Суши Сити |  Март 2013

«Суши Сити» готовит экспансию

В сеть магазинов японской кухни компания инвестирует 500 млн. рублей.

«Суши Сити» готовит экспансию
Петербургская компания «Суши Сити», владеющая 50 магазинами японской кухни в формате “to go” в ряде российских городов, рассчитывает увеличить свою долю на рынке, открыв 200 новых точек. Из них 20-30 будут запущены в Петербурге, остальные – в Москве и Подмосковье, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Наибольший интерес для компании представляют спальные районы. В развитие сети магазинов владельцы «Суши Сити» планируют инвестировать 500 млн. рублей. 

Своими главными конкурентами в Петербурге компания считает считает сети «Суши Шоп» и «Суши Wok». Планы «Суши Сити» по развитию в северной столице эксперты оценивают осторожно, говоря о том, что главной проблемой для этого формата общепита в городе является не конкуренция, а нехватка подходящих помещений, пишет газета «Коммерсант».

Опубликовано:
18/03/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)