ребрендинг |  Август 2012

Domino's останется без пиццы

Руководство сети решило, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.

Domino's останется без пиццы
В течение ближайших недель сеть Domino's Pizza сменит логотип на территории Австралии и Новой Зеландии, сообщает Australian Hospitality Magazine. Новый логотип традиционной красно-синей расцветки отличается от прежнего тем, что в нем отсутствует слово «пицца». По мнению руководства австралийского подразделения Domino's, он более «ясный и современный». Впрочем, как сообщил вице-президент по коммуникациям Domino's Тим Макинтайр (Tim McIntyre), предложенный вариант – не окончательный. Австралийский и новозеландский рынки станут экспериментальной площадкой, на которой изучат предпочтения потребителей перед тем, как представить обновленный логотип в США.  
Причина, по которой компания решила отказаться от прежнего логотипа – расширение ассортимента продукции Domino's. Руководство сети считает, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.
 


Опубликовано:
14/08/2012

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания