фастфуд |  Октябрь 2016

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

Питерские животноводы нашли особый способ сбыта продукции

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

200 млн рублей готов вложить в создание собственной бургерной холдинг из ленинградской области, занимающийся разведением скота. Таким образом аграрии надеются улучшить каналы сбыта собственной продукции.

 

Предполагаемое название сети — «Мясорубка».

 

В планах: открытие порядка 20 заведений в Москве и Петербурге и ежедневно продавать по 400 отечественных бургеров в каждой точке. Средний чек составит до 500 рублей.

 

Опубликовано:
24/10/2016

Рекомендуем

Новости

Команда Гастромаркета Балчуг открыла второй проект

7 декабря состоится открытие Гастромаркета Саларис
Новости

Новое место с итальянским характером на Красных воротах — PinzaUnо

Итальянское бистро с внушительной винной картой и эталонной едой
Новости

ГК «Шоколадница» открыла новый учебный центр в Москве

«Шоколадница» продолжает развивать систему профессионального образования и повышать квалификацию розничных сотрудников
Новости партнеров

r_keeper поддерживает развитие хоккейного спорта в академии Омска

Развитие межрегионального проекта группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард» с помощью программных решений UCS
Новости партнеров

Узнайте, какой вы предприниматель — в игре с подарками!

Маркетплейс для бизнеса «на_полке» провел опрос среди своих клиентов и выяснил, что важнее всего для предпринимателей