фастфуд |  Май 2016

Гигант фастфуда планирует изменение технологии

В McDonald’s тестируют свежие котлеты

Гигант фастфуда планирует изменение технологии

Макдональдс испытывает в своей сети ресторанов котлеты для бургеров из свежего мяса вместо замороженных. Эксперимент начат в Далласе. Тест пока ограничивается только 14 ресторанами, сообщают Nation’s Restaurant News. Это самая кардинальная перемена в деятельности сети за последние десятилетия.   

В ЛДПР не уверены, что в мировой сети продается качественная продукция

Макдональдс уже давно полагались на обширную сеть поставщиков, которые делают замороженные полуфабрикаты, и поставляют говяжьи котлеты в более чем 14000 ресторанов в США. Тестируемая программа потребует от сети встряски цепи поставщиков.

Мясо в России: где и как оно водится?

Свежие котлеты будут использоваться не во всех, а лишь в 4, так сказать, «премиальных» бургерах.

Как составить меню стейк-хауса?

В пресс-службе головного офиса сети сообщили, что еще слишком рано говорить о том, будет ли изменение технологии распространено на другие заведения, но считают проект весьма перспективным.

 

Пока ведется работа по отладке внутренних процессов сети, изучение реакции потребителей, пересматривается ценовая политика, только после тщательной апробации можно будет вести речь о распространении практики на сеть в глобальном масштабе. 

Опубликовано:
17/05/2016

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка