ребрендинг |  Октябрь 2012

Wendy’s проведет глобальный ребрендинг

Половина заведений сети преобразится к 2015 году.

Wendy’s проведет глобальный ребрендинг
Масштабный ребрендинг, запланированный на 2013 год, Wendy’s начнет со смены логотипа, который в последний раз менялся почти 30 лет назад. Новый фирменный знак, разработанный агентством Tesser из Сан-Франциско, компания будет использовать с марта следующего года. Из логотипа исчезла надпись «Old Fashioned Hamburgers», присутствовавшая на нем с момента основания сети в 1969 году, а также красно-желтый фон. Изображение рыжеволосой Венди осталось без изменений, а надпись  Wendy’s теперь расположена наискосок.
Около $10 млн к 2013 году Wendy’s потратит на изменение интерьеров франчайзинговых ресторанов. До конца 2015 года компания рассчитывает завершить переоборудование 50% своих заведений, направленное на создание более уютной и расслабляющей атмосферы. В ресторанах сети появятся камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню.
Параллельно с этим Wendy’s планирует наращивать рекламную активность в электронных медиа, а также запустить мобильное приложение, позволяющее посетителям выбирать блюда на основе их калорийности.


Опубликовано:
15/10/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)