социальные сети |  Сентябрь 2017

Эффективный SMM

Топ-10. Основные правила эффективного продвижения в социальных сетях

Эффективный SMM
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

Основные правила, которых нужно придерживаться, если вы хотите, что- бы продвижение в социальных сетях работало максимально эффективно, по версии Натальи Богатовой, сооснователя агентства интернет-рекла-мы и маркетингового консалтинга Create It Group. 



1.  

Соединение онлайн- и оффлайн-активностей:

  • фотосессии с заранее заготовленными сценариями, которые дадут фото, максимально подходящие для постов в социальных сетях;

  • генерация подходящих для освещения в социальных сетях информационных поводов;

  • фотоотчеты с мероприятий и посты о них;

  • подарки за подписку на ваши страницы (желательно определить минимальную покупку как условие получения подарка, иначе можно столкнуться с толпой подростков, которые не входят в вашу целевую аудиторию);

  • подарок за отзыв в социальной сети (информацию об этом можно разместить на чеке и поставить задачу официантам рассказывать гостям об этих возможностях);

  • проведение вечеринок по итогам больших розыгрышей в социальных сетях;

  • привлекательные специальные акции для подписчиков — повод для дополнительных визитов в заведение и мотивация новых подписок.

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?

2.  

Призывы к действию, вопросы, просьбы поделиться мнением и другие способы взаимодействия с подписчиками, что, конечно же, положительно влияет на вовлеченность.


3.  

Использование, по возможности, собственных «вкусных» фото вместо картинок из интернета. И не стоит злоупотреблять однотипными фото блюд, ведь если, кроме них, больше ничего не будет, это быстро надоест подписчикам. Рубрики нужно разнообразить.

Есть приемы, которые увеличат так называемую «видимость» вашей страницы

4.  

Уникальность контента: если хотите сделать информационный пост по материалам, найденным в интернете, перепишите информацию в стиле, подходящем вашему заведению, иначе «умная» лента социальных сетей расценит ваш контент как не уникальный и не будет показывать ваш пост подписчикам.

Как сделать посты интересными

5.  

Больше интерактивов, а не просто конкурсов за репосты. Это не значит, что последние совсем не нужны. Их можно проводить с более дорогими призами для привлечения новых подписчиков в социальные сети, но вот коротенькие интерактивы (битва комментариев, кроссворд, морской бой, ребус и т.д.), которые проводятся в течение одного дня, очень помогают быстро «раскачивать» интерес уже имеющихся подписчиков.

Сто процентов информации в вашем аккаунте должно быть связано с вашим рестораном

6.  

Проведение анализа эффективности постов по следующим критериям: тема, форма написания, макет, время выхода и пр. для составления правильного контент-плана на будущее.

Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов

7.  

Временной промежуток между публикациями не менее 2–3 часов.


8.  

Использование не более 2–3 среднечастотных хэштегов. Бесконечные списки слов и словосочетаний со знаками # — это вчерашний день.

Советы по «раскручиванию» заведения

9.  

Отказ от ботов и накруток. Боты никогда не станут вашими гостями. 20 тысяч подписчиков и максимум 2–3 лайка под постами сразу показывают, что сообщество «мертвое».

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

10.  

Привлечение профильных специалистов для работы с социальными медиа. Прошли те времена, когда можно было доверить это направление бармену за доплату в три тысячи рублей. В команде должны быть: дизайнер, копирайтер, sмм-менеджер, менеджер по продвижению, так как без грамотного продвижения социальные сети сейчас раскачать практически невозможно.


Опубликовано:
06/09/2017

Рекомендуем

Менеджмент

Новобранец без стресса

Как помочь новичку адаптироваться на рабочем месте
Рекомендации

Внедрить ХАССП

Условия, гарантирующие стабильный выпуск безопасной продукции
Рекомендации

Готовый бизнес?

Как не ошибиться при покупке готового ресторана
Маркетинг

Искусство CRM

Система управления взаимоотношениями с потребителями — важнейшее направление работы в ресторанном бизнесе
Рекомендации

Система качества ХАССП

Что это такое, и как с этим работать
Менеджмент

Закон урожая

...что посеешь, то и пожнешь. Воспитание и обучение персонала