фастфуд |  Октябрь 2016

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

Питерские животноводы нашли особый способ сбыта продукции

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

200 млн рублей готов вложить в создание собственной бургерной холдинг из ленинградской области, занимающийся разведением скота. Таким образом аграрии надеются улучшить каналы сбыта собственной продукции.

 

Предполагаемое название сети — «Мясорубка».

 

В планах: открытие порядка 20 заведений в Москве и Петербурге и ежедневно продавать по 400 отечественных бургеров в каждой точке. Средний чек составит до 500 рублей.

 

Опубликовано:
24/10/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Комбинированные холодильно-морозильные столы HICOLD

HICOLD начинает производство холодильно-морозильных столов
Новости

Ужин сыров концерна Mifroma в ресторане Embers Speakeasy

Chefs Challenge в рамках эногастрономического ужина по случаю приезда в Россию ведущего сырного мастера компании Mifroma SA Кристиана Зюршер
Новости

Российские инвестиции в иностранные сервисы доставки

Покупка сервисом Catery доли в испанском проекте помогает сильнее расширить географию доставки еды
Новости

Как заработать на совместном потреблении

Компании, которые выросли на «Авито», делятся своим опытом и секретами успеха
Новости

Ужесточение экологических стандартов в Европе против российских экспортеров

«Уралхим» призывает правительство к диалогу, чтобы решить эту проблему