Проблемы роста ресторанного бизнеса

Проблемы роста ресторанного бизнеса имеют место, но слову «проблема» я предпочитаю такое понятие - зоны, на которые следует обратить внимание.

Проблемы роста ресторанного бизнеса
Гвоздовская Виолетта

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями компании Welcomepro, автор книг

Собственник, который  имеет один ресторан, обычно хочет его приумножить. На старте роста надо понять, что вы обладаете активом, ценностью. Что же имеет ресторатор? Ресторан? Ничего подобного. Ресторатор имеет бренд как концепцию, место размещения ресторана, а также систему, которая обеспечивает работу бизнеса. Кроме того, вы имеете команду людей, которые эффективно делают ваш бизнес. Вот те четыре направления, которые имеет ресторатор и должен осмыслить их по-новому, находясь на старте роста.

В части бренда очень важно понимать, какой вы создали бренд, зафиксировать его характеристики, осмыслить, какую идею несете гостям. На данном этапе важно быть достаточно гибким и готовым менять свой бренд. Также важно убедиться, что у вас есть адепты бренда. Важна и готовность сделать акцент на систему, которая умеет создавать бренд и управлять рестораном. Речь о том, что если все в одной вашей голове, вам будет достаточно сложно. Вам нужны единомышленники, которые умеют создавать такие системы.

При выборе места под ресторан есть как минимум два принципа. Первый – выбирать место как 100% источник успеха, гарантированный доход. У меня есть другой опыт выбора места. Под проект японской кухни быстрого обслуживания, зная, что будем развивать бренд как сеть, мы выбирали первое место по другой стратегии. Мы специально искали то место, которое позволит нам оценить систему бренда. Мы поставили ресторан в не очень удачном месте, предположив, что если в этот ресторан пойдут гости, то тогда  этот бренд стопроцентно имеет силу и можно будет его развивать.

В начале пути оцените, набираете ли вы людей под бренд. Очень важна однородность команды, потому что если она будет неоднородной, будет сложно развивать сеть, идти в рост. Подумайте, имеете ли вы команду единомышленников, которая разделяет ваши идеи.

Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3