социальные сети |  Июль 2017

Продвижение в Facebook

Facebook медленно, но верно завоевывает лояльность пользователей, в том числе и в ресторанном сегменте

Продвижение в Facebook
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP
По мнению сооснователя агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP Натальи Богатовой, если еще недавно считалось, что эта социальная сеть подходит для продвижения заведений только в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас география влияния серьезно расширилась. Речь вполне может идти о многих крупных городах.

Стоит обращать внимание не только на величину города, но и на уровень заведения. Важны не социальный статус или коэффициент интеллекта подписчиков, а более прозаичные характеристики аудитории. ВКонтакте по-прежнему более молодая, массовая и ориентированная на российскую аудиторию социальная сеть. Facebook — это международная сеть, изначально ориентированная на западный рынок, более сложная, взрослая и востребованная в основном в мегаполисах. Так что я рекомендую ее использование «миллионникам», проектам с целевой аудиторией старше тридцати.



ЛАЙФХАК ДЛЯ FACEBOOK

  1. Оформите обложку качественным макетом или видеообложкой, чтобы с первого знакомства с вашим заведением у гостя складывалось приятное впечатление.

  2. Выберите удобный короткий адрес для вашей страницы, чтобы гостям было легко вас запомнить и найти.

  3. Заполните все поля в разделе «Информация страницы». Не все любят переходить на сайт. Чем более четкую дадите о своем заведении информацию, тем проще гостю будет сделать выбор.

  4. Делайте посты разнообразными, обязательно публикуйте видео — в FB это хорошо проходит. Обратите внимание: здесь предусмотрено автоматическое воспроизведение видео без звука, поэтому лучше, если в ролике будут субтитры (не все и не всегда готовы включать звук при просмотре). Не размещайте ссылки на сторонние видео, пропускайте их через обработки FB и выкладывайте напрямую.

  5. Постоянно анализируйте статистику страницы, это даст возможность улучшать контент и более качественно работать с целевой аудиторией.

  6. Размещайте только качественные фотографии. Обязательно давайте как можно больше картинок из вашего заведения: рабочий процесс, сотрудники, события, гости (только если вы получили от них разрешение), мероприятия и пр.

  7. Ставьте на поднятие посты, которые набрали наибольшую популярность, либо анонсы мероприятий, либо то, что вы хотите прорекламировать, и показывайте эти посты с помощью таргетинга целевой аудитории. При этом минимальный бюджет на продвижение (100–200 рублей) нужно выделять на каждую публикацию.


Как и любая социальная сеть, Facebook требует участия тех, кто управляет заведением, и соединения онлайн- и оффлайн-маркетинга. Нельзя просто отдать ведение Facebook на аутсорсинг и забыть об этом, напротив, нужно добиваться результата, когда 1+1=3. И грамотная работа с FB вполне способна дать такой эффект.

7 бесплатных секретов Фейсбука, которые помогут увеличить «видимость» страницы ресторана


ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ СТАТИСТИКА FB?

  • Понимание охвата (сколько человек увидели пост) и вовлеченности (сколько человек на него отреагировали, поставили лайк, сделали репост, прокомментировали).

  • Определение лучшего времени для публикации постов.

  • Анализ наиболее удачных постов с точки зрения вовлеченности и интересов целевой аудитории.

Инструкция по поиску упоминаний ресторана в интернете с помощью самых популярных сервисов на русском языке


КАК СДЕЛАТЬ ПОСТЫ ИНТЕРЕСНЫМИ?

  • Используйте уникальный контент (пишите тексты, а не копируйте чужие).

  • Пусть у вашего заведения появится серия оригинальных видео (уроки от шеф-повара, мастер-классы для детей, краткий курс сомелье и пр.), чтобы эти ролики становились вирусными и распространялись вместе с рекламой вашего заведения.

  • Пропишите план тем публикаций заранее, чтобы добиться разнообразия.

  • Выкладывайте посты регулярно, а не по принципу «то пусто, то густо».

  • Не забывайте о розыгрышах и интерактивах — оригинальные активности обеспечат интерес целевой аудитории.

  • Интересуйтесь мнением подписчиков, проводите опросы, вставляйте вопросы в посты.

  • Создавайте больше информационных поводов, которые можно затем использовать в социальных сетях.

  • Поощряйте активность подписчиков, например, первые 15 гостей, написавших комментарии под постом, получают комплимент от шеф-повара.

Способы увеличить свою аудиторию – примеры и советы

Опубликовано:
27/07/2017

Рекомендуем

Менеджмент

Новобранец без стресса

Как помочь новичку адаптироваться на рабочем месте
Рекомендации

Внедрить ХАССП

Условия, гарантирующие стабильный выпуск безопасной продукции
Рекомендации

Готовый бизнес?

Как не ошибиться при покупке готового ресторана
Маркетинг

Искусство CRM

Система управления взаимоотношениями с потребителями — важнейшее направление работы в ресторанном бизнесе
Рекомендации

Система качества ХАССП

Что это такое, и как с этим работать
Менеджмент

Закон урожая

...что посеешь, то и пожнешь. Воспитание и обучение персонала