суши |  Август 2010

Суши-бар. Готовое проектное решение от компании "БИО Ритейл Групп"

Проект разработан компанией
БИО Ритейл Групп

Стоимость основного оборудования
для пекарни: 210 000 рублей


Компания «БИО Ритейл Групп»
входит в холдинг
“Компания БИО”-
одного из крупнейших операторов на
рынке оборудования
и проектирования
предприятий торговли и общественного
питания. Подробнее >>
online консультация

На все вопросы по готовому решению "Суши-бар"
готовы ответить
, в режиме online, специалисты
компании БИО Ритейл Групп.


Задать вопрос >>

Почему?
По данным интернет порталов емкость рынка суши баров,  ресторанов на 2010 год  оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка являются сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша».
Суши на данный момент составили конкуренцию такому знаменитому в мире блюду как пицца, как более  вкусное и полезное предложение. Почему суши так популярны?Во первых, за один раз можно перепробовать тунца, креветку, угря, тобико, кальмара, краба, и при этом   чувство перенасыщения не возникнет.
Во-вторых, свежая рыба, рис, о пользе которого, знают все, йод, омега 3 кислоты-все это входит в концепцию модного сегодня, здорового образа жизни.
Тенденция современного рынка общественного питания: клиенты все чаще обращаются к теме «здоровой еды»,- это делает концепцию «суши бара» актуальной, и как следствие, успешной.

Начало
Несколько слов по организации суши бара или ресторана с японским меню.
Основное в приготовлении суши и сашими и других блюд японской кухни- это свежесть исходных продуктов и их грамотная обработка, в особенности нарезка, и жесткий контроль блюд на выходе.

Технология
На какие моменты в технологии приготовления необходимо обратить внимание, что бы суши бар или японский ресторан были успешны.
1.Использовать  только свежую или охлажденную рыбу.
Охлажденная рыба - рыба, имеющая внутри мускульной ткани температуру близкую к точке замерзания, но не выше 5°. Срок хранения с момента улова до реализации для большинства видов - 8-9 суток (потрошеной - до 12), но выбирать надо свежайшую из предлагаемых. Охлажденную рыбу на сорта не подразделяют. Стандартная крупная (ГОСТ 814-61) и мелкая (МРТУ 15-30-65) рыба по внешнему виду должна быть без повреждений кожи, с чистой поверхностью естественной окраски, с жабрами от темно-красного до розового цвета. Консистенция мяса плотная или слегка ослабевшей, но не дряблой, а запах типичный для свежей рыбы, без порочащих признаков.
2. Рис.
Для приготовления суши используют шлифованный круглозерный рис. Рис должен соответствовать следующим органолептическим показателям: Цвет. Белый, допускаются единичные зерна с цветными оттенками; Вкус. Свойственный нормальной рисовой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький; Запах. Свойственный нормальной рисовой крупе, без запаха затхлости, плесени и других посторонних запахов.
3. Инвентарь.
Особое внимание уделяется ножам. Стандартный набор ножей  состоит из ножа с тонким лезвием для овощей; тесака для мяса, птицы и крупной рыбы; ножа для суши и сашими для нарезки рыбы тонкими ломтиками; маленького ножа для чистки овощей, снятия кожи и мелкой нарезки. Инвентарь для японской кухни, как правило, делается из натуральных материалов, которые впитывают излишки влаги.

Стоимость  основного оборудования для производства пиццы:
210 000 рублей

Наименование оборудования

Модель

Фирма

Кол–во

Рисоварка

SQ-8195

Gastrotop (Китай)

1

Фритюрница

FT88

Fimar (Италия)

1

Плита электрическая настольная

ЭПК-47Н

Россия

1

Холодильная витрина

Сакура суши-кейс-1200

Россия

2

Стол холодильный гастронормированный

GN 11/TN

Россия

2

Холодильный шкаф

ШХ-0,7

Россия

1


Обращаем внимание, что данный комплекс не включает  вспомогательное и нейтральное оборудование, инвентарь, количество и размер которого, можно определить только при расстановке оборудования в реальном помещении и при уточненном техническом задании.
Опубликовано:
31/08/2010

Рекомендуем

Интерьеры ресторанов

Гений места

Гастропаб Pub lo Picasso, открывшийся на месте претенциозного ресторана Jerome&Patrice, представляет гастрономическое направление, пока не слишком широко представленное в столице – испанскую кухню
Интерьеры ресторанов

Правильное место for Bad Boys

Ресторатор Александр Затуринский и его команда Soul Kitchen открыли в Арбатском переулке гастробар Bad Boy Bar. В роли трех китов нового столичного проекта выступают бар, атмосфера и кухня
Интерьеры ресторанов

Pinch: кухня напоказ

Сегодня идея простоты возводится в культ. Яркий пример тому — открывшийся на Патриарших прудах ресторан Pinch. Его ДНК — это ограниченное пространство, аскетичный дизайн, ярко выраженный акцент на гастрономию
Интерьеры ресторанов

Florentini City Café

В Florentini City Cafe есть всё, чтобы почувствовать себя на родине ризотто и спагетти: просторные залы и обособленные зоны, мебель из натурального дерева, большое количество цветов, винный погреб и открытая кухня с дровяной печью...
Интерьеры ресторанов

Chillout с восточным акцентом

Строго говоря, новый ресторан «Коллекция food & chillout» на столичном Кутузовском проспекте вырос из проекта «Чайхана Коллекция» (он чуть-чуть не дотянул до своего двухлетия), сменившего концепцию и преобразившего как интерьер, так и кухню
Интерьеры ресторанов

«Оранж 3»: характер нордический

Проект, открывшийся летом прошлого года, демонстрирует новый для Maison Dellos концептуальный и гастрономический подход: четкая геометрия пространства, лаконичное меню из трех десятков блюд в стиле new nordic cuisine<br />