ребрендинг |  Октябрь 2012

Wendy’s проведет глобальный ребрендинг

Половина заведений сети преобразится к 2015 году.

Wendy’s проведет глобальный ребрендинг
Масштабный ребрендинг, запланированный на 2013 год, Wendy’s начнет со смены логотипа, который в последний раз менялся почти 30 лет назад. Новый фирменный знак, разработанный агентством Tesser из Сан-Франциско, компания будет использовать с марта следующего года. Из логотипа исчезла надпись «Old Fashioned Hamburgers», присутствовавшая на нем с момента основания сети в 1969 году, а также красно-желтый фон. Изображение рыжеволосой Венди осталось без изменений, а надпись  Wendy’s теперь расположена наискосок.
Около $10 млн к 2013 году Wendy’s потратит на изменение интерьеров франчайзинговых ресторанов. До конца 2015 года компания рассчитывает завершить переоборудование 50% своих заведений, направленное на создание более уютной и расслабляющей атмосферы. В ресторанах сети появятся камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню.
Параллельно с этим Wendy’s планирует наращивать рекламную активность в электронных медиа, а также запустить мобильное приложение, позволяющее посетителям выбирать блюда на основе их калорийности.


Опубликовано:
15/10/2012

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания