 лайка под постами сразу показывают, что сообщество «мертвое».

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

10.  

Привлечение профильных специалистов для работы с социальными медиа. Прошли те времена, когда можно было доверить это направление бармену за доплату в три тысячи рублей. В команде должны быть: дизайнер, копирайтер, sмм-менеджер, менеджер по продвижению, так как без грамотного продвижения социальные сети сейчас раскачать практически невозможно.


Опубликовано:
06/09/2017

Рекомендуем

Менеджмент

О поваре бедном замолвите слово…

Олег Назаров о трех основных типах шеф-поваров и их роли в ресторанном бизнесе
Менеджмент

Blended Learning — новая реальность обучения в ресторанах

Чтобы построить эффективное обучение в ресторане, нам необходимо встроить в жизнь обычного сотрудника образование
Маркетинг

Как привлечь гостей с помощью инструментов локального маркетинга

История поэтапного освоения торговой территории и привлечения гостей в ресторан
Рекомендации

Как жить с инвестором?

Какую схему возврата предложить инвестору, чтобы она была выгодна и ему, и ресторатору?
Менеджмент

Шеф-повар: партнер или наемник?

Александр Котюсов о современной профессии шеф-повара и его роли в успехе ресторана
Маркетинг

Битва на местности

15 лет сети кондитерских Kuzina. Простые идеи маркетинга, которые помогут завоевать любого гостя