ребрендинг |  Ноябрь 2015

Sbarro проводит ребрендинг

Сеть пиццерий считает, что новый внешний вид заведений поможет в борьбе с кризисом

Sbarro проводит ребрендинг

В Sbarro решились на кардинальные изменения и масштабный ребрендинг. Теперь у сети новый логотип и новые подходы к оформлению интерьеров, сообщает Sostav.ru. Предполагается, что обновление заведений во всем мире (1200 точек), пройдет в течение двух лет. Об отношении многочисленных франчайзи к этим мерам данных нет.


Руководство сети присоединилось к огромной армии владельцев брендов, считающих ребрендинги, рестайлинги и прочие «косметические процедуры» – эффективной мерой в борьбе с снижением бизнес-показателей. В последние время сеть чувствует себя не очень хорошо и дважды пыталась начать процедуру банкротства – в 2011 и 2014 году. Нынешнее «перекрашивание» называют одним из этапов антикризисной программы для увеличения выручки сети.


Изменения фирменного стиля в той или иной мере использовали многие сети. Например, «Патио Пицца» превращалась в «IL Патио», а McDonald’s частично зеленел. Однако о реальных результатах ребрендингов и рестайлингов в денежном выражении почти никогда не сообщается, а вот затраты на такие перемены известны, и они очень немаленькие. 

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре