ребрендинг |  Август 2012

Domino's останется без пиццы

Руководство сети решило, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.

Domino's останется без пиццы
В течение ближайших недель сеть Domino's Pizza сменит логотип на территории Австралии и Новой Зеландии, сообщает Australian Hospitality Magazine. Новый логотип традиционной красно-синей расцветки отличается от прежнего тем, что в нем отсутствует слово «пицца». По мнению руководства австралийского подразделения Domino's, он более «ясный и современный». Впрочем, как сообщил вице-президент по коммуникациям Domino's Тим Макинтайр (Tim McIntyre), предложенный вариант – не окончательный. Австралийский и новозеландский рынки станут экспериментальной площадкой, на которой изучат предпочтения потребителей перед тем, как представить обновленный логотип в США.  
Причина, по которой компания решила отказаться от прежнего логотипа – расширение ассортимента продукции Domino's. Руководство сети считает, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.
 


Опубликовано:
14/08/2012

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России
Новости

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» - главное событие года!

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года