сетевые рестораны |  Апрель 2013

Особенности менеджмента сетевых ресторанов

Некоторое время назад в России существовала тенденция: люди открывали свои первые рестораны и им было очень важно узнать, как правильно управлять ими.

Особенности менеджмента сетевых ресторанов
Гвоздовская Виолетта

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями компании Welcomepro, автор книг

Прошло время, теперь наши коллеги-рестораторы хотят расти и научиться открывать сети. Они говорят: «Я попробовал свои силы на одном-трех ресторанах, а сейчас хочу построить десять». И, конечно, правила управления сетью или одним-двумя ресторанами совершенно разные. Именно поэтому я  ориентируюсь как раз на таких людей, которые хотят понять: что особенного в менеджменте сетевых ресторанов? Как решить проблемы операционных процессов внутри компании: что нужно сделать, на что обратить внимание, как изменить управление финансами, как контролировать качество, если проект станет сетью. Я очень рада, что деловая сессия Института гостеприимства «Рестораны нового поколения» заинтересовала многих людей, в том числе и знакомых рестораторов, которые говорили, что идея этого мероприятия очень полезна. Аудитория, можно сказать, прошла специальный целевой отбор и в результате пришли те люди, которым тема была действительно интересна.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3