фастфуд |  Октябрь 2016

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

Питерские животноводы нашли особый способ сбыта продукции

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

200 млн рублей готов вложить в создание собственной бургерной холдинг из ленинградской области, занимающийся разведением скота. Таким образом аграрии надеются улучшить каналы сбыта собственной продукции.

 

Предполагаемое название сети — «Мясорубка».

 

В планах: открытие порядка 20 заведений в Москве и Петербурге и ежедневно продавать по 400 отечественных бургеров в каждой точке. Средний чек составит до 500 рублей.

 

Опубликовано:
24/10/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Начни своё обучение в Высшей школе r_keeper

Второй курс в Высшей школе r_keeper начинается уже с октября!
Новости

17-18 сентября в Минске состоится второй FORUM.CHEFS.BY

Крупнейшая образовательная конференция для поваров и рестораторов, на которой выступят эксперты из Испании, Великобритании, Германии, Франции, Эстонии, Японии, Украины и России
Новости партнеров

r_keeper поддерживает особенную атмосферу в кафе-кондитерской «Мадам Ку-Ку»

Автоматизация на базе современной системы управления ресторанами
Новости

Распространение культуры кофе

Кофейное мероприятие, организованное братьями Bazzara в Триесте обретает форму! ПЕРВЫЕ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ГЕРОЕВ ГЛАВНОГО КОФЕЙНОГО САММИТА
Новости

Еда от Сбербанка

Развернулась конкурентная борьба между Сбербанком и Яндексом в сфере услуги доставки
Новости

Блюда от шефа в Cihan Turkish Steak & Kebab

В течение целого месяца по вторникам и средам бренд-шеф ресторана Аркадия Новикова Cihan Turkish Steak & Kebab Джихан Дениз готовит специальные блюда, которых нет в основном меню.