ребрендинг |  Ноябрь 2015

Sbarro проводит ребрендинг

Сеть пиццерий считает, что новый внешний вид заведений поможет в борьбе с кризисом

Sbarro проводит ребрендинг

В Sbarro решились на кардинальные изменения и масштабный ребрендинг. Теперь у сети новый логотип и новые подходы к оформлению интерьеров, сообщает Sostav.ru. Предполагается, что обновление заведений во всем мире (1200 точек), пройдет в течение двух лет. Об отношении многочисленных франчайзи к этим мерам данных нет.


Руководство сети присоединилось к огромной армии владельцев брендов, считающих ребрендинги, рестайлинги и прочие «косметические процедуры» – эффективной мерой в борьбе с снижением бизнес-показателей. В последние время сеть чувствует себя не очень хорошо и дважды пыталась начать процедуру банкротства – в 2011 и 2014 году. Нынешнее «перекрашивание» называют одним из этапов антикризисной программы для увеличения выручки сети.


Изменения фирменного стиля в той или иной мере использовали многие сети. Например, «Патио Пицца» превращалась в «IL Патио», а McDonald’s частично зеленел. Однако о реальных результатах ребрендингов и рестайлингов в денежном выражении почти никогда не сообщается, а вот затраты на такие перемены известны, и они очень немаленькие. 

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7