фастфуд |  Октябрь 2016

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

Питерские животноводы нашли особый способ сбыта продукции

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

200 млн рублей готов вложить в создание собственной бургерной холдинг из ленинградской области, занимающийся разведением скота. Таким образом аграрии надеются улучшить каналы сбыта собственной продукции.

 

Предполагаемое название сети — «Мясорубка».

 

В планах: открытие порядка 20 заведений в Москве и Петербурге и ежедневно продавать по 400 отечественных бургеров в каждой точке. Средний чек составит до 500 рублей.

 

Опубликовано:
24/10/2016

Рекомендуем

Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA
Новости партнеров

Свежие идеи для Ваших напитков от ТМ «Foodrella»

ТМ «Foodrella» приглашает Вас принять участие в мастер классах, которые будут проходить в рамках выставки «PIR Expo 2020» с 19 октября 2020 года по 21 октября 2020 года
Новости партнеров

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty
Новости

Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию

Ресторанная отрасль, чуть ожившая за два месяца летней вольницы, потрепанная, но не сломленная до конца первым локауном, приготовилась к…
Новости

Какие альтернативные каналы сбыта нашли рестораторы

На фоне сокращения трафика посетителей рестораторы пытаются найти альтернативные каналы сбыта своей продукции