ребрендинг |  Август 2012

Domino's останется без пиццы

Руководство сети решило, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.

Domino's останется без пиццы
В течение ближайших недель сеть Domino's Pizza сменит логотип на территории Австралии и Новой Зеландии, сообщает Australian Hospitality Magazine. Новый логотип традиционной красно-синей расцветки отличается от прежнего тем, что в нем отсутствует слово «пицца». По мнению руководства австралийского подразделения Domino's, он более «ясный и современный». Впрочем, как сообщил вице-президент по коммуникациям Domino's Тим Макинтайр (Tim McIntyre), предложенный вариант – не окончательный. Австралийский и новозеландский рынки станут экспериментальной площадкой, на которой изучат предпочтения потребителей перед тем, как представить обновленный логотип в США.  
Причина, по которой компания решила отказаться от прежнего логотипа – расширение ассортимента продукции Domino's. Руководство сети считает, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.
 


Опубликовано:
14/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно