социальные сети |  Июль 2017

Продвижение в Facebook

Facebook медленно, но верно завоевывает лояльность пользователей, в том числе и в ресторанном сегменте

Продвижение в Facebook
По мнению сооснователя агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP Натальи Богатовой, если еще недавно считалось, что эта социальная сеть подходит для продвижения заведений только в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас география влияния серьезно расширилась. Речь вполне может идти о многих крупных городах.

Стоит обращать внимание не только на величину города, но и на уровень заведения. Важны не социальный статус или коэффициент интеллекта подписчиков, а более прозаичные характеристики аудитории. ВКонтакте по-прежнему более молодая, массовая и ориентированная на российскую аудиторию социальная сеть. Facebook — это международная сеть, изначально ориентированная на западный рынок, более сложная, взрослая и востребованная в основном в мегаполисах. Так что я рекомендую ее использование «миллионникам», проектам с целевой аудиторией старше тридцати.



ЛАЙФХАК ДЛЯ FACEBOOK

  1. Оформите обложку качественным макетом или видеообложкой, чтобы с первого знакомства с вашим заведением у гостя складывалось приятное впечатление.

  2. Выберите удобный короткий адрес для вашей страницы, чтобы гостям было легко вас запомнить и найти.

  3. Заполните все поля в разделе «Информация страницы». Не все любят переходить на сайт. Чем более четкую дадите о своем заведении информацию, тем проще гостю будет сделать выбор.

  4. Делайте посты разнообразными, обязательно публикуйте видео — в FB это хорошо проходит. Обратите внимание: здесь предусмотрено автоматическое воспроизведение видео без звука, поэтому лучше, если в ролике будут субтитры (не все и не всегда готовы включать звук при просмотре). Не размещайте ссылки на сторонние видео, пропускайте их через обработки FB и выкладывайте напрямую.

  5. Постоянно анализируйте статистику страницы, это даст возможность улучшать контент и более качественно работать с целевой аудиторией.

  6. Размещайте только качественные фотографии. Обязательно давайте как можно больше картинок из вашего заведения: рабочий процесс, сотрудники, события, гости (только если вы получили от них разрешение), мероприятия и пр.

  7. Ставьте на поднятие посты, которые набрали наибольшую популярность, либо анонсы мероприятий, либо то, что вы хотите прорекламировать, и показывайте эти посты с помощью таргетинга целевой аудитории. При этом минимальный бюджет на продвижение (100–200 рублей) нужно выделять на каждую публикацию.


Как и любая социальная сеть, Facebook требует участия тех, кто управляет заведением, и соединения онлайн- и оффлайн-маркетинга. Нельзя просто отдать ведение Facebook на аутсорсинг и забыть об этом, напротив, нужно добиваться результата, когда 1+1=3. И грамотная работа с FB вполне способна дать такой эффект.

7 бесплатных секретов Фейсбука, которые помогут увеличить «видимость» страницы ресторана


ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ СТАТИСТИКА FB?

  • Понимание охвата (сколько человек увидели пост) и вовлеченности (сколько человек на него отреагировали, поставили лайк, сделали репост, прокомментировали).

  • Определение лучшего времени для публикации постов.

  • Анализ наиболее удачных постов с точки зрения вовлеченности и интересов целевой аудитории.

Инструкция по поиску упоминаний ресторана в интернете с помощью самых популярных сервисов на русском языке


КАК СДЕЛАТЬ ПОСТЫ ИНТЕРЕСНЫМИ?

  • Используйте уникальный контент (пишите тексты, а не копируйте чужие).

  • Пусть у вашего заведения появится серия оригинальных видео (уроки от шеф-повара, мастер-классы для детей, краткий курс сомелье и пр.), чтобы эти ролики становились вирусными и распространялись вместе с рекламой вашего заведения.

  • Пропишите план тем публикаций заранее, чтобы добиться разнообразия.

  • Выкладывайте посты регулярно, а не по принципу «то пусто, то густо».

  • Не забывайте о розыгрышах и интерактивах — оригинальные активности обеспечат интерес целевой аудитории.

  • Интересуйтесь мнением подписчиков, проводите опросы, вставляйте вопросы в посты.

  • Создавайте больше информационных поводов, которые можно затем использовать в социальных сетях.

  • Поощряйте активность подписчиков, например, первые 15 гостей, написавших комментарии под постом, получают комплимент от шеф-повара.

Способы увеличить свою аудиторию – примеры и советы

Опубликовано:
27/07/2017

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.