Суши Сити |  Март 2013

«Суши Сити» готовит экспансию

В сеть магазинов японской кухни компания инвестирует 500 млн. рублей.

«Суши Сити» готовит экспансию
Петербургская компания «Суши Сити», владеющая 50 магазинами японской кухни в формате “to go” в ряде российских городов, рассчитывает увеличить свою долю на рынке, открыв 200 новых точек. Из них 20-30 будут запущены в Петербурге, остальные – в Москве и Подмосковье, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Наибольший интерес для компании представляют спальные районы. В развитие сети магазинов владельцы «Суши Сити» планируют инвестировать 500 млн. рублей. 

Своими главными конкурентами в Петербурге компания считает считает сети «Суши Шоп» и «Суши Wok». Планы «Суши Сити» по развитию в северной столице эксперты оценивают осторожно, говоря о том, что главной проблемой для этого формата общепита в городе является не конкуренция, а нехватка подходящих помещений, пишет газета «Коммерсант».

Опубликовано:
18/03/2013

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин