фастфуд |  Октябрь 2016

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

Питерские животноводы нашли особый способ сбыта продукции

На рынке фастфуда может появиться новый игрок

200 млн рублей готов вложить в создание собственной бургерной холдинг из ленинградской области, занимающийся разведением скота. Таким образом аграрии надеются улучшить каналы сбыта собственной продукции.

 

Предполагаемое название сети — «Мясорубка».

 

В планах: открытие порядка 20 заведений в Москве и Петербурге и ежедневно продавать по 400 отечественных бургеров в каждой точке. Средний чек составит до 500 рублей.

 

Опубликовано:
24/10/2016

Рекомендуем

Новости

На сколько вырос спрос на официантов в России

Снятие ограничительных мер, введенных в РФ из-за коронавирусной инфекции, повысило число вакансий для официантов в два раза за несколько недель, сообщает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру»
Новости

Что появится на месте Коптевского рынка

Концепция предполагает переформатирование рынка в гастрономический кластер с фермерскими продуктами, фуд-холлам, а также креативными пространствами для семейного время препровождения
Новости

Как вырос среднесуточный оборот ресторанов

Среднесуточный оборот ресторанного бизнеса в Москве вырос примерно в полтора раза по сравнению с мартом до введения ограничений
Новости

Какой новый проект появится у сети ресторанов «Тануки»

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы
Новости

Как восстановить индустрию питания за три года

ФРиО предложила план восстановления отрасли к 2023 году
Новости

Что ждет рестораны в ближайшем будущем

Президент ФРиО Игорь Бухаров сообщил о главной цели ассоциации до 2023 года