фастфуд |  Октябрь 2016

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

Питерские животноводы нашли особый способ сбыта продукции

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

200 млн рублей готов вложить в создание собственной бургерной холдинг из ленинградской области, занимающийся разведением скота. Таким образом аграрии надеются улучшить каналы сбыта собственной продукции.

 

Предполагаемое название сети — «Мясорубка».

 

В планах: открытие порядка 20 заведений в Москве и Петербурге и ежедневно продавать по 400 отечественных бургеров в каждой точке. Средний чек составит до 500 рублей.

 

Опубликовано:
24/10/2016

Рекомендуем

Новости

ДНЕВНИК Рестотура© Европейские пекарни. Технологии будущего

Вторник, 25 июня. РЕСТОТУР© ЕВРОПЕЙСКИЕ ПЕКАРНИ. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО продолжается.
Новости

«Ресторанный навигатор»

1 июля в баре «Котельная» состоится презентация эпохального проекта Михаила Лопатина «Ресторанный навигатор»
Новости

ДНЕВНИК Рестотура© Европейские пекарни. Технологии будущего

В понедельник, 24 июня, стартовал РЕСТОТУР© ЕВРОПЕЙСКИЕ ПЕКАРНИ. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО.
Новости

Стартовал Рестотур© Европейские пекарни. Технологии будущего

Жаль, если вы не отправились с нами во Францию...
Новости

Все рестораторы читают Ресторанные ведомости!

Эмин Агаларов: «У меня нет проектов для удовольствия, все рестораны
— это только про бизнес»
Новости

Праздник вкуса – фестиваль Taste Moscow в Лужниках!

C 27 по 30 июня на Фестивальной площади — седьмой гастрономический фестиваль «Taste Moscow 2019»