ребрендинг |  Ноябрь 2015

Sbarro проводит ребрендинг

Сеть пиццерий считает, что новый внешний вид заведений поможет в борьбе с кризисом

Sbarro проводит ребрендинг

В Sbarro решились на кардинальные изменения и масштабный ребрендинг. Теперь у сети новый логотип и новые подходы к оформлению интерьеров, сообщает Sostav.ru. Предполагается, что обновление заведений во всем мире (1200 точек), пройдет в течение двух лет. Об отношении многочисленных франчайзи к этим мерам данных нет.


Руководство сети присоединилось к огромной армии владельцев брендов, считающих ребрендинги, рестайлинги и прочие «косметические процедуры» – эффективной мерой в борьбе с снижением бизнес-показателей. В последние время сеть чувствует себя не очень хорошо и дважды пыталась начать процедуру банкротства – в 2011 и 2014 году. Нынешнее «перекрашивание» называют одним из этапов антикризисной программы для увеличения выручки сети.


Изменения фирменного стиля в той или иной мере использовали многие сети. Например, «Патио Пицца» превращалась в «IL Патио», а McDonald’s частично зеленел. Однако о реальных результатах ребрендингов и рестайлингов в денежном выражении почти никогда не сообщается, а вот затраты на такие перемены известны, и они очень немаленькие. 

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад