Гвоздовская Виолетта

Гвоздовская Виолетта

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro


Работаю в ресторанном бизнесе около 20-ти лет. Сопровождаю в среднем около 15-ти ресторанных проектов России ежемесячно. Работаю в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.


Мои достижения не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса.


Методика Kitchen Management — правила управления производствами ресторанов была сформирована мною пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом.


Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана мною в книге «Как полюбить гостей ресторана».


Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат — увеличение прибыли на 25% через месяц работы.


В своей время я управляла ресторанными компаниями, открыла более 60-ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. У меня пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, я понимаю, что самое главное — это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.


Автор книг:


Публикации

Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Личный опыт

Управляем себестоимостью ресторана (часть № 2)

Виолетта Гвоздовская представляет вторую статью цикла, посвященного полной системе управления себестоимостью по методике Care Cost™
Личный опыт

Методика Care Cost

Управляем себестоимостью ресторана (часть № 1)
Менеджмент

Если хотите увеличить выручку

Техники влияния на прибыль через управление сервисом
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер
Проблемы и рекомендации

Как увеличить выручку?

Виолетта Гвоздовская о том, как не допустить ошибок в работе по управлению выручкой в ресторане
Менеджмент

KPI для закупщиков

Как зарядить команду службы поставки на результат
Проблемы и рекомендации

Архитектура бизнеса

Максимально эффективная организация всех процессов повышает экономическое благосостояние компании
Менеджмент

Речевые стандарты официанта в ресторане: как создать и как внедрить

С помощью правильных речевых форм официант может повысить средний чек и увеличить лояльность гостя
Менеджмент

7 ключевых «эмоциональных» навыков персонала ресторана

Чему нужно научить официантов, чтобы помочь им завоевать любовь гостей новой формации
Проблемы и рекомендации

Стоит ли в кризис тратиться на персонал?

Виолетта Гвоздовская о том, что с собой приносит сокращение расходов на персонал
Маркетинг

Активные продажи: что продвигать и как продавать?

Виолетта Гвоздовская о том, как сделать эффективными активные продажи
Менеджмент

Как поставить сервис в ресторане

Виолетта Гвоздовская раскладывает по полочкам процесс создания сервиса в ресторане
Проблемы и рекомендации

4 совета потенциальным франчайзерам

Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса, с наведения порядка «у себя дома». Проверьте: вы готовы к тому, чтобы развивать новое направление?
Менеджмент

5 правил оптимизации расходов в ресторане

Виолетта Гвоздовская рассказывает, на чем в ресторанном бизнесе можно существенно сэкономить, а на чем — нельзя
Личный опыт

Особенности менеджмента сетевых ресторанов

Некоторое время назад в России существовала тенденция: люди открывали свои первые рестораны и им было очень важно узнать, как правильно управлять ими.
Менеджмент

Проблемы роста ресторанного бизнеса

Проблемы роста ресторанного бизнеса имеют место, но слову «проблема» я предпочитаю такое понятие - зоны, на которые следует обратить внимание.
Личный опыт

Японская кухня: риском может стать "уставание" гостя


Наш гость, живя в интенсивно меняющемся мире, ждет энергичного развития и от сферы питания. Мы тоже должны быть активны и не бояться меняться...

События

Форумы

Ресторанный бизнес-форум «Рестораны 2015: время эффективных решений»

Информационная группа «Ресторанные ведомости» проводит Ресторанный бизнес-форум в рамках выставки МЕТРО Экспо 2015. Это деловое мероприятие соберет рестораторов, управляющих, шеф-поваров со всех регионов России
Практикумы

Бизнес-сессия «Рестораны нового поколения»

Бизнес-сессия "Рестораны нового поколения" - это три события одновременно.